А прав ли Достоевский?

сказав через одного из своих героев, что мол если Бога нет, то Бог я сам и можно делать всё что угодно, разумеется не боясь Всевышнего.
   Я же уверен, что Бога действительно нет, нету где-то там, а вот в каждом из нас живёт Бог и от его содержания зависит Всё, разумеется и судьба каждого.
   От миллиардов таких человеков зависит Будущее этих самых миллиардов, и ни кто за нас его нам не устроит. Хотя Вечный Завет вам уже даден.
   Когда Бог вне человека, как считается теперь, то он думает "а Бог придёт и сам наведёт порядок, а моё дело телячье" - вот грубо, позиция Достоевского. А когда Бог внутри каждого, как я уверен, человек подумает " ведь Всё зависит от меня и от нас подобных мне, как сделаю так и будет". Разницу улавливаете.
   Не на того напали, для тех кто не согласен, Восточные религии на моей стороне - человек должен сам стать совершенен как Бог.
   P.S. Предполагаю, Достоевский сам попался на общепризнанное содержание - Бог это Всё, а я червь. А с черъвя какой спрос?


Рецензии
В правительстве гитлеровской Германии тоже были люди и тоже верили, что есть бог, и что, кому от этого было проще жить, кто верил в бога, или кто не верил?
А поскольку на всё воля божья, то Гитлер для многих был посланик бога народу Германии, а Сталин народу России...

Аникеев Александр Борисович   23.10.2015 08:36     Заявить о нарушении
"На всё воля Божья", без ведома Господа, листик с дерева не упадёт, не то что появление сиих господ. Сталин появился от наплевательского отношения к своей судьбе русского народа, плюс глупость и ИЗМЕНА Богу, о Гитлер - последнее предупреждение людям, от Бога.

Спас Великороссийский   24.10.2015 08:40   Заявить о нарушении