Кобылица...

И не вернулась, ты на ночь
За то, что пьяная рожа
Тебя новою плетью пастух
По спине за что-то
Он может быть так просто
Без злости, а так для приличия
Но ты не вернулась в стойло
Осталась в полях до зарницы

Мне на тебя вся надежда
И твой жеребенок в чреве
Я думал, он мне поможет
Моя белоногая прелесть
Ты уже где-то вот, вот по сроку
А волки, они же звери
Ты не уйдешь от стаи
Ты слишком отяжелела

Берданку свою за плечи
Я в ночь, где искать не знаю
И пусть мне подскажет сердце
И ты отзовись родная
Душу дерут завыванья
И горечь во рту полыни
Я по росе шагаю
Там где ты днем бродила

Куда же ты путь держала
В леса или дальний хутор
Никто ничего не знает
И спросить никто не ответит
Вот кто-то стоит в потемках
Ах, что же ты здесь забыла
Березка совсем девчонка
Ветками шевелила

Ну что белокурая, может
Со мною минутку покуришь
Сказать ничего не скажешь
Ну, хоть нашепчи на ушко
Не видела, нет, серьезно
А что там, в кустах хрипело
Неужто, моя кобылица

Ты здесь, ты дойти не успела
Вставай я возьму на руки
И понесу в деревню
Дитя что ты здесь родила
Он весь в тебя моя радость
В носочках белено белых
Боишься, не бойся так надо
Пошли со мной понемногу

В хлеву я уже под утро
И он молоко твое жадно
Я здесь на соломе немного
Посплю, я устал, а также
Я совершенно счастливый
Прости пастуха за грубость
Не понял он пьяная рожа
Что тебе домой было нужно


Рецензии
Тронули моё сердце,женское,Вы и та кобылица.
Одна была,бедолага,когда жеребёнок родился.
Но Ваша любовь и забота,ей принесут отраду.
А её жеребёнок,вырастет,будет любить в награду!

Спасибо за чудесный, душевный стих! Спасибо за возможность пережить такие сильные эмоции! Успехов Вам! Простите за сумбурный экспромт.

Людмила Солуянова   08.02.2016 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
С уважением, Игорь Левашов

Игорь Левашов 2   08.02.2016 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.