Здравствуй мир...

Здравствуй мир, я родилась. Ты не ждал, что же наверно так тому и быть. Я здесь теперь, одна, без всех. Ты злишься мир, прости не злись, но я не хочу исчезать, хочу пожить. Я знаю, тут нет никого кому могу быть нужной. Но дай пожить, я же тока родилась, дай пожить счастливой хоть немного.
И вот я лежу в кроватке, вокруг ходят люди и чему-то улыбаются, интересно чему? Разве есть чему радоваться? Но они ходят вокруг, громко смеются, им весело, хоть они еще не знают, что будет дальше. Мир меня не примет, но я пока что не думаю об этом. Пока что я просто лежу в кроватке. Прошло несколько дней, и пришла женщина в белом халате, что то говорит мне и радостно улыбается, берет на руки и куда-то несет. Вот меня кладут в коляску, и на меня смотрят два незнакомых человека. Кто они? Не знаю, ну и ладно.
Они меня куда-то везут, но я не знаю куда. Что же, наверно так будет лучше, я засыпаю. Слышу чьи-то голоса, но чьи? Я их никогда не слышала, может новая медсестра? Хотя нет. Открываю глаза и вижу ту самую женщину, которая забрала меня из больницы, она смотрит на меня и говорит:
- Теперь тебя зовут Эбби, красивое имя правда? – наверно, это она мне, теперь, у меня есть имя, но мое ли оно, или же нет?
Она взяла меня на руки и начала повторять «Эбби», «Эбби». Да меня зовут Эбби.
Прошло два года, и я начала ходить в садик, меня уже научили говорить, и мне уже рассказали, что я должна людей забравших меня из больницы называть мама и папа. Но я не могла, просто не получалось, из-за этого они разрешили называть их тетя и дядя. В садик водила меня тетя. Я там была до ее возвращения, в садике я старалась, не привлекать внимания, говорила, когда ко мне обращались, и играла сама с собой. Воспитательница сказала тете, что я наверно с психическими отклонениями, а тетя забрав в тот день меня из садика, и придя домой, начала меня трясти и спрашивать, почему я не с кем не общаюсь, потом перешла на крик. А я? Я ее оттолкнула и убежала. С тех пор тетю и дядю я больше не видела.
Я начала жить на улице, и меня приютили такие же как я, уличные дети, там были только мальчишки, и все старше меня. Меня защищали, и старались не спрашивать ни о чем, они поняв, что я не люблю общаться, и это старались не делать. У меня были длинные волосы, а чтобы не выделяться, я попросила ребят срезать их мне, так что я тоже была похожа на мальчишку.
Прошло еще десять лет, я нашла подработку у хозяина лавки. То стояла у прилавка, то носила коробки, меня все устраивало, платил достаточно, устроил в школу, да и с жильем помог. В школе я была лучшей, да и друг у меня был, зверек которого я подобрала с улицы, странный зверек, длинные ушки как у зайчика, но при этом лапки длинной с мой мизинец, а толщиной с мой большой палец. Зверек помещался мне на ладонь, и ездил у меня на плече. Из-за этого он ходил со мной в школу и гулять.
Я не люблю общение, из-за этого молчу. Если это не учеба и даже не работа, то единственный с кем я разговариваю, это Мию, мой питомец.
Мир, за что ты не хочешь принять меня? Меня выгнали из школы, хоть я и была отличницей и у меня не было замечаний по дисциплине. С работы выгнали, и это лишь потому, что я сирота, когда хозяин лавки узнал, он тотчас выгнал с работы, и отнял жилье. Что же теперь? Может поискать тетю и дядю? А если они не захотят меня видеть, что тогда? Зато буду знать точно, и не буду об этом думать.
Прошло уже тринадцать лет с тех пор как я сбежала, мне уже пятнадцать. И вот я стою напротив дома в котором когда-то давным-давно жила. Вдруг открывается дверь, наверно, они сейчас выйдут и скажут, что скучали, обнимут. Хотела было пойти в сторону дома, но меня остановило, то что я увидела. Из дверей того дома в котором я жила, выбежали двое детей: мальчик и девочка, и смеялись. Следом вышли дядя с тетей и звали ребят к себе. Они их обнимали и целовали. А те в ответ называли их мамой и папой. Я стояла, я не знала, как мне поступить, может подойти, а может не стоит. Я стояла так близко, и в тоже время так далеко от них. И тут…
Тетя подняла голову и посмотрела прямо на меня, она смотрела так, будто не узнавала. А потом сказала:
- Извините, вы кого-то ищите?
