2026

ПРОЛОГ.



-Алекс, впереди чисто.

-Вижу, я прикрываю, спускайся.

-Хорошо, жди.

-Давай только быстрее.

Я взглянул в прицел моего автомата. Дорога была свободна. Меня смущали пару домов, но времени не было разглядывать их. Я и мой напарник двигались в сторону убежища, нужно было добраться до вечера, а то…



ГЛАВА 1.

Шёл 2036 год. Произошло то, что грозило нам ещё в 2014. Началась третья мировая. Объяснять особо не буду. Скажу так, Евросоюз и НАТО объявили России и её союзникам войну. Но моментального уничтожения противника ядерным оружием не произошло. Так, как в 2017 был подписан договор о полном уничтожении данного типа вооружения. Поэтому пришлось снова взяться за старые, добрые автоматы, гранаты, снайперки. Да, ещё появились роботы-солдаты. Но их разум ещё слишком слаб, и серьёзными противниками они не являются. Зато, в 2020 году было впервые применено инфекционно-вирусное оружие. Последствия были непредсказуемые, через некоторое время после смерти человек снова вставал, и уже не контролируя себя, бросался на всё живое. Одним словом, появились зомби.

Вот они были куда серьёзнее роботов, ибо брали они количеством. Иной раз просто не хватало патрон, чтобы отбиться от этих тварей. Но одна радость у этих овощей не было союзников, и бились они в одиночку. Их, что мы истребляем, что америкосы. Единственная слабость этих отморозков, это дневной свет, они выходили из своих нор только ночью. В наших краях они не водились. Но всё равно наша первоначальная задача была добраться до пункта назначения раньше, чем солнце зайдёт за горизонт.

Сейчас мои часы показывали 16:25, времени ещё много. Я принял позицию лёжа и отполз в ближайший куст. Я ждал своего напарника. Звать его Михаил, но он уже дед, ему 45, поэтому я зову его Михалыч.

Коренастый мужик, которого, как и меня призвали на защиту Родины.

-Михалыч, ну ты там скоро?

Тишина…

-Михалыч, отзовись!!

И снова тишина…

-Я здесь Алекс, не мог говорить, проходил американский патруль.

-Ясно, ты там скоро?

-Я в трёхстах метрах от тебя.

-Давай шустрее, потом отдохнём.

-Ускорился.

-Всё, жду.

Я достал обойму, проверил, осталось 25 патрон. Мой Hawk-350 был рассчитан на 35, поэтому я достал из кармана коробочку и дозарядил. Вставив обойму назад, я передёрнул затвор и снова принял боевое положение. Вскоре недалеко от меня послышался хруст сухих веток, это Михалыч. Я оглянулся, и действительно сзади ко мне бежал боец в камуфляжном костюме с мощной снайперкой в руках. С виду не сказать, что ему за сорок, как говорит сам Михалыч «хорошо сохранился». До войны он был обычным офисным рабочим, у которого была своя семья, дом и машина, всё, что нужно для нормальной жизни. Ещё Михалыч следил за своим телом, поэтому он посещал спорт зал. Шкафом его, конечно, не назвать, но 45 раз он спокойно подтягивается на турнике. И со снайперкой, весом в 10 кг, умудряется убегать от овощей. Я уже молчу про камуфляж, броню и прочие необходимые предметы. Жена погибла ещё в мирное время. Какой-то урод сбил её на машине. Ещё у Михалыча был сын. Ему тоже не повезло погиб в первый год войны, когда пошёл на разведку, снайпер уложил. Вообщем, все мы знаем, война приносит горе и смерть, ничего хорошего не жди.

Подбежав ко мне, Михалыч осмотрелся.

-Вокруг чисто, вроде.

-А, что там за патруль?

-Я уже доложил на аванпост, ими займутся. Да, так, по мелочи, бронетранспортёр, танк и с десяток солдат.

-Ну ладно, нас это не касается.

-Ага.

-Я есть захотел, тут домик есть пустой, может, зайдём, времени ещё…

-Я, кстати, тоже, Алекс.

-Тогда пошли.

До дома метров 500. Две минуты и мы там. Мы двинули, я шёл первым, а Михалыч прикрывал.

Тепло, градусов 25, не меньше. Всё вокруг цветёт, сейчас бы махнуть на пикник, шашлыки и всё такое.… Помню, ещё пару лет назад я каждый летний, субботний, вечер выезжал на природу со своим другом, и мы отлично проводили время. Эх, где эти времена. Времена покоя и мирного неба над головой…

-Ложись!!!!

Я машинально отпрыгнул в сторону и принял позицию лёжа. О нет, только не это, мы напоролись ещё на один патруль. Он состоял и 2 джипов и 5 человек пехоты.

-Михалыч отходи, я прикрою.

-Хорошо, я пошёл, давай заградительный!

Я спрятался за насыпью щебня. Пули противника не могли достать меня, как раз то, что надо.

-Давай.

Я достал гранату, сорвал чеку и кинул её в сторону противников.

-Один. Два. Три.- Проорал я. Прозвучал взрыв, я привстал и начал стрелять, из-за пыли и дыма от гранаты меня было не видно, но и я толком ничего не видел. Сейчас, моя задача не попасть в противника, а сделать так, что бы он испугался, спрятался, и на время прекратил огонь. Стрелял я очередью, по три-пять выстрелов, одновременно считая количество гильз вылетающих из моего затвора. Вот уже двадцать пять, осталось десять выстрелов. Я уже подготовил следующую обойму. Раздался щелчок, оповестивший меня о том, что в обойме пусто. Обойма автоматически вылетает, и я вставляю новую, снова щелчок, передёрнув затвор я продолжаю вести огонь.

-Всё, я на месте.- Раздался голос в моём наушнике.

-Отлично, как раз вовремя.

Я спрятался обратно, теперь моя задача просто лежать и ждать, пока Михалыч всех раскидает. Раздался мощный выстрел и кто-то вскрикнул. Мне стало интересно, я откатился в сторону и начал наблюдать за происходящим. Противник метался из стороны в сторону, пытаясь укрыться. Но Михалыч, он стрелял метко. Выстрел-труп. С этой снайперки не важно, куда ты попадёшь, в руку или в голову, противник и так и так умрёт. При попадании пуля отрывает конечность, жесть, не для слабонервных. Вот и меня чуть не стошнило.

