2 ч. Лейк- бандит и малышка. эротический роман

06.08.2010 малышка
Ну да в армии с девушками проблема!
08:15 Лейк- бандит
Прикинь,не трещали  В Славном городе Тамбове. Не получилось вчера продолжить.
08:17 малышка
Ну ты Пашка забияка! Был бы поближе я бы тебе показала не на словах а на деле!
23:55
07.08.2010
Лейк- бандит
Может и выдастся тебе такой замечательный случай
01:18
08.08.2010 малышка
Привет Паша! А ты прикольный! Можешь быть и серьезным и забиякой! Повезло твоей девушке! Читала твои комментарии к статусу! А сколько тебе еще служить?
08:27 Лейк- бандит
Пока я в армии,у меня девушки нету  спасибо за добрые слова Сластена! Служить мне осталось 3,5. А потом домой!   ты мне то же очень понравилась. Минимум комплексов-мой тип женщин 
08:38 малышка
Так ты уже почти дембель!  представляю как с тобой прикольно общаться в личке!Твоим друзьям классно наверно! Ты заводила в компании? Ты любишь вирт?
09:29 Лейк- бандит
Да, скоро дембель. Дух захватывает от этого слова. Заводила по настроению  Вирт-это интересно, но с практикой ее конечно же не сравнить. Думаю ты в вирте не новичок... Мне нравиться в тебе то,что ты реагируешь на все естественное адекватно. Умница
09:38 малышка
Ошибаешься в вирте я новичок, вообще-то я офигела когда ты писал, просто решила поддержать, но незнаю как получилось? 
09:40
А с практикой ты конечно прав! Эт лучше чем набирать мысли буквами! 
09:41
Прийдешь домой "девчонки прячьтесь!"-сексуальный маньяк! 
09:42 Лейк- бандит
Не плохой виртуальный союз получился у нас  А девочкам не надо прятаться! Пусть лучше в очередь за счастьем станут  будут прятаться,я их конечно же все равно найду,у меня чутье на девушек хорошее,но велика вероятность проебать свое бурное счастье 
09:52 малышка
Тогда я буду называть тебя "женским счастьем"! Жаль что так думать как ты, девушкам нельзя, сразу в спину крикнут"****ь!" А оторваться по полной тож не прочь! Как нибудь под настроение сделаешь мне массаж? А то прошлый раз возбудил и бросил!   
09:58 Лейк- бандит
Тут можешь думать. Воплощай мечты свои в нашей с тобой переписке. Это пойдет на пользу и тебе и мне  никто ни на кого кричать тут не будет. На против,пойду на встречу. Жизнь штука интересная, может и оторвемся как следует. Воплотим мечты в реальность  А массаж я тебе без проблем сделаю. Вечерком, после отбоя. к стати,мне нравиться имя которое ты мне придумала  я тащусь
10:08 малышка
И тебе счастье спасибо за поддержку! А когда отбой? 22.00? Буду ждать! 
10:12 Лейк- бандит
В 21:30. Как раз в 22:00 можно будет начать сеанс массажа. К этому времени курсантов спать уложу,зубы почищу,в душ схожу,надену трусики с сердечками и готовиться к массажу буду,разминать пальчики
10:16 малышка
А вот с душа поподробнее! Душ я тебе помогу принять! А вот трусики с сердечками я могу только снять: зубками 
10:23 Лейк- бандит
Ну идем шалунишка  оп. Вот и водичка пошла, ммм тепленькая. Обычно была только холодненькая водичка. А сегодня...думаю специально для нас с тобой подогрели  ну ты где там? Мне спинку надо потереть,да посильнее


Рецензии