Я оторопела, я поняла, что она забыла, забыла меня. И я просто помотала головой. В этот миг на меня посмотрел дядя, и когда он меня увидел, его глаза выражали ужас, он резким движение, поднял с земли камень и встал перед детьми и женой, и крикнул глядя мне в глаза:
- Уходи! Прочь от сюда! Ты нам не нужна! – и кинул камень в лицо.
Камень попал в глаз, мне повезло, что я успела его закрыть и не потеряла зрение…
Что же, я ожидала, что так когда-нибудь произойдет.
Прошло еще пять лет, я смогла окончить вуз, нашла работу и даже сняла квартиру.
Все шло хорошо.
Как-то идя по улице, в меня врезался парнишка, выше меня ростом, с безумно красивыми глазами, которые переливались всеми цветами радуги и с бордовыми волосами. Взгляд у него был, таким грустным и таким одиноким, хотя у меня не лучше, мне говорили на работе, что в моих глазах нет чувств, и нет тепла. Я даже улыбаться не умела.
Мы разговорились, и не заметили как дошли до моего дома, я уже собиралась попрощаться, но он сказал, что нет смысла прощаться, так как тоже живет в этом дому. Он проводил меня до двери, а сам пошел к лифту, ему надо было на этаж выше. Мы часто встречались по утрам, когда я шла на работу, а он к себе в студию.
Мы общались не много, чаще просто шли рядом и молчали. И так прошло два года.
И вот я по обыкновению проснулась рано, так как надо было на работу, встаю с кровати и иду принять душ, и тут замечаю, что с потолка капает, поняв что дело плохо, я накинула халат, вышла из квартиры и закрыла за собой дверь на ключ. Я решила подняться к соседу сверху и сказать ему о том, что он меня заливает. Позвонила в дверь, но никто не открывает, наверно не слышат, решила что надо дозваться, и начала долбить в дверь кулаком и ногой. И тут наконец услышала шаги, к двери кто-то подошел.
- Кто там? – услышала я голос, - вы на время смотрели?
- Откройте! – крикнула я, - вы меня заливаете!
Дверь медленно открылась, и представьте мое удивление, когда я обнаружила, что это был мой новый приятель, Ода. Он стоял, и медленно расплывался в улыбке. А я все сильнее злилась.
- И долго так стоять будешь? – спросила я уже низким и грубым тоном.
- Ой, извини, - одумался он и куда-то быстро ушел.
Вернувшись, он сказал, что выключил воду, и очень сожалеет о случившемся. В тот день я вернулась домой довольно таки поздно, и сразу легла спать, чего не часто бывает.
Сегодня выходной, и я решила пройтись по магазинам и купить сувениров для мальчишек которые меня выходили. Из-за этого я снова встала ни свет ни заря. Одевшись по-летнему, но при этом достаточно закрыто. Примерно так: черные, свободные и кожаные штаны, белоснежная майка, и черные кроссовки.
Вот я уже собралась, из небольшого тайника достала деньги, и открыла дверь. Я только собралась было выйти, как заметила, что под дверью стоит какая-то корзинка, я занесла ее в квартиру и прикрыла дверь, уж больно мне интересно было что внутри. Я открыла корзинку дрожащими руками и ахнула, внутри были фотографии, и их было очень и очень много, это были мои фотографии, с моей работу, из бассейна, на велосипеде и около цветов. Я достала все фотографии, и начала их перебирать, но тут мой взор, снова упал на корзинку, наверно мне просто стало интересно, только они ли лежали в ней. Но в корзинке был листок и маленькая коробочка. Я развернула листочек и начала читать:
«Здравствуй.
Не хочу пока, что называться. Но при этом хочу кое-что тебе рассказать.
Мы с тобой уже давно знакомы. И после первой же встречи я хотел быть всегда рядом, хотел смотреть на тебя, и любоваться твоей красотой, я всегда боялся, что ты не сможешь меня полюбить, да и понятия не имел, как сделать чтобы ты меня любила. Я просто слушал твои рассказы, проказничал и озорничал. Парой, я делал глупости, чтобы ты позлилась, как вчера например, я впервые смог увидеть тебя в халате. И был очень счастлив, вот и улыбался. Прошло много времени, но я не знал, как сказать. Вот и решил напишу, а ты уж сама решай.
Всегда хотел, чтобы именно я смог тебя осчастливить, тем более после нашей первой встречи, у тебя в тот день, были пустые глаза, такие как у людей, которые никогда не любили и никогда не испытывали чувств, с тех пор я и решил. Что именно я должен научить тебя чувствовать.
Я тебя люблю, Эбби.