Один из бойцов попробовал сделать ответный выстрел, так не успел, прицелился, и вот уже голова на земле, отдельно от тела. Через пару минут в живых остался только один, видимо самый опытный, он укрылся в том самом здании, в которое мы и собирались попасть.

-Михалыч, ну ты как всегда мясорубку устроишь, отлично, вот только один в здании укрылся.

-Спасибо, я видел, видимо он в углу сидит, тут уже ты отработай, я прикрою.

-Хорошо, я попробую.

-Давай, я прикрываю.

Я встал, снова перезарядил автомат и, виляя, побежал в сторону здания. Я знал, если боец высунется, Михалыч его быстренько…

Подбежав, я осмотрелся. Чисто.

-Чисто, захожу, меня видно?

-Вижу прекрасно, прикрываю.

Дом был потрёпан временем, и стены кое-где уже давали трещины. Пахло сыростью, гнилью. На первом этаже располагалось три комнаты и мне предстояло их проверить. Проблема заключалась в том, что все эти комнаты выходили в один прямой коридор, в котором я был, как на ладони. Я решил не мудрить, поэтому, проследовав по коридору и добравшись до «развилки», я достал две гранаты и недолго думая сорвал с них чеку и забросил первую в оду комнату, а вторую в другую. В этот же момент с автоматом наперевес я забежал в третью комнату, но она была пустая. Раздался взрыв, точнее, два. Я не ожидал, что в замкнутом помещении от двух гранат РП-7 будет такой эффект. Здание пошатнулось и начало рушиться. Делать нечего, я решил выбираться через окно, разбежавшись, я прыгнул, удар пришёлся в плечо. Но щитки сделали своё дело. Упав на землю, я поспешил подняться, но тут же, получил мощнейший удар с ноги по животу, от которого меня перевернуло и отбросило на пару метров. Боль сковала мои движения, я и пошевелится, не мог, оставалось только наблюдать, как мой противник будет «сдирать с меня шкуру». Это был молодой американский боец в звании старшего лейтенанта. Он достал нож и начал подходить ко мне. Пнув меня ещё раз, он замахнулся рукой, в которой держал нож…

Выстрел и тело американского вояки разрывает на куски. Печень, кишки, рука, разлетается в стороны, в том числе и на меня. К горлу подступил комок вязкой слюны. Встав на карачки, я отполз в сторону. Уже не в силах сдерживать напор рвотных масс я открыл рот…

Как это противно, о боже. После «чистилища» я снова упал и потерял сознание. Последнее, что я услышал, это были звуки обрушающегося дома. Лишь бы меня не зацепило…





Глава2. «Аванпост Северный»





-Алекс, очнись.

-Мм… Аа… Больно…

-Знаю, прости, не успел чутка. Если бы стрелял с позиции, то мог бы тебя задеть, поэтому пришлось поближе подбираться.

-Что со мной?

-Чёрт. Совсем парню плохо. Сейчас, потерпи.

-Что ты… делать со мной…

-Кольну кое-что, думаю, до ближайшего аванпоста дотянем.

-Я сам, я… дойду.

Михалыч достал красную упаковку вытащил из неё шприц, взболтнул, потом посмотрел на меня, и снова на шприц, присев на корточки он закатал мне рукав, потом, задумавшись, отложил шприц в сторону. Достал ещё какую-то упаковку из неё бутылёк с бесцветной жидкостью, и нечто в целлофановой упаковке. Это была вата.

-Потерпи. Чуть-чуть осталось.

Открутив пробку у бутылька, он поставил его в сторону, судя по всему, это был спирт, аккуратно разорвав целлофановую упаковку, он оторвал крупный кусок белоснежной ваты и обильно смочил её жидкостью из бутылька. Растерев, мне, часть руки чуть ниже плеча он выкинул ватку в сторону, взял шприц и резким движением загнал мне его в руку. Я вскрикнул и снова отрубился.

Очнулся я часа через четыре, по моему мнению, лежа на кровати укрытый мягким, нежным одеялом. Собравшись с силами, я осмотрелся, это было белое помещение, общей площадью 10м2, маленькое, но зато чистое, опрятное, даже картина на стене висит. Одежды на мне толком не было. Я спрятался назад под одеяло и негромко, но отчётливо сказал:

-Есть кто?

-Да, Алекс, погоди секунду.- Раздался знакомый голос.

-Михалыч- крикнул я от радости.

Тут дверь открылась и в комнату в халате входит врач, а за ним с широкой улыбкой на лице Михалыч.

-Врач, могу ли я остаться с больным один на один?

-Да, конечно.

-Михалыч, я ещё никогда тебе так не радовался. Ну, я теперь у тебя в долгу.

-Как-нибудь сочтёмся. Ладно, ты как?- сказав это, он снова расплылся в широкой улыбке.

-Да вот, в отличной форме, как видишь. Сколько я здесь провёл и где это вообще?

-Пол недели, это аванпост «Северный».

-Пол недели?

-Да, вот, 5 сутки идут.

-Так, всё, некогда валятся, я встаю.

Рядом со мной был стул, а на нём лежала моя форма, выглаженная, от неё пахло каким-то чудесным порошком.

-Может, ещё поваляешься?- Уже с более серьёзным взглядом обратился ко мне напарник.

-Не, Михалыч, ты что, шутишь, и так пол недели дурака провалял.

-Смотри, врачи сказали, что ты уже полностью здоров, но я не уверен.

-А как я, это, пол недели и без пищи, а?

-Специальные препараты, тебе их вводили прямо в кровь.

-Ого се, да я явно отстаю он научного прогресса.- Усмехнувшись, заявил я.

Я встал, ноги пошатнулись, отвыкли ходить, но удержав равновесие, я сделал пару шагов, дабы дать понять конечностям, я жив. Подойдя к стулу, я взял футболку поднёс её к носу и ещё раз понюхал.

