Первая разлука

Ты ушёл… И захлопнулась дверь.
О тебе плачет дождь на стекле.
Я люблю тебя! Милый, поверь!
Моё сердце с тобой вдалеке.

Ночь без сна, я в бреду и огне…
А проснувшись все сны прогоню.
Утоплю своё горе в вине
И тебя я ни в чём не виню.

Не пришел ты во сне
          Что ж теперь?
И фиаско я гордо терплю.
Заглянула ко мне мисс мигрень
Напишу я в письме:
                I love you!

14 августа 1999 г.


Рецензии
Уважаемая Зося!

Критиковать легче, чем самому написать. Первое попавшееся мне Ваше стихотворение мне понравилось. Ведь в любви, считал Пушкин, достоин большего уважения не счастливый любимый, а отвергнутый, но любящий. Ваша героиня невольно была разлучена с любимым. Будто отвергнута обстоятельствами. Конечно, в свои 18 лет Вы писали не читателям, а жениху.

На мой взгляд, чувства любви и разлуки Вы выразили пылко и горестно.

Вместе с тем, Зося, прежде, чем публиковать уже в более зрелом возрасте, Вам следовало бы уже с остывшим и умиротворённым чувством выправить стихотворение. Потому что оно уже адресовано не любимому, а читателям. Любящему всё нравится, а читатель привередлив и требователен.

Давайте посмотрим непредвзятым взглядом на ваш куплет.

Ночь без сна, я в бреду и огне…
А проснувшись все сны прогоню.
Утоплю своё горе в вине
И тебя я ни в чём не виню.

С одной стороны, поэт говорит, что ночь она провела без сна, да ещё в бреду и огне.
С другой стороны, она сообщает, проснулась. Как же так? Не спавши, проснулась. И ещё она собирается все сны прогнать. Сны, которых не было. Видите, Зося, нелепость.

Неудачна третья строфа. Какое же это горе? Ведь любимый её не бросил. Девушки, как правило, не топят горе в вине. Тем более, что горе - не горе. А упомянули Вы тогда, давно, вино ТОЛЬКО для рифмы.
Так надо было бы перед публикацией эту строчку исправить. Как? Это решает автор. Вот один из вариантов.

Ночь без сна, я в бреду и огне…
Я узнала, как пылко люблю!
Как же дорог, любимый, ты мне!
Я навеки любовь сохраню.

Будьте счастливы!

Эсхаровец   15.11.2015 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай Дмитриевич, что заглянули ко мне.

Стихи я не считаю своей лучшей стороной, по этому принимаю любую критику и исправления. Все мы в юности пишем о любви, это гормоны!

Вы правы, неувязка: не спала но проснулась, и горе не горе! Может вообще их убрать со странички? Слишком уж они по-детски смотрятся и столько ошибок и логических и разных других.

Я в последнее время больше по прозе мастерица.)

с уважением,и душевным теплом,

Зося Ковалева   16.11.2015 00:37   Заявить о нарушении
Убрать или не убрать, тут я Вам не советчик. Решайте сами.

Эсхаровец   16.11.2015 02:47   Заявить о нарушении