Выводим хитроумного Павеля на чистую воду

Глава 86. Выводим хитроумного Павеля на чистую воду.

Сегодня Павел Г. впервые прямо заявил, что не верит в дело, чем меня очень  обрадовал. Я увидел его Дух на лице его. «Лучше прямой враг, чем гнусный лицемер и изменник», – сказал Петр I о Мазепе. Также впервые Павел Г. вдруг прямо заговорил о своих грехах (прелюбодеянии и прочих). Раньше он обо всем этом говорил, как бы по околицам лишь слоняясь. Сейчас сказал так, что видно, это не лицемерное признание. В качестве подтверждения данных слов Таня увидела выходящего из бутылки Духа. То он всё как бы из-за угла действовал, а теперь вдруг прямо решил выйти. Это стоило Павлу Г. очень больших энергетических затрат. Ощущение такое, что у него что-то ломается в Душе.
Ох и хитер же этот его Дух! По делу давно бы Павлу Г. надо покинуть наши занятия, но Дух его опять и опять посылает своего подопечного к нам. И тот садится на электричку (больше часа ехать) и едет, чтобы сказать, что не верит в дело. Ну не веришь, так и сиди себе дома. Однако это заявление указывает нам на уровень его духовного развития. Это уровень Веры. Сколько бы я его ни перетаскивал на уровень Знания, он всё равно остается на своем уровне. Вера, повторю, хороша тем, что обманывает и своими обманами дает человеку уроки ума. Понять, что его обманывают, может только такой верующий человек, у которого ум вырос до нужной критической величины. Так было в свое время с деистами, которые одной своей стороной ума продолжали верить,  а другой начинали анализировать то, во что раньше верили слепо. Отличается слепо верующий от деиста легко по фанатизму верующего, который на все логические доводы отвечает принятой в Христианстве защитой в таком виде, в каком продемонстрировал нам её Павел Г: «Ты сам Антихрист».  Или, если просторечно об этом сказать, ты сам дурак. Грубо говоря, дурак тот, кто слепо верует. Но, дабы дураком он себя не считал, это его качество имеющимся в Системе механизмом переворачивания перекладывается с больной головы на здоровую. И это становится эффективным  средством защиты.
Ну и что ты будешь делать с этим дураком, который свое качество переложил на тебя?! В обычной жизни умный добрый человек обычно покидает больного на голову. В нашем случае больной Павел Г. меня, уходящего от него, словно бы догоняет еще и еще, то есть использует его Дух мою доброту в своих корыстных паразитических целях. Паразит знает, что без доброй основы ему не выжить. Поэтому ищет повод, чтобы вернуться. А если повода не находится, то можно вернуться и без повода, поскольку Добро это не Зло, не прогонит возвращающегося. В данном случае используется ОДСМом мое желание учителя, несмотря ни на что, всё-таки повернуть ученика в нужную правильную сторону.
И я опять начинаю с ним работать. Приступаю к энергетическому воздействию на него. Давлю сверху вниз: хочу выдавить из него Черта ОДСМ. Вижу импульсивное пространство. В плоскости это как смутно-белое полотно, которое всё в черных горошинах, расположенных квадратно-гнездовым способом. В черных точках наблюдается пульсация. Очевидно, что задействована каждая клетка всего организма Павла Г. Каждая клетка организма Павла Г. поэтому жаждет дифирамбов, каждая клетка поэтому дышит тем, что является сутью её существования. А суть её существования это высокопарное выражение чувств, которые сами по себе могли бы стать смыслом жизни и стали бы основой создания прекрасного общества, если бы Творец приостановил их развитие на грани 50. Но Творец этого не делает. Поэтому грань 50 преодолевается – и получается не прекрасное общество, а говно. В Душе Павла Г. на грани 50, когда она преодолевается, происходит естественное сокрытие того, чего чувства хотят слишком. Это, когда человек хочет удовлетворения своих левильных чувств, а говорит о чувствах правильных, стало называться Лицемерием. Почему нельзя говорить о чувствах левильных прямо? Потому что они точно левые. И поскольку они левые, или левильные, как я их стал называть по аналогии с чувствами правильными, их обязательно надо прикрывать чувствами правильными. Или, если натурально, то фиговым листом прикрываются гениталии.
Справка:
Фи;говый лист —  лист растения фиги (другие названия: инжир, смоква); В Библии в книге Бытие листья смоковницы (фиги) использовали Адам и Ева, чтобы сшить себе первую одежду, после того, как осознали себя нагими после грехопадения...
В американском фильме «Каникулы» сын, услышав новое слово, спрашивает у отца, что такое анилигунс. Отец не может ответить прямо, потому что как прямо сказать сыну, у которого чувства находятся в стадии развития до 50-ти, что это сексуальный поцелуй в задницу? И он начинает рассказывать сыну о сладости поцелуя со сжатыми губами. Юноша после этого, желая выразить своё возвышенное чувство девушке, говорит, что хотел бы ей сделать анилигунс. Знает ли девушка в фильме, что такое анилигунс, вопрос остается открытым, поскольку на этом их разговор, по сценарию, прекращается. Американский сценарист делает юмористический фильм. Поэтому зритель у него в этом месте должен смеяться.