-Какой чудесный аромат.- С восторгом произнёс я.

Быстро натянув на себя футболку, сказывается армейская привычка, я принялся надевать на себя прочую амуницию и вот уже через две минуты я стоял в полной боевой выкладке, не хватало только моего Hawk-а и пистолета с гранатами.

-Я готов.- С гордостью заявил я Михалычу.

-Ну, что же, как на счёт перекусить?

-Оу, Михалыч, обижаешь,- и скорчив обидчивую гримасу я направился к выходу.

Открыв дверь, я немного удивился от окружающей меня обстановки. Никаких разорванных обоев, всё опрятно и чисто, начиная с потолков заканчивая полами. Всё блистало. В коридоре раздавалась приятная музыка, душевная, но монотонная, жанр узнаётся сразу, это Dram&Bass. Немного постояв на месте, я обратился к напарнику.

-Веди меня, я этого места не знаю.

-Прошу следовать за мной.- Улыбнулся Михалыч и направился влево по коридору, а я за ним.

Аванпост «Северный», пару раз мне приходилось слышать про такой, но ничего внятного, о своём расположении, я сказать не мог.

-А где мой смартфон?- Обратился я к напарнику.

-А, секундочку- он остановился, похлопал себя по груди, проверяя карманы, а потом, задумался, видимо вспоминал, куда он его положил. Через пару секунд он скинул рюкзак, расстегнул боковой карман и достал чёрный, плоский предмет, мой смартфон. Оглядев его, он протянул мне и сказал:

-На, держи, целый и невредимый.

Я порой удивляюсь, как трепетно и бережно он относится к вещам, особенно, если они чужие. Кармашек, в котором лежал мой смартфон из нутрии был покрыт специальной тканью, защищавшей телефон от повреждений.

-Благодарю!- С уважением сказал я.

Мы продолжили движение. Я разблокировал экран телефона и сразу залез проверить почту. Два сообщения, опять поганая реклама. Выйдя на основной экран, я залез в поисковик и вбил «Аванпост Северный».

Один из сайтов оказался чисто информационным в этой сфере, на него я и залез. Оказывается это крупный аванпост находящийся южнее Владивостока, недалеко от Славянки, 100км до границы с Кореей. По последним данным аванпост насчитывает более 1500 человек из них 500 обслуживающий персонал, 450 это охрана, а остальные «посетители».

Ясно, почему, тут всё на таком высоком уровне.

Общая площадь 3км2.

Ого, не хило. Больше меня ничего не интересовало, хотя довольно-таки интересным фактом было то, что на территории аванпоста находилось:

Библиотека, музей, спортивный комплекс и многое другое, «Как будет время, обязательно приеду отдохнуть»- подумал я. Тут меня отвлёк Михалыч, я быстрым движением заблокировал экран и обратил своё внимание в его сторону.

-Алекс, руки мой.

-А, да, конечно.

Я подошёл к одной из 5 раковин, поднёс руки к крану, и вода полилась автоматически.

-Тёплая,- произнёс я. И температура воды сразу изменилась в положительную сторону, электронное табло над краном показывало 46градусов по шкале Цельсия. Умыв руки, я поднёс их к осушительному аппарату, который за считанные секунды окончательно высушил мои руки.

-Я готов.- Обратился я к напарнику.

После этого открыв дверь из туалета, мы попадаем в огромный зал, по которому в определённом порядке расставлены столы и стулья. Всё выглядит помпезно, как в ресторане. Столы были накрыты красивой скатертью, а стулья сделаны из качественной канадской ели. На полу был далеко не самый дешёвый паркет.

Оказалось, это и в правду был ресторан «ZAKAT». Но я и не против отметить мой второй день рождения в ресторане. Мы сели за столик, к нам подбежал официант, он тоже выглядел шикарно. Мы порылись в меню и заказали: Две порции:1) «Форель на пару в чесночном соусе». 2) «Картофель, зажаренный на свином жире». 3) Креветки500грамм и два стакана Норвежского пива. Через 15 минут все наши 4 блюда лежали на столе. Я завёл какую-то душевную беседу, и только спустя 3 часа мы расплатились по счетам и отправились в свой номер. Да, Михалыч успел забронировать номер в местной гостинице. Денег у нас было достаточно, пять ходок подряд, мы заработали прилично. Можно ни в чём себе не отказывать, тем более повод есть. Я остался жив, второй раз родился, можно так сказать.

После столь сытного обеда опять начало клонить в сон.

-Михалыч, как хочешь, а я спать.

-Не выспался за пять дней? А впрочем, я сам не против пару часиков вздремнуть.

Мы завалились каждый в свою кровать, я ещё раз залез в свой телефон, как всегда, ничего нового. Послушал музыку и через 15 минут уснул.



Глава 3

Проснулся я сам. Как сладко поспал. Направился в комнату Михалыча, хотел спросить, какие планы на день? Зашёл в комнату и с удивлением обнаружил, что его нет, обычно он предупреждает, а тут… Странно. Я залез в телефон, пропущенных-нет, может, написал сообщение, но и почта оказалась пустой. Я развернулся и направился в свою комнату, быстро оделся, заглянул в ванную, вообщем, привел себя в порядок, и уже собрался покинуть наш номер, как в комнату залетает Михалыч с взъерошенным видом и командным голосом выдаёт:

-Прорвали аванпост «Зверь», который в 10километрах от нас.

-Что там случилось?

-Хватай ствол, по дороге расскажу, за мной бегом.

Я схватил лежавший на бардачке автомат, пистолет засунул в кобуру, проверил ПНВ, накинул походный рюкзак и ринулся догонять напарника. Догнал я его уже в лифте, что странно, весь народ вёл себя, как-то странно, необычно, все суетились и бегали из стороны в сторону.

-Михалыч, так что произошло?

-Только что на пульт поступил сигнал от аванпоста «Зверь». Они доложили, что аванпост находится под огнём и им нужна помощь. Командование приказало в срочном порядке выдвинуться и помочь союзникам.

-Ясно, а кто напал?

