В поисках Грааля. Франция. Глава девятая

      Мечта это главное твое предназначение. 
     Рассказ о Париже был бы не полным, если бы мы не рассказали о путешествии на кораблике. Ведь  именно Мечта об этом романтическом путешествии привела нас во Францию.
    Мы ехали на причал Сены.   Небольшой  ботик ждал нас у пристани, а навстречу улыбаясь, вышел капитан, и пригласил нас на борт. Я с замиранием сердца вошла на палубу.  Исполнялась моя мечта, которой было  девять лет.   Вообще этот приезд во Францию, в Париж, был ПЯТЫМ.   А в 1997 году, мы с Володей приехали во Францию, в свадебное путешествие, и несмотря, на то, что нам предстоял отдых в Ницце на Лазурном побережье, мы не смогли отказать себе, в нескольких днях проведенных в  Париже. И вот однажды гуляя по берегу Сены, вечером, я увидела маленькую яхту, на ней  двое влюбленных при свечах, проводили романтический вечер. Официант наливал в бокалы шампанское, и до берега доносилась легкая мелодия, звучащая на французиком языке. С этого момента, как только я слышала слово, Франция, или Париж, у меня перед глазами возникал этот  кораблик, а на месте влюбленной пары, я видела себя и Володю. Шли годы, Следующий наш приезд был на Новый год. В план экскурсий входило катание по Сене. И, несмотря на то, что это был январь, пять градусов мороза, и Сена поднялась до последней черты, при которой корабли передвигаются под парижскими мостами, прогулка с романтическим ужинов состоялась. Но моя мечта, опять оказалась не исполненной. На кораблике, кроме нас было еще около ста человек.   
      Наступил 2006 год. И вновь проявилась нестерпимая потребность посетить, это замечательный город Любви. И поездка на кораблике, вдвоем, была основной экскурсией.  Поэтому, так сильно билось мое сердце, когда я шагнула на палубу. Неужели моя мечта исполняется. Это было прекрасно. И в очередной раз, я подтвердила для себя слова Бога. Мечта это главное твое предназначение. Что бы  его выполнить, надо взять у Бога. И я взяла, мы  позволила себе эту сумасшедшую поездку ( у нее действительно  сумасшедшая  цена) Мы позволила себе то, что не поддается логике. Действительно, ну зачем ехать вдвоем, когда можно и на общем корабле. Мы взяли у Бога. И мы отдали Богу. .Родилось  Непорочное Зачатии Человечества.  Родилась Великая и Непорочная Матерь  Мира.   И я знаю, что пройдет немного времени, и ручеек непорочности,  пробивший себе путь здесь  в Париже,  в соборе Парижской Богоматери превратиться в огромные реки, питающие Океан Жизни.   И закончиться период  пары, и начнется период троицы, что означает период ЦЕЛОГО, ТО ЕСТЬ  ЕДИНОГО.
  Путешествие по  Парижу подошло к концу. Но это только начло, нашего Пути Священного Грааля.

Трилогия "Трактат о Законе ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ". Часть 2. "В поисках Грааля"

http: //sectiodivina.ru /shop/ item_180/


Рецензии
Очень интересно. жду продолжения!

Владимир Ромашкин   23.10.2015 13:24     Заявить о нарушении
Благодарю, обязательно будет!

Татьяна Ромашкина 2   23.10.2015 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.