Моя фотогалерея - Двери ОКЕЙ

Я, кажется, догадываюсь, как выглядят двери в АД…

Я ничего не имею к дизайнерам отеля. Это уже отработанная и внедрённая система автоматических дверей мира, демонстрация удобства, гостеприимства и предупредительности.

Я думаю о тайном смысле ДВЕРЕЙ.
Эти соблазнительно-проходительные двери, столь гостеприимны! Приглашают проникать свободно туда- сюда, но они меня смущают своей скрытой ловушкой. В Аду они только, вряд ли, распахиваются в обратном направлении…  Но и здесь прошедший в кажущийся Рай уже опоян иллюзией лёгкости, наркотиком лёгкого продвижения. Срабатывает мысль, что активно взращивается Искушениями - «Жизнь удалась!!!» И только трезво мыслящий не покупается на замаскированные уловки.

К дверям ОКЕЙ не надо идти через преодоления и искать КЛЮЧ.
Они всегда доступны и продажны, готовы пропустить любого без всяких усилий, ощущение, что катишься по наклонной и всё само собой – только плати.
Плати и все удовольствия доступны!
Плати и тебе всегда рады!

Нередко это двери безудержного шопинга, блата и вседозволенности, двери искушений престижностью, роскошью, изобилием преходящего с потерей насущного. Рядом с ними можно поступиться покоем и разумностью и попасть на удочку земных желаний и сомнительных приоритетов самости. Соблазнительная доступность всегда настораживает и дорого обходится.

Разве Бог не ждёт нас каждую секунду, только будь готов войти?
Готов - растворяются не только двери, но и стены в тебе самом, а не во внешнем. Ты просто сразу оказываешься в другом мире.
9 апреля 2014 г. Хорватия. Отель.

P.S.
Октябрь 2015г.
Совершенно неожиданно для меня самой неприятный образ Дверей изменился за несколько дней на свою противоположность, ушла негативность восприятия, я стала радостней и уверенней!

Я не знаю, что ждёт впереди, но мне хорошо сейчас. Может это слова Шри Ауробиндо вселили уверенность в себе - "Если в человеке есть искренность, стремление и терпение, то он не может потерпеть неудачу".
Всем любви и радостного продвижения к цели! Цели меняются, что-то мы достигаем и устремляемся далее, и это неизбежно и прекрасно - быть в движении. Пусть Ваши Двери распахиваются перед Вами!

 


Рецензии