Исход Ангела

Написано по мотивам сериалов "Ангел" и "Баффи" для участия в одной ролевой игре, посвящённой мистическим сериалам.

***
Я остановил машину, выключил фары и отложил карту. Впереди через мутное лобовое стекло машины можно было разглядеть серые очертания домов и деревьев.

Наконец-то на месте.

Некоторое время я сидел в машине и просто размышлял.

Долго, очень долго я добирался до этого места. Но это того стоило. Этот городок, как его там, Харворд... вроде бы только что смотрел на карту, стал единственной целью моего существования. Я сумел потерять всё, что у меня было со времени появления в Саннидейле и до последних дней пребывания в Лос-Анджелесе.

Баффи! Наверное, я её больше никогда не увижу. Она теперь презирает меня. Не доверяет мне. Считает, что я перешёл на сторону зла. Как бы я хотел, чтобы она смогла понять меня. Простила за все ошибки.

Ошибки ли?

Я ведь всё делал правильно. Разве плохо – желать добра любимой девушке, и сыну тоже.

Тем не менее, всё постоянно оборачивается против меня. Если бы я не оставил тогда Баффи в Саннидейле на произвол судьбы, не приехал бы в этот чёртов Лос-Анджелес, по миру не бродили бы сейчас миллионы вырвавшихся из Ада демонов и прочей нечисти. И мне бы не пришлось ехать в этот проклятый Хар..., да ну как его там, чтобы сыграть ключевую роль в наступившем Апокалипсисе.

Боже мой, Корди, Уэс, Фред, Ганн! Вы все теперь потеряны для меня. Все вы мертвы, и вина за это лежит на мне... Я даже не знаю, где сейчас мой сын, Коннор. Выжил ли он в Лос-Анджелесе после прорыва армии демонов?

Я улыбнулся. Улыбнулся сквозь слёзы.

Конечно же он выжил. Он ведь мой сын! Он провёл большую часть жизни в Квортоте, в этом грязном и вонючем демоническом измерении. Среди полчищ опасных демонов. Поэтому Коннор сумеет за себя постоять. Мой сын.

Ну почему же они все не выходят у меня из головы?

Лорн. Спайк. Иллирия. Хоть вы живы остались. Только где вы?

Лорна я уже вряд ли увижу. После того, что я попросил его сделать. Убить человека... Пусть даже не самого лучшего.

Ну как они не поймут меня? Мы должны делать то, что должны. Нам нужно сражаться. Баффи и глазом не моргнула, когда нужно было выбирать – весь мир или я. Пронзила моё серце мечом, и я оказался заточённым в демоническом измерении на множество лет. Она сделала свой выбор тогда. А я делаю свой сейчас. Я сражаюсь. Уничтожаю зло. Своим злом.

Неужели скотина Спайк был прав? Я никакой не герой. Я монстр, всегда им был и навсегда им останусь. Как при жизни, так и после неё.

Может поэтому я так хочу быть героем и чемпионом? Чтобы окружающие люди перестали видеть во мне монстра, чтобы я сам перестал его в себе замечать... Неужели это действительно так?

Но что мне ещё остаётся? Только сражаться. Больше ничего. Это единственное, что я могу. Только правильно ли я сражаюсь? Наверное, нет. Если бы я всё делал правильно – Фрэд и остальные были бы живы. Ведь именно из-за меня они погибли. Из-за моего решения продаться "Вольфрам и Харт". Из-за того, что я хотел... сделать сына счастливым человеком.

Я вытер слезу, невольно покатившуюся по щеке.

А говорят, что вампиры не могут плакать.

Я просто запутался, и очевидно уже давно. Нужно положить этому конец. Собственно, для этого я и приехал сюда, в Хартфорд (наконец-то вспомнил как он точно называется!). Именно тут по словам "мёртвого" Уэса должна состояться решающая битва между добром и злом. Именно та битва, которая описана в пророчестве Шаншу. Именно та, где я должен сыграть ключевую роль.

Но всё-ещё я ли? "Вольфрам и Харт" на Земле уничтожены, но ликвидирует ли это подписанный мной отказ от своей роли в пророчестве.

Да и если Спайк узнает про это место, то наверняка тоже сюда рванёт. Герой! Вернул душу ради истребительницы! Но им хотя бы двигала цель, чтобы он смог сделаться лучше. У меня и того не было, когда я был бездушным вампиром. Мной владело только одно разрушение... Надеюсь, Спайк сейчас с ней и поэтому не парится ни о каких пророчествах. Да уж, с Баффи, которая была моей. Но теперь от неё белобрысым на километр несёт...

Я со злости выбил дверь машины. Случайно. Вместо того, чтобы просто открыть её.

И куда делось моё невозмутимое спокойствие?

Стоп. Что это? Я чувствую чьё-то приближение. Очевидно, созданный мною шум привлёк постороннее внимание. Кто-то приближается. И это точно не человек. Люди так не ходят. Слишком тихо. Кто же это?

Через секунду меня окружили три существа. Одно было вампиром, а два других – демонами. Странно это – демоны обычно с вампирами не водятся. Считают их нечистыми, так как те смешивают свою демоническую кровь с человеческой. Действительно, странное это место.

А твари стояли и молча смотрели на меня. Они чувствовали, что я не человек, ощущали во мне демона, и, очевидно, не знали – враг я им или нет.

Ну ничего, сейчас узнают.

– Ребята, – сказал я и достал из машины свой меч. – Вы очень вовремя – у меня как раз плохое настроение.

Через минуту всех троих не стало...

2008 г.


Рецензии