Выхолащивание памяти

Выхолащивание памяти.
Я родилась. Меня обвинили в том, что я родилась, жить разрешили, но страшной жизнью- постоянная работа. Я увлеклась наукой, написала несколько работ. Работы признали как отличные,  и вот - суд. Судья заявила « Щось вона дуже розумна!»,  (« Что-то она очень умная!») И написала решение суда, по  которому мне надо выхолащивать мозг. Психиатр взялся за дело. Таблетки, унижения, и тому подобное. Периодически меня отпускают из психиатрической клиники. Но жизни нет… такими вот методами работают низкие люди, которые выбились в люди благодаря взяткам и революции. Ни один талант снизу не может пройти наверх. Певцы поют под чужую фонограмму, певицу, которая на самом деле поет, всячески скрывают. Писатели пишут чужие стихи, которые воруют, и так далее и тому подобное. В психиатрической клинике есть и свое телевидение, на котором «психи»  и ненормальные показывают свои умения, выглядит, как божий дар. Очень умело снято, и не отличишь от нормальных людей. Кстати это телевидение завоевало премию «Оскар». Актеров долго не могли найти. Нашли… все они - клиенты психиатрической клиники. Вот такие пироги.


Рецензии