Справка из Википедии:
Анилингус — сексуальная практика, подразумевающая стимуляцию заднепроходной области языком или губами с целью вызвать сексуальное возбуждение и/или доставить сексуальное удовлетворение.
Очевидно, даже американец, которому сладость сверхчувств знакома, понимает, что анилигунс (особенно, если смотреть на это со стороны и не знать, что это такое), это что-то странное или смехотворное. Со стороны и нормальный половой акт не выглядит приличным. А тут! Нет слов, чтобы выразить величину этой неприличности. Однако американцы надо всем этим, вероятно, смеются. И у нас в зале зрители тоже, к моему удивлению смеялись: в Анапе я смотрел этот фильм. А сцены там такие были, что не смеяться мне хотелось, а наоборот: тошнотворность они у меня вызывали, когда эта американская семейка залезла в стоки отходов
и, думая, что это лечебные грязи, фекалиями стала обмазываться.
Это конец света, когда чувства перерастают все возможные пределы. Вибрации ото всех этих вещей такие грязные, что слов у меня не находится для их выражения. Американцы выходят из этого своего заднепроходного положения смехом. Смеются они в том месте, где плакать надо. Это как на кладбище смеяться или пировать. Или как в этом фильме случается, веселая семейка на американских горках зависает на самом верху вверх ногами. Сломались горки. Спасатели спасают застрявших.
Можно, конечно, и над этим посмеяться, но если бы не спасатели, то конец бы им всем, висящим вверх ногами на огромной высоте. Я, как спасатель, понимаю, что спасать надо, не обращая внимания на сопротивление тонущего. Тонущий, как известно всем спасателям на воде, своими действиями обычно не помогает спасателю, а наоборот. Поэтому рекомендуется ударить тонущего по голове, прежде чем спасать.
На тонком плане я вижу всё это в виде структурированного Пространства с черными пульсирующими точками. Мне, как хирургу во время операции, ясно, что с этим надо что-то делать, принимаю решение полностью переформатировать пространство. Смысла в этом немного, поскольку, если сравнить с врачебной операцией, которая делается с анестезией, сознание больного нам требуется, а больной у нас отстранился. Смысла мало, но что-то делать надо, если больной приходит.
 Напомню, что вначале ОДСМ делал вид, что его подопечный вступает на Путь. Духовная Сила у Духа такая, что до сих пор ему всех удавалось обманывать. Меня обмануть не получилось. Не получилось и Силой своей энергии меня задавить: Правда сильнее любого Лицемерия, когда время Правды наступает. Тогда ОДСМ стал защищаться «Божьей Волей» и своими фокусами с моей рукописью. Хотел напугать меня своими возможностями воздействовать на мир физический. Не испугался я. Тогда он использует еще один известный способ отхода от дела, когда исполнитель заявляет о своем отходе, но только делает вид, что отходит. Когда и это не сработало, тогда последовало обычное в таких случаях заключение всех Духов Зла: «Сам дурак», «Сам Антихрист».
Чтобы взять это пульсирующее Пространство, надо войти в резонанс с его вибрациями. Очень неприятно-жгучие эти вибрации. Чувствую, не получается у меня воспроизвести что-то подобное, но вижу, что Пространства (его и мое) всё-таки соединились. Как всегда, думаю, хитрит ОДСМ, мол, есть у нас общие вибрации. Хорошо. Тащу его наверх. Раз – и сорвалось. Я-Пространство осталось вверху, а Тьма-Пространство ушло вниз.
Делаю второй заход.
Таня С.: Вижу шестиконечную темную звезду.
Этой шестиконечной звездой ОДСМ словно бы говорит мне об изначальной важности  его в деле строительства всего. Знаю я о его важности (рисунок 40,а). Но у меня эта шестиконечная звезда состоит из двух накладывающихся друг на друга треугольников. Сверху черный треугольник. Ему предоставляется главенствующее право на период Инволюции. Воспользовавшись этим главенством, он и белый треугольник зачернил.  Сейчас наступает время Эволюции (на рисунке 5 оно обозначено линией CD), которое знанием должно вскрыть все чернения. Свои чернения, как видим, Дух Инволюции защищает. Пока он защищает, люди не в состоянии что-либо поменять в своей жизни. Мое дело технологически разрешить эту проблему снятием защиты. Становлюсь шестиконечной звездой. Принимаю на себя  его темную звезду. Принимается сравнительно легко. Думаю, что и здесь на другом плане Дух Инволюции хочет сделать вид, что подчиняется моей Силе.
Перед этим в виде Пространства  я тащил её вверх и ощущение у меня было такое, что рыбка сорвалась. Тащу теперь эту звезду с вращением. Довел до головы. И тут эта объемная звезда вдруг прилипла к моей голове. Не надо мне, чтобы она прилипала: отделенными должны быть друг от друга Белое и Черное. Но не могу оторвать  её, и всё.
