Стих про фотки

Покажи мне себя - всякую.
Я не верю твоим фоткам.
Про красу свою тока не вякай,
И забрось свои селфи в топку.

Покажи мне себя в гавнище.
Покажи, как ты мордой в миску.
И пятно на шее, и прыщик,
И малюсенькие - да! - сиськи.

Мне не надо гламура и красок.
Мне не надо звезды и солнца.
Хоть какая - дай просто ласки
И к добру твоему дотронуться.

Вон - смотри - я ж себя не скрываю.
Да и на фиг - кого обманешь?
Вон я пью,вон в начале мая
Менты вяжут, хрен чё исправишь.

Вон на сцене я счастливый.
Вон под ёлкой после того счастья.
Вон на девок взгляд блудливый.
А тут мизер - не угадал масть я.

На футболе ору матом,
На бильярде удар - с киксом.
У доски путаю игрек с иксом,
А вон - в сауне с девкой и братом

Я ж всегда пред тобою честен.
Вон "четвёрку" иду, Аксаут.
Хоть не трогал руками весел,
Но зато и не выпал за борт.

Вон на лыжах - с горы, мордой.
Вон на сёрфе - бля! Закон Мэрфи!
Отчего же ты только гордо
Присылаешь лишь своё селфи?


Рецензии