-Да они толком объяснить ничего не могут, говорят иностранный спецназ, вроде итальянский.

-О, так это по нашей части, заявил я.

-Ну, конечно, только, по твоей, ты у нас тут боец специального назначения, а я всего лишь офисный клерк.

-Ха, конечно, что бы я без тебя делал, и сколько раз ты спасал мою задницу.

-Ну,… я должен, всё-таки я прикрываю, я снайпер.

-Ещё какой!

Тут раздался звук, оповестивший нас о том, что лифт достиг нужного нам этажа, а именно, первого. Дверь плавно открылась. Мы выбежали. Михалыч значительно ускорил темп, мне пришлось сильно постараться, чтобы его догнать. Мы выбежали из здания отеля и побежали в неизвестном мне направлении, через пару минут мы стояли на площади, где нас уже ждал броневик МП-43. мощный, бронированный, с огромным выбором вооружения, начиная с нескольких пулемётов, заканчивая системой защиты ПВО. Мы запрыгнули внутрь автомобиля, внутри уже сидели несколько бойцов, обычных рядовых.

Я разместился на одном из свободных мест. Ни о каком комфорте речи быть и не могло, железные стулья, оббитые поролоном и всё. Я взглянул на часы одного из бойцов, они показывали 11:20. Тут дверь закрылась и машина двинулась. Я открыл бойницу и посмотрел, сквозь небольшую щель, толком ничего не разглядеть, всё, что я увидел, это было несколько таков и таких же бронетранспортёров следовавших за нами.

-Эй, водила, а что собственно произошло, а?

-А я откуда знаю.

-Тут никто ничего не знает.- Объяснил мне один из солдат.

Я улыбнулся, глупо как-то выходит, мы даже не знаем, зачем мы туда едем, но я уже привык, начальство частенько забрасывало меня и моего товарища в места, которые нормальный человек обходил бы десятой дорогой, чаще всего мы даже не знали, сколько там противников и каким вооружением они располагают. Как-то раз мы напоролись на колону, состоящую, из 10 танков, 4 бронетранспортёров, 5 джипов, и около полусотни военных. Еле ноги унесли, нам тогда помогла природа, уходили мы лесом, попасть в нас было почти невозможно, да, мы отступили, но тут же доложили в штаб, и колонна была полностью уничтожена союзной артиллерией. За это мы оба были удостоены награды «За храбрость». И ещё нам отвалили крупную сумму денег, как компенсацию. Работали мы, как наёмники, командование было, но нам выдавали самые сложные и трудные задания, а за сложность, как говориться и доплатить не грех. А я за деньги готов горы свернуть. Миха не такой, он уже понял, деньги в жизни не главное, так опытный мужик, а мне, всего тридцать. Как-то раз один мой знакомый спросил: «Алекс, зачем тебе столько денег?». Я озлобился и в ответ буркнул: « Не твоё дело, может я, коплю ».

Да, действительно, я коплю, откладываю понемножку на один очень хороший автоматик, его стоимость 120000тыс, в полной комплектации, а именно, датчик движения, прицел с ПНВ и тепловизор, вот это вещь.

Тут машина резко тормознула, меня встряхнуло, и я ударился о плечо рядом сидящего бойца.

-Э, водила, ну ты что там, совсем рехнулся, так тормозить.– Завопил один из бойцов.

-Да сам посмотри, что орёшь-то.

Я открыл дверь и, спрыгнув с машины, встал, ожидая, пока высадятся другие. Вот последний боец покинул машину, и я проследовал за ним.

-О, чёрт, санитара срочно!- крикнул кто-то.

-Уже идут.- Послышался голос Михалыча.

О боже. Перед машиной на коленях стоял боец, руки его были опущены, а смотрел он на небо, это был такой же наёмник. Разорванная в хлам одежда, бронежилет, буквально превращён в сито, шлем пробит сквозной пулей, лицо всё в крови, одна рука в царапинах, а вторая… она отрезана по локоть. Он что-то бурчал, вроде, «Уходите глупцы, уходите, это бессмысленно, уходите…». И смеялся, смеялся, как сумасшедший. Подбежавшие санитары успели только, что-то вколоть, но ясное дело спасти парня уже не суждено. Кто-то из бойцов перекрестился и прочитал молитву, я же просто снял каску, встал на колено и отдал честь бойцу. Мы загрузились назад, боевая машина тронулась с места, до аванпоста оставалось меньше 5 километров. Я сильно удивился, что до нас не доносились звуки выстрелов и душераздирающих криков.

Не доезжая, бронетранспортёр снова затормозил, я открыл дверь, и встал, прикрывая остальных бойцов, в машине остались только пулемётчик и водитель. Танки приготовились к огню, остальные бойцы тоже присоединились к нам. Мы разделились на несколько групп, к каждой были прикреплёны два танка, один бронетранспортёр и джип. Я выступал в составе первой группы. Михалычу повезло, он опять пошёл искать место, с которого будет прекрасно просматриваться аванпост. Вскоре он мне доложил о готовности, и мы двинули. Спереди ехал джип, потом пару человек сопровождали и прикрывали его, далее бронетранспортёр, а за ним танк и пехота. Я догнал первых двух и, запрыгнув на джип, уселся за пулемёт. За поворотом начинался аванпост «Зверь».

-А вот и он.

-Тишина, странно.

-Ага.- Влез я в разговор двух бойцов.

Аванпост представлял собой территорию, которая была окружена мешками с песком, и по всей территории находились, всякого рода защитные сооружение.

-Твою мать, да что же здесь произошло?- Не выдержав, сказал водитель джипа.

На въезде стоял перевёрнутый бронетранспортёр, из него, на половину торчало тело бойца регулярной армии Российской Федерации. Мы въехали на территорию аванпоста, сколько трупов, некоторые из них даже не успели снять автомат с предохранителя, видимо, здесь действительно отработал спецназ.

Тут в моём наушнике раздался голос напарника. – Алекс, я не уверен, но кажется мне, что мы здесь не одни, будьте осторожнее.

-Ничего не могу сказать, гляди внимательнее.