Эллис подсказывает: Уменьшиться можно.
Эллис провокатор. Верный слуга она Черта. Не хочу слушать её, но другого решения у меня нет. Умаляюсь – получается. Получается в результате механизм, который до сих пор прекрасно работал в мире Зла: должен нижестоящий умалиться перед вышестоящим. Лишь в этом случае пульсация в этом месте заиграет всеми цветами радуги.
Таня С.: Вижу пол, черный, полированный.
Уменьшиться надо лицемерно. То есть уменьшающийся продолжает считать себя не хуже начальника, как минимум, даже совершенством он себя может считать, таким, каким блестящим выглядит полированный пол, но пол это не потолок, что значит, подчиненный это не начальник и должен знать свое место. Презирать может подчиненный начальника втайне, а презирать начальника умному подчиненному всегда найдется за что: презрение это неотъемлемый придаток всех отрицательных эго-качеств, презрение помогает Эго взметнуться выше возможного. Если это Эго начальническое, оно, благодаря презрению к нижестоящему, может почувствовать себя на коне, хотя бы и было некомпетентным в профессии, если же Эго это подчиненного, то оно тоже чувствует себя вполне самодостаточным, поскольку, благодаря этому качеству, начинает презирать начальника за некомпетентность. Достаточно почитать рукописи Ивана Грозного, который не стеснялся в выражениях только потому, что считал себя всегда самым умным, самым правым, самым рассамым, чтобы увидеть величину презрения, какой она может быть в Душе. «От поганого немца да ко мне», – говорит он, употребляя эпитет, прямо оскорбляющий то, что объективно не заслуживает такого эпитета. Немец просто другой веры, вот и всё. Почему он поганый? Но есть возможность показать себя ревнителем своей веры, что Иван и делает всякий раз, когда такая возможность есть. О себе же как о поганом он совсем не думает. Сам он, конечно же, чистый, как капля росы. И то, что телом своим он натурально гниет (в последние годы своей жизни), не наводит его на критические мысли по отношению к самому себе.
У Павла Г. тело не гниет, хотя пахнет тоже не совсем стандартно. Однако поганым этот запах  не назвать, наоборот – больше он похож на винный аромат начавших свою ферментацию ягод винограда. Вроде бы, точно разлагаются ягоды винограда, но какие запахи виноделы при этом извлекают из них! Величественно купажами они называют то, что получается у них от совмещения разных сортов винограда. Славятся своими букетами и составители цветов, умеющие подобрать нужные цветы ко всякому важному торжеству. Если прямо обо всех этих качествах Эго говорить, то они, если по-грозному, просто поганые, если по-павловски – они прекрасны: одень пенек, и он паренек.
Открываю воронку в полу и загоняю туда черную звезду. Медленно она проходит через всё мое тело, задерживаясь в груди, затем в центре тела чувств, сексуальном центре, в левой ноге и в подошвах, то есть в тех местах, где обычно закрепляется эта Сила в человеке. Сердце, напомню, это центр всех человеческих переживаний, которое в конце концов не выдерживает противоречивости всех жизненных нагрузок и сдает, центр тела чувств тоже испытывает все те нагрузки, из-за которых сдает сердце, с тем отличием что сердце вкупе с головой (мыслями) переживает, а чувства терпят нагрузки больше на пару с жизненным (энергетическим) телом, в котором откладываются переживания чувств разными болячками. Другими словами, о сердечных своих тайнах человек может что-то сказать, а вот о тайнах чувств сказать ему труднее. Поэтому, вроде бы, всё относительно нормально в жизни человека – и вдруг рак. Очень успешны актеры Александр Абдулов и Олег Янковский, цветут и пахнут на все четыре стороны, но – загибаются в расцвете сил от скоропостижного рака. И никто ничего не может сказать о причинах их болезни, потому что тайная сторона их жизни остается тайной. Левая нога это как ходок по всем левым (тайным) делам в жизни. Ходит по этим делам левая нога, но загибаться при этом может нога правая, поскольку Лицемерие такая штука, которая всегда найдет, кого вместо себя подставить. Злу подставить Добро не ахти какая проблема, поскольку Добро во всех левых делах не дока. Подошвы это вся Душа в целом, боль которой человек чувствует тотально. Эта боль чувствуется абстрактно, когда, вроде бы, ничего конкретно не болит, а жить не хочется.
Появляются у Павла Г. энергетические ощущения, когда звезда проходит через ноги. Слаба у него чувствительность к своему Другу. Слаба потому, что хорошо ощущается инородность, а если человек уже сам стал как Змей, то он уже сам весь эта инородность, которая его родная настолько, что любой запах её мил ему. Так человек обычно не обоняет, даже если он дурной, своего запаха, поскольку принюхался к нему. «Свое не пахнет» есть такое выражение. Зато я испытываю великое облегчение, когда черная звезда уходит в подпол.
Ставлю свою печать на крышку подпола, чтоб не вылезла.


Рецензии