Выходи за меня замуж.»
Я открыла коробочку и увидела, что в ней кольцо, чистое серебро и с розочкой. Я достала его и одела на безымянный палец, правой руки, и ушла по магазинам. Где-то около двух, а может трех часов я потратила на покупку сувениров, и поехала в клуб, открытый моими спасителями. Когда я в него зашла, там было очень темно, света почти не было, да это и не удивительно, все таки мы привыкли жить во тьме. Я прошла во внутрь и села у барной стойки, бармену я заказала адреналин, и через минуту, он был готов. Взяв стакан, я села за стол, предварительно вручив ему кулон в форме кошачьего глаза, на удивление он его тотчас одел, и ласково улыбнулся. Ко мне за стол село еще четверо человек, это были мои ребята, которые всегда меня выручали. Каждому был кулон, но у всех они были разные, бармен получил кулон с кошачьим глазом, так как видел дальше всех, еще один парень получил кулон в форме орла, так как ловко прыгал с крыши на крышу словно летал, другой пантеру, он быстро бегал, следующий в форме ангела, так как всегда был безобидным.
Внешне они выглядели очень довольными.
- Ребят, может я могу вам чем-то помочь? – спросила, я пока они рассматривали кулоны.
- Ты что, ты совсем не обязаны, мы вполне справляемся, - сказали они хором, будто готовились.
- Как знаете, если что обращайтесь, все таки если бы не вы, я бы возможно уже давно лежала в земле, - сказала я так будто это ничего не изменило бы.
- Дура! – кто-то крикнул и ударил меня по щеке.
Рядом с нами стоял бармен, он всегда был дерганым и сильно злился если мы считали, что мы ничтожества и тому подобное. Я посмотрела на него, встала и сказала, что мне пора идти. Он меня остановил.
- Извини, - он опустил голову – я не хотел тебя бить.
- Все нормально, я привыкла ко всякому. Так что не беда.
И ушла.
Утро, надо идти на работу. Оделась в деловую одежду и вышла из дому.
- Ооо, кого я вижу. На работу? – спросил Ода как ни в чем не бывало.
Я молча кивнула.
Мы вместе спустились и он предложил меня подвезти. Я согласилась, села рядом с ним а руки положила себе на коленки, доехали мы меньше чем за час и у меня еще было около часа, до начала работы. Он предложил зайти в ресторанчик и перекусить. Мы сели за столик и заказали большую пиццу, он сказал, что он ее обожает.
- Как думаешь, на какую дату договариваться? – спросил он как бы не взначай.
- А ты бы как хотел? – в свою очередь спросила я.
- Я бы хотел как можно скорее.
- А как же гости, ты же наверно хочешь пригласить своих родных и друзей?
- Родных не хочу, мы в ссоре и я дал им слова, что они не узнают о свадьбе если решусь.
- А друзья?
- У меня их немного, и они все живут не далеко, быстро приедут.
- У меня тоже только друзья, четыре человека.
- Тогда давай на следующей недели? А сегодня можем съездить в загс и подать заявление.
- Ладненько! – согласилась я.
За время нашего разговора мы уже доели пиццу, и мне пора уже было на работу.
- Извини, пора, а то уволят.
И я убежала.
Придя на работу, я все время думала, как сообщить об этом парням, и решила просто позвонить.
Набрав номер, я услышала гудки, потом радостный голос:
- Привет! – не удивительно, что знали кто звонил, все таки я звонила на телефон который выделен лично для меня.
- Привет, - сказала я спокойно, - могу попросить?
- Конечно!
- Позови всех, это должны услышать вы все вместе.
- ПАРНИ!!! – прямо в ухо крикнул он.
И я услышала, несколько голосов одновременно:
- Ты звала? – спрашивали они.
- Да. – сказала я приглушенно, - приглашаю вас на мою свадьбу, которая состоится на следующей недели в субботу.
- Правда, мы очень рады за тебя. Надеемся, что парень стоящий.
- Спасибо!
Рабочий день окончился и меня встретил Ода, а мы поехали подавать заявление. Когда подали заявление, мы разошлись, так как много что надо было еще сделать.

И вот мир снова дал мне знать, я меня не ждали. Случилось несчастье! За два дня до свадьбы Ода погиб, он был на выставке и выставлял свои работы, он фотограф. В галерее было шумно, и никто не заметил, как в здание зашел подозрительный человек. Это был смертник. Спустя десять минут произошел взрыв, унесший с собой более пятисот человек, в том числе и Оду.
Я впала в кому, и больше не просыпалась…


Рецензии