Мы продвигались в глубь. Вдруг я заметил, как кто-то пробежал за зданием, я не был уверен в этом, может, показалось. Решил не тревожить ребят, сказал, что сейчас догоню, спрыгнул с кузова и отошел в сторону, снял с предохранителя автомат и направился в направлении здания.

-Михалыч, прикрой.

-Вижу, давай, готовность номер один.

Здание было двух этажное, но без крыши, видимо служило как полигон, для отработки разнообразных навыков. Подойдя, я присел, мне показалось, что кто-то снова пробежал, только уже внутри здания, странно, обычно спецназ ходит так, что их даже не слышно.

-Ложись!

Раздался выстрел из гранатомёта и БМП вспыхнул, как спичка. Водитель джипа дал по газам, но тут его настигла пуля, машина на полной скорости протаранила дом. И только экипаж танка принял правильное решение, они развернули многотонную башню в сторону предполагаемого выстрела и дали залп, после чего, выпустив дымовые шашки, заехали за один из домов.

Я же немного растерялся, как-то неожиданно всё это. Встал и собирался уже двигаться в сторону группы, как вдруг, чья-то рука обхватила мою шею. Вот что значит, отвлёкся. Не будь я спецназовцем, я бы погиб, поэтому, вспомнив старую школу, я провернул такой трюк. Я сделал вид, что уже мёртв, и только боец ослабил хватку, я сразу же воспользовался этим, вытянул его руку вперёд, присел и перекинул его через спину, он рухнул на землю. Выхватив пистолет из кобуры, я превратил его тело в решето. Перезарядив, я вернул пистолет назад в кобуру. Ещё раз осмотрелся, из 15 бойцов осталось 7, правда, радовало то, что танк был ещё на ходу. К нам на помощь уже спешила вторая группа. Я решил, что отсиживаться глупо, так они нас всех перебьют. Всё внимание противника сконцентрировано на той группе бойцов и пока они заняты ими, я проберусь к ним сзади и попробую ликвидировать при помощи ножа. Впереди находилось ещё одно здание, в нём мелькали фигуры бойцов, вот туда я и решил пробраться. Мне сильно повезло, что аванпост был маленьким, неубранным, весь зарос, этим я и решил воспользоваться. Снова приняв лежачее положение, я начал продвигаться в сторону здания.

-Михалыч, внимание, в здании минимум двое.

-Хорошо, дай мне три секунды.

Раздался мощный выстрел, сильно выделяющийся на фоне других, потом ещё один и ещё, это стрелял мой напарник, он не мог точно знать где находятся противники и поэтому стрелял наугад, лупил прямо в стены. Спустя пару выстрелов я увидел, что один из бойцов находящихся в здании, подошёл к окну, зажимая рукой правый бок, постоял секунду и вывалился со второго этажа. Видимо парня задел осколок стены. Вот я уже подкрался к зданию, привстал и направился к ближайшему окну. Шёл я быстро, нужно было, как можно быстрее попасть в дом. Вот я уже стою прижавшись к стене у окна. Страшно, я не знаю, что меня там ожидает. Да, спецназовцам не свойственно боятся, но это глупо, тот, кто не боится, по статистике погибает быстрее, чем «трус».

Ладно, надо. Я достал нож, оглянулся, посмотрел на окно, вроде бы чисто. Подойдя поближе, я ещё раз остановился, посмотрел в сторону, откуда сейчас раздавались выстрелы…

-Либо я, либо они погибнут все.- Сказал я вслух.

Встав в полный рост, я сделал ещё шаг и перенёс свой корпус через оконное перекрытие. Вот я и в здании. Чисто.

-Я внутри, первая комната, чисто.

-Давай, если кто и есть в живых, так только на втором.

Я привык зачищать полностью всё здание, поэтому я направился в ближайшую комнату. Здание было старым, но ухоженным, видимо, здесь недавно жили люди. Вот я в зале, здесь тоже чисто, осталась, только кухня.

-Михалыч, принимай, захожу на кухню.

Как ни странно, но дверь на кухню была прикрыта. Ладно, спрятав нож и достав пистолет я продолжаю движение. Медленно открываю дверь, вхожу. Тишина…

Неожиданно, кто-то ударяет по дулу пистолета, рука автоматически выпускает его. Я успеваю развернуться лицом к противнику и сблокировать его удар ножом. Передо мной рослый мужик, полностью в чёрной спец форме, видно, бывалый вояка. Ростом чуть-чуть меньше меня.

Сблокировав удар, я отталкиваю его от себя, так, что он отлетает на половину комнаты. И становится полностью открытым для снайпера.

-Михалыч, не тронь, я сам.

-Как знаешь.

Достав свой клинок, я ждал, пока противник будет абсолютно готов к схватке. Он кивнул. Началось. Мы долго не решались подойти друг к другу, ведь он тоже понял, что я не простой перец, и что шутки со мной могут закончиться крайне печально. Но вот он начал. Сделав выпад вперёд, он резким движением провел ножом в двух сантиметрах от меня, и это был мой шанс. Я схватил его руку и вывернув кисть заставил его отпустить нож. Раздался металлический лязг. Мы вцепились друг в друга, я пытался освободиться, столь близкие контакты, это не мое, я далеко не тот человек, который посещал все занятия по боевому самбо, зато вот, на карате я ходил с удовольствием и занятия по боям без правил не пропускал, тоже, поэтому я предпринял попытку снова оттолкнуть противника. Но не тут то было, он вцепился в меня и никак не хотел отпускать, более того, он старался подтянуть меня к себе, чтобы провернуть какой-нибудь изящный бросок. И тут я допустил ошибку, не правильно поставив ноги я дал противнику шанс, и он им воспользовался, поддёрнув к себе он сделал подножку и уложил меня, но всё получилось не так, как он себе это представлял, я сумел в последний момент поймать равновесие и поставив руки, при падении, перед собой, я дал ему ногой в коленную чашечку, быстро встав и увидев, что противник загибается от боли я подошёл к нему, хлопнул его по плечу и сделав шаг вперёд размахнулся ногой и ударил ему по лицу, после чего противника перевернуло на спину и он упал замертво.

