Любовь с первого чата 41. 0

- А ,может быть, наше сознание вовсе ничего не определяет....
-...
- Ах, ответьте мне , сударыня! Не томите! Я весь в нетерпении!
- Удачи вам и всего доброго!
- Вы не женщина, но соната ля бемоль мажор, не девушка, но волхование..
-...
- " Я знаю вечером ты в платье шёлковом пойдёшь по улице гулять с другим. Ах, Оля, брось коней кнутом нащёлкивать. Останови коней! Поговорим!"
- Евгений, прошу вас - не смущайте меня красивыми словами..)Всего вам доброго на жизненном пути!
- Неужели Вас так легко смутить, милая Ольга? Вы девушка с характером... Любите руководить людьми. Знаете чего хотите... Головой знаете. Только голова с телом не в ладах...
-....
- Как настроение, милая Ольга? Всю ночь думал о Вас ...
- Евгений, я прошу Вас не думать обо мне...Всего вам доброго!
- Я не могу !! Вы запали мне в душу. Закрою глаза и вижу Ваше прекрасное лицо. Это какое-то наваждение!
- К сожалению, ничем не могу вам помочь...
- Вы- само очарование! Нежность и страсть , нега и наслаждение... Не прогоняйте меня,прекрасная Ольга!
-...
- " А хочешь, я выучусь шить? А ,может, и вышивать... А хочешь, я выучусь жить? И будем мы жить-поживать.."
- Прошу Вас не беспокойте меня...Иначе - придется блокировать...
- Но отчего? Я, как и Вы тоже стремлюсь к счастью.... Или разница в возрасте так важна для Вас?
- К счастью мы пойдем разными дорогами!
- Я очень серьёзный человек... Не какой-нибудь там. Я и посвататься могу. У меня мама хорошая. Её все уважают...
-....
- Если Вы такая жестокая, во что я категорически не верю, то заблокируйте меня...Но моё сердце навеки разбито!


Рецензии