Воспоминания. Глава 1. Кони моего отца
Однажды я зашёл в его конюшни, чтобы погладить великолепного светло-серого жеребца - своего любимца, арабского скакуна, привезённого отцом из Мидгарда.
И увидел Его... Отец называл коня Слейпниром. Он не позволял никому из нас садиться на него, а мне очень хотелось прокатиться. И вот жеребец стоит передо мной! Моей радости не было предела. Конь был чернее ночи, восьминогий, с длинной, волнистой гривой, великолепно сложённый, со светящимися, словно налитыми кровью, малиновыми глазами. Я застыл в восхищении. Слейпнир - самый быстроногий из жеребцов, поэтому отец очень любил летать на нём между мирами или просто совершать утренние прогулки по Радужному мосту. Из ноздрей жеребца шёл пар, и он нетерпеливо бил копытом о землю, желая начать движение. Я оседлал его. Он встал на задние ноги, готовясь сорваться на бег. Я схватил его гриву, чтобы удержаться в седле, натянул поводья, сжал бока коня ногами, заставляя жеребца опуститься. Слейпнир быстро выбежал из конюшни и взмыл в небо.
- Ух ты, дух захватывает! - в восхищении прошептал я.
Зная, что чуткий конь слышит мысли хозяина, я пожелал подняться над Асгардом и он взметнулся ввысь, храпя. Его грива развевалась на ветру, который ласкал моё лицо холодными струями.Я вдохнул в себя чистый воздух весенного утра.
- Как же мне хорошо! - закричал я, поднимая голову к родному, асгардскому солнцу.
Свидетельство о публикации №215102300427