Подобрав автомат, пистолет и нож, я привел себя в порядок и доложил:

-Готов, я наверх.

-Я видел, очень неплохо.

Я решил, что мне на сегодня адреналина хватит, и поэтому добавил:

-В следующий раз стреляй.

-Хорошо.

Проверив целостность прицела на автомате, я передёрнул затвор и направился к лестнице, ведущей на 2 этаж. На втором этаже располагались две комнаты, которые мне и предстояло проверить. Медленно и беззвучно поднявшись, я заглянул сначала в одну комнату, а потом в другую. В правой комнате в хаотичном порядке расположились несколько трупов. Это Михалыч постарался. А вот во второй…

Во второй комнате притаился снайпер, он меня не заметил, потому, что смотрел в окно, выцеливал и убивал наших ребят. Я решил не издеваться над солдатом, поэтому просто закинул под него гранату и быстро сбежал вниз. Раздался взрыв, парню не выжить, точно. Выйдя из дома, я еще раз осмотрелся.

-Вроде бы тихо.

-Ага, там, в доме, ещё пятеро.

-Где?

-Да… Я сам разберусь, не переживай.

-Ну, хорошо, тогда, встречаемся в точке сбора.

-Ок, дай мне десять минут.

-Жду.

Перезарядив автомат, я решил, что пора бы уже и выбираться отсюда. Закинув «Hawk» за спину я достал пистолет и ринулся к месту сбора. Мой путь пролегал через густые заросли какого-то кустарника, Мне пришлось сбавить темп, чтобы не получить веткой в глаз, но случилось то, чего я даже ожидать не мог. Всего четыреста метров, но даже тут, я умудрился схватить добрую порцию адреналина, что значительно ускорило мой темп, но какой ценой. Быстрым шагом я пробирался сквозь заросли, как вдруг раздался дикий вопль. Оказывается, в зарослях притаился ещё один снайпер, и видимо он так увлекся, что даже не услышал, что к нему кто-то идёт, ну и как итог, я его тоже не заметил и наступил на ногу. Я так испугался, что дал дёру со всех ног. Мне очень повезло, что снайпер не успел достать пистолет и продырявить меня, как плюшевую игрушку.

От волнения, я действительно прибавил темп и уже не обращал внимания на ветки, которые, как обезумевшие, лупили меня по лицу. Отбежав на безопасное расстояние я решил, что просто так этот снайпер не отделается.

-Михалыч, ты ещё на месте?

-Да, собираюсь, через минуту буду готов.

-Постой, не торопись, найди меня, видишь…

-Погоди, ага, за бетонным заграждением, у выхода.

-Да, теперь, возьми левее, видишь заросли?

-Конечно, я, там, на снайпера наткнулся, надо его убрать.

-Скорее всего, его там уже нет.

-Лучше проверить, тебе, что патрон жалко?

-Нет, но ты хотя бы приблизительно скажи, где.

-В самом начале, Вот где я от дома…

-Вижу, вижу.- Перебил меня напарник.- Будет сделано.

-Ну, всё, а потом, двигай к точке сбора, нужно уходить.

-Понял.

Всё. Можно уходить. Лучше никому не знать, что мы вот так, просто, взяли и покинули поле боя, поэтому, у нас своя «точка сбора». Мы же наёмники, у нас совершенно иные правила ведения войны, нам был отдан приказ, помочь, а не уничтожить врага. Мы территорию почистили, теперь всё зависит от регулярной армии, а не от нас.

-Всё я на месте.

-Хорошо, погоди, я уже, скоро, пару минут.

-Да не торопись ты так, нам некуда спешить.

И действительно, теперь наша задача состояла в том, чтобы тихо и спокойно покинуть зону боевых действий. А как говориться, спешка никогда ни к чему хорошему не приводит. Я присел на траву, и только сейчас понял, как же я хочу есть. Скинув рюкзак, я в спешном порядке открыл боковой карман и достал энергетический батончик. Разорвав целлофановую упаковку, я откинул в сторону, и жадно, разом проглотил пол батончика.

-Нет, ну я и свинья.- Огласил я вслух.

Прожевав крупный кусок, я потянулся, чтобы достать фантик, в этот же момент на моей полянке показалась фигура моего напарника, я немного вздрогнул от неожиданности, но фантик поднял и закинул в один из отделов.

-Ну, можешь же ты эффектно появиться.

-Прости, забыл предупредить, а ты, я вижу, без меня чаи гоняешь.

-Долго ходить будешь, вообще ничего не останется.

-Ладно, собирайся.

-Куда мы теперь, я не прочь назад, на «Северный» заглянуть, и вообще, пора бы взять отпуск.

-Согласен, в пару дней, сойдёт?

-Более чем.

Действительно, что нам мешает, деньги есть, осталось только у начальства отпроситься. А вот здесь могли возникнуть определённые проблемы. В общем, что я тут себе накручиваю, позвоним, мол, так и так, ваши верные слуги нуждаются в отдыхе, всего пару деньков, можно? Ну а нам, конечно, вы же так много сделали для нас.

Ох, что-то я размечтался. Ну да ладно, вернусь с небес на землю.

-Ладно, но нам всё равно нужно вернуться на аванпост, пополнить боезапас и прикупить побольше провизии.

-Здесь я с тобой полностью согласен. А там и с начальством свяжемся.

-Тогда в путь.

Я накинул рюкзак, назад, на спину, догнав напарника, продолжил движение. Дорога до аванпоста могла занять у нас немало времени. Во-первых, десять километров, которые нам надо было пройти, это не малая дистанция. Во-вторых, двигаться надо максимально аккуратно и скрытно. Да и к тому же сказывается усталость. Уж не просто мне дался сегодняшний поход. Как всегда, у нас скучных походов не бывает. Но я в принципе уже привык.

Обычно, когда ты на задании, говорить не принято, можно рассекретить группу или просто, во время душевной беседы не заметить и наступить на растяжку. Но на нас это правило не распространяется. Поэтому я решил завязать беседу. Вопросы, из серии, какой твой любимый цвет и что ты ешь на завтрак, тут не прокатят. Надо подумать…

-Алекс, а что бы ты делал, чем занимался, как жил, если бы не было этой войны.- Неожиданно заявил напарник.

