нестабильность

***Вместе есть только этот момент.Далее-все перестает быть возсожным.

Как явственно чувствуется оболочка, в которой мы. Отдельно, в невесомости. Мы украли всё, что есть в мире интересного нам, и как подельники делились этим. Мы знали всё о каждом, и если чего-то не знали, то как будто отправлялись на вылазку чтобы снова потом поделить кусочки того, что мы знаем о мироздании. И всё в наших голосах было возможным. Пока не хлопала не дверь.

В тонком, невидимом никем мире, состоявшем из прозрачной субстанции мы пребывали. И только находясь вдвоём она вдруг возникала. Каждый раз когда были порознь, каменела, отходила в прошлое, в вечность. Но я знала, что приду и она появится вновь, и каждое действие будет правильным, всё будет так как должно быть, слова никогда не будут ни к месту, никогда не будут звучать вульгарно, "не так", действия всегда будут оправданы.

Иногда мне кажется, что в эти периоды я перестаю существовать, представляю как это, если бы меня не было в мире вовсе, чувствую себя отдельно.

С каждым разом обычный мир принимал меня все тяжелее, всегда больше усилий требовалось ему чтобы меня вместить снова.

Субстанция была нестабильной. Никто не смог бы ответить, откуда она появилась, каким образом, и появится ли снова. Ясным было лишь одно, её части проникли в меня и требовали постоянного поддержания их количества. Я пристрастилась. Сопротивление периодами слабело слишком сильно, существование сводилось к ожиданию.

Каждая встреча была не только очень личной, но и обладала невероятной индивидуальностью. Со стороны, если бы кто-то наблюдал, заметить это было бы сложно. В простых действиях и разговорах повисли целые баталии из несказанных и нераскрытых чувств и эмоций. Мы выстраивали тактики, и делали выпады, как фехтовальщики, которые вроде и не дерутся вовсе. Никто из нас не признался бы другому в том, что знает об этом.


Рецензии