калеки

Ранее утро. Пресловутая электричка, наполненная сонными людьми. Кто - то из них читает газету, кое- кто отчаянно пытается досмотреть свой 9 сон, кто- то увлечённо разглядывается картинки в телефоне. В общем, обыденно.
В вагон входит женщина в возрасте, возмущённо оглядываясь назад, на человека, с которым, по всей видимости, у неё минуту назад состоялся не самый приятный разговор.
За женщиной входит седовласый мужчина, одетый в костюм уже наверное 2 месяца назад, который он не позаботился снять до сего дня. От мужчины разит алкоголем, смешённым с различными запахами, единственная нотка, которая в эту палитру запахов не вошла-это та самая, что зовётся чистотой.Мужчина, видимо, с ней не в ладах, как и с женским полом, о чем не замедлил заявить:
- ненавижу я вас, бабы!- открыто заявляет он. - я и пью то, только что б хоть немножко вас любить, а на трезвую голову вы мне омерзительны все!
Проговорив эту пламенную речь , в сердцах плюхается на место рядом со мной. Все прячут взгляд, и я в том числе, мужчина- то опасный! Лишь одна женщина посмотрев на него сказала, по-доброму так, без упрёка, как будто просто хотела напомнить ему :
- а мать? Неужели к матери так же относитесь?
- Мать?.. Она и родила - то меня, гада такого, по пьяни.. когда мне было 5 лет ушла к молдованину, который заявил- или я или он. Воспитывался я у бабушки с дедушкой, и выжил! Мне уже 70. А братья мои, молдаванские выродки(там было др слово) все передохли, как щенки..
После этого в вагоне воцарила тишина.. Мужчина задумчиво и с болью улыбался, смотря в пол. Затем и вовсе закрыл глаза.
Дальше была остановка, на ней все сошли и забыли.
Я не люблю поучать, да и не буду, у меня и детей то нет. Просто (совсем не просто) гиря на душе весь день. И она немного полегчает если я напишу все это и скажу что чувствую- любите своих детей! Любите, обожайте, не предавайте!
Не бойтесь их"перелюбить" и избаловать. Любите мудро.
Не калечьте души людей, так как искалечила мать этого мужчину....
Сколько ещё таких "калек" ходит рядом с нами?..


Рецензии