Вот это да, обычно, болтологию начинаю я, а тут на тебе.

-Ну, не знаю, наверное, лет до тридцати продолжил бы служить в ОМОНЕ, а потом… Не знаю… Сейчас трудно говорить об этом…

-Так просто, эх, тебя Алекс ничему жизнь не учит.

-Ну, это ты у нас мужик опытный, давай рассказывай.

-А я бы ещё пару лет поработал, а потом бы ушёл на пенсию, свозил бы страну куда-нибудь, отдохнуть. Жена мечтала побывать в Германии, а сын в Англии, да и вообще, по России бы их повозил. Ведь страна огромная и у нас больше всего, водопадов, пышных лугов и бурлящих рек. Вот ты был на озере Байкал?

-Нет.

-А ты даже представить не можешь, какая это красота. Идеально чистая вода, необыкновенная природа, это невозможно описать словами, это надо увидеть. И поверь мне, таких мест в нашей огромной стране неизмеримо много. А сам я конечно хотел бы посетить Беларусь.

-Странно, но допустим.

-Пояснить?

-Будьте добры. – С умилительной ухмылкой на лице ответил я.

-Моя мама родом из Минска. И часто мне рассказывала о городе. Насколько чисты и убраны улицы, и насколько добрый и отзывчивый народ там живёт. Да и вообще, тянет меня туда, не знаю почему, но тянет.

-Так кровь в тебе течёт белорусская.

-Ну да, может и по этому поводу, а может, и нет.

-А папа здешний?

-Да, он русский.

-А у меня оба из родителей местные. Мать с Алтая, а отец из Приморского края.

-Забавно, так далеко жили, а теперь вместе. Судьба…

-Согласен, никак иначе.

На этом наш разговор закончился, но нет, в этот раз нас не прервал, ни оглушительный взрыв, ни проходящий мимо патруль, нет, просто, не вязался сегодня диалог.

Осталось пройти совсем чуть-чуть, всего пять километров. Время тянулось медленно, через двадцать пять минут мы добрались до блокпоста. Первым дело нужно было связаться с начальством и доложить, что к чему. Это задание я предоставлял Михалычу, ибо мне все эти отчёты и переговоры жутко надоели. Я отправился в уже знакомый нам ресторан «Залив». Подойдя к барному столику я, недолго думая, заказал две порции жареной картошки и четыре куриных бёдрышка. Было не до изысков, жрать хотелось, ой-ёй-ёй.

Я направился к отелю, но на пол дороги вспомнил, что не купил попить. Пришлось вернуться. Решил сегодня не баловаться, поэтому взял два литра зелёного чая.

Дойдя до отеля, и заказав номер, я решил прогуляться до ближайшего оружейного магазина.

Патрон я истратил немного, но нужно было кое-что сделать.

«Охота», так называлось двухэтажное здание, сильно отличавшееся от других. Решётки на окнах, тяжёлая металлическая дверь, всё это давало понять, что это не ларёк с булочками, а лицензированный фирменный магазин. По-крайней мере таким он был тогда. Сейчас это пристанище для торговца оружием. Из нутрии же, здание выглядело просто, стеклянные витрины, полки, да, единственное, что бросалось в газа, так это голова кабана. Но и та, была муляжом. Я не стал долго рассматривать помещение, стразу направился к торговцу.

-Здравствуй, патроны на Hawk-350 имеются?

-Сколько?

-Пару пачек по сто штук.- Потом подумал и добавил.- три, три пачки.

-Есть бронебойные, надо?

-А цена?

-Три тысячи.

-За три пачки?- Удивлённо спросил я, а то мало ли, вдруг цены меняются.

-Разумеется.- Торговец усмехнулся.

Мне стало неприятно. Такое ощущение, что я совершенно не разбираюсь в оружии.

-Две обычных и одну с бронебойными.

-Две тысячи.

-Не торопись, пистолетики имеются?

-Огромное количество.

-Отлично, я так понимаю, полуавтоматы в наличие тоже есть?

-Обижаешь, конечно, есть.- Торговец искривил лицо, изображая обиду. Но я этому внимания не придал.

-Давай показывай, мне нужен «Скорпион-002», и желательно 4 рожка и 6 пачек патрон по пятьдесят штук.

-Не так просто, у меня не один скорпион, и у каждого из них своя раскраска. Вот, например, покрыт сверхпрочным лакокрасочным покрытием, а расцветка. Вот смотри.

Торговец достал «Скорпион», и плавно пододвинул ко мне. Полуавтомат и действительно был хорош. К тому же, кроме маскировочной раскраски к оружию прилагался рожок на тридцать патрон, в сравнении, в обычном рожке всего двадцать пять.

Неплохо, единственное, что меня смущало, так это цена двадцать тысяч. Жалко столько денег, но ничего, лучше ты пулю пустишь, чем в тебя.

-Давай его, и патрон не забудь.

-Двадцать три тысячи, и вот тебе карту, за покупку свыше семи тысяч рублей на карту начисляется бонус, в виде тысячи балов, один бал - один рубль. Тебе за покупку три тысячи начисляется в виде бонусов. При этом торговец улыбался так, как будто я у него весь товар скупил. Конечно, не каждый день к нему приходит человек, который закупается на двадцать три тысячи. Но собственно мне не жалко потраченных денег, с виду скорпион действительно хорош. Даже смазка, высококачественная, импортная.

Выйдя на улицу я осмотрелся, увидел в метрах пятидесяти от меня лавочку и направился к ней. Теперь надо было перегруппироваться. Поставив рюкзак на скамью и расстегнув его, я запустил руку в самый низ, неуверенно нащупал кожаный ремешок, и, убедившись, что это кобура для «скорпиона», небрежно вытащил. Снял свою, вместе с ПМ, положил в основной отдел. Застегнув молнию, отложил рюкзак в сторону. Закрепил на поясе кобуру, и осторожно поместил туда оружие, в боковой кармашек сложил увеличенный магазин, а остальные положил на лавку. Теперь предстояло разобраться с патронами. Первым делом зарядил три обоймы к «Hawk-320», остальные патроны закинул в рюкзак, снова пришлось расстёгивать.

