Вы ещё толстая?

  Если женщину назвать толстой? Похоже, она обидится! Видно комплекс сработает. Этот комплекс, думаю, у 90 % женщин, даже у тех, кто свободно может спрятаться от вас за шваброй. Не скажу за всю Одессу, но настоящим мужчинам (не пишу слово мужикам, так как на Руси это слово употреблялось только к маленьким мальчикам – сыновьям мужей) подсознательно нравятся нормальные женщины в теле. Родовая память нам подсказывает, что такие женщины способны родить здоровое нам потомство. Поэтому, чтобы не говорили, а мы любим женщин, а не “суповые наборы” 70-х, 80-х, от которых даже мою овчарку тошнило. Нормальному псу тоже мясо больше по вкусу. А кость – чисто на потом, от скуки погрызть. Суповые наборы для Серёжи Зверева. По той причине, что ему вообще не до женщин. Он же теперь поёт.

  Со смехом читаю о всех диетах. Женщины – вы извращенки! Так измываться над собой только йогам по силам да вам. От тупого голодания, до клизм. Потом смотришь на такое голодное и проклизменное чудо, перекрестишься и думаешь: лишь бы во сне сегодня не приснилась. Моя бабуля обо всём этом говорила просто: Жалеть себя, жрать и отдыхать нужно меньше! От работы и фигура в норме, и муж от такой не убежит. С первым я согласен, но отдыхать нужно! Просто бабуля во время жила другие. Что могу сказать? Женщины не страдайте! Сами знаете чем. Я конечно против, чтобы вы были как две капли воды похожи на Хотея, но и видеть похожими на тех, кто спрячется за метёлкой, и не заметишь, я бы не хотел. С другой стороны: а кто меня спрашивает? И это верный ответ. Приз в студию.

  Метелка! Вспомнил! Как вас только не называют: метёлки, курвы, лярвы, биксы, кошёлки, кошки, шлюшки, стервы, мочалки, мокро чего то там.. Это можно перечислять весь день. Вы и без меня это отлично всё знаете. Откуда? Да всё очень просто – это вы сами себя так называете. Вернее других себе подобных. Впервые такое многообразие ваших новых “позывных” я услышал от первой жены. Они сыпались от неё и её подруг, когда в очередной раз перемалывали косточки своим однокурсницам или другим своим подругам. Я тогда и не подозревал, что их столько много. Для меня все женщины на тот момент были зайками, кисками, котятами. Именно так я и мои друзья вас в своём кругу называли между собой. Такое обилие новых имён мог придумать только женский, утончённый разум. Мужчинам до вас явно далеко.

  Но начинал я с толстой.

  Толстой я зову ту, которую не пробить, которая меня не слышит, а слышит только себя. Она как под бронёй. Толстовка – одежда ратника или ратоборца, сделанная из кожи зубра или буйвола, использовалась самостоятельно или одевалась под кольчугу. Теперь толстовка – защита от холода. Фланелевая лёгкая футболка, как правило, с капюшоном. Вот и в моём понимании “толстая” – не пробиваемая, а не от вашей прекрасно располневшей фигуры. Лёгкая полнота любой женщине к лицу. Уж поверьте! 

   Мы, порой, не задумываясь, кидаемся словами. Но каждый звук, произнесённый нами или слово, пролетевшее в нашем сознании, сильно влияют на наш образ жизни, наше настоящее и наше будущее. Прежде чем, что-то сказать, думайте! Для этого у вас голова, а не продолжение шеи. Ваша дата рождения, имя, отчество и фамилия очень сильно влияют на вас в целом. Но больше всего на вас и ваше будущее влияют ваши мысли. Если у вас куча проблем в жизни, нужно просто поменять свои мысли. О себе, о том, что вас окружает, и тогда жизнь может измениться. Позитивные мысли – несут позитив в жизни! Поэтому не спешите подруг называть не нужными именами, не спешите осуждать и винить кого-то в чём-то. Самый худший враг нам – это мы сами. Наши мысли!

  Лев Николаевич Толстой под венец своей жизни полностью испытал нагрузку несущую ему его фамилией. Он стал непробиваемым для близких, родственников и всего светского общества, окружив себя непонятными тёмными личностями с непонятными идеями. Но непонятны были только их идеи, намерения их были вполне очевидны – прибрать к своим рукам всё наследие великого русского писателя. Влияние этих людей привело к отлучению Льва Николаевича от Церкви.

  Так вы ещё толстые? Тогда тётя Ася спешит к вам, а я в сад! Женщины, женщины! О чём вы думаете! В сад, а не… Все в сад! В сад!






Некрасовка.   23.10.15.


Рецензии