Теперь скорпион. Надо зарядить все четыре рожка, один из них увеличенный. Ушло сто пять патрон, отлично, увеличенный магазин я вернул назад, в боковой кармашек кобуры, остальные разложил по грудным и нарукавным кармашкам, специально вышитым для обойм.

-Ну что ж, вот, одна третья всех патрон ушла, так, как, будто их и не было вовсе. Закинув рюкзак на спину, я вспомнил про Михалыча, куда это он запропастился? Достав телефон, набрал знакомый номер.

«Тру-тру-тру… Абонент занят, перезвоните попозже». Очень приятно. Я немного насторожился, редко когда Михалыч не берёт трубку, а если точно сказать, всегда берёт. Ой, да ладно не маленький, сам знает где меня искать. Подумав, я направился в сторону гостиницы. По дороге ещё раз заглянул в телефон. «Вас хочет добавить в друзья Олег Стародуб.»-Странно, впервые такого вижу. В друзья принимать не стал, но отбил сообщение, мол, чем могу помочь. Не успел я положить телефон в карман, как раздался гудок, звонил Михалыч.

-Михалыч, ты куда пропал?

- Алекс, я тут поговорил с начальством, деньги нам уже перекинули за помощь. Сказали, что срочных заказов нет, отдыхайте. Ты прости, что не звонил, я тут бывшего одноклассника встретил, разговорились…

Конечно, какой-то одноклассник важнее меня, подумал я, а вслух сказал:

-Ничего, бывает.

-…так вот, он предложил мне зайти к нему, на чай поболтать, ты не против?

-Конечно, нет.

А что я должен был сказать, «Нет Мишка, нельзя, вы там напьётесь, а потом мне тебя назад тащить на своих двоих».

-Ты буде в гостинице?- Это прозвучало, скорее, с утверждением, чем с интересом.

-Да, только перед сном схожу поесть в «Закат». Уж слишком скудный рацион в гостиничном кафе.

-Ну и отлично, встретимся завтра.

-Давай, как встанешь, напиши.

Я отвёл смартфон от уха и ждал, когда же напарник сбросит трубку, долго ждать не пришлось.

Дойдя до гостиницы, я вспомнил, что у меня есть картошка с курицей, поэтому, такая идея, как поход вечером в ресторан, сразу же покинула мою голову.

Зайдя в номер я первым делом вытряхнул все вещи из рюкзака. Нашел среди этого всего контейнер с моим ужином и отложил в сторону. Потом расстегнул боковой карман, достал оттуда флешку на сто двадцать гигабайт, прихватил контейнер, и направился на кухню.

На кухне, кроме всех необходимых девайсов была ещё и огромная плазма. Найдя с боку вход для USB, я вставил носитель и включил телевизор. Экран сразу перевёл меня в панель управления флешкартой. Пальцем я ткнул на папку «Video», папка незамедлительно открылась я не задумываясь включил первый попавшийся ролик. Как оказалось, я включил «Правильный уход за оружием». Сел за стол, и медленно не торопясь начал есть, а куда мне торопится, как говорится, «Спешка нужна, только, при ловле блох».

После ужина я отправился мыться, а потом и в кровать, делать всё равно нечего.

Лег в кровать, достал телефон и гарнитуру, включил музыку, но как всегда, в самый не подходящий момент ты кому-то очень сильно становишься нужен. Сквозь музыку раздался сигнал, оповестивший меня о том, что кто-то очень сильно хочет со мной поговорить.

Пришлось тянуться за телефоном. Сообщение прилетело от Олега, ну посмотрим, что ему надо от меня?

«Здравствуйте Александр, меня, как вы поняли, зовут Андрей, и я директор одной очень серьёзной организации, нам нужна ваша помощь».

Ого, очень интересно, и тут диалог завязался сам собой:

-Здравствуйте Олег, и чем же это я могу вам помочь?

-Не вы, то есть, не только вы Александр, нам нужна ваша помощь, вас и вашего напарника.

-Чем именно мы можем вам помочь, и давайте на «ты». К тому же сразу хочу вас предупредить, что не смогу вам ничего обещать, не посовещавшись с Михаилом.

-Если вы откажетесь, мы поймём.

-Ближе к делу.

-Хорошо. Наша компания называется «Guns Enterprises», знакомы?

-Нет, не знаком, но предполагаю о чём речь.

-Так вот, у нас появились серьёзные конкуренты, нужно убрать их создателя их компании. А теперь поподробнее, у вас есть два дня на то, чтобы сделать выбор, готовы ли вы в этом участвовать. Через пять дней во Владивосток на деловую встречу прилетает директор и создатель компании «BodySec», его и надо убрать. Охрана не маленькая, тридцать человек, а что касается передвижения, то это, семь бронированных автомобилей и два бронетранспортёра. Он посетит несколько встреч, только конференциях его можно достать, по-другому никак. Для этого нужен первоклассный снайпер и человек прикрывающий его, желательно чтобы они понимали друг друга без слов.

-Почему не привлечёте спецназ?

-Может возникнуть международный скандал.

-Между какими странами?

-Канада-Россия.

-Я так понимаю, вы представляете интересы РФ?

-Да, мы выполняем оборон заказы, нам не нужны конкуренты. Более подробные детали я вам скину, как только получу согласие.

-А могу ли я поинтересоваться, как вы на нас вышли, и каково наше вознаграждение?

-Вышли мы на вас через ваше начальство, очень тесно сотрудничаем.

-А цена.

Если честно, вопрос цены волновал меня куда больше, чем как и где нас нашли.

-200000руб.

-Ну не так уж и много, мы подумаем.

-Ждем ответа, а да, и ещё, вы можете бесплатно заказать у нас любую амуницию и оружие, но всего в единственном экземпляре.

-А вот это уже стоящее предложение.

-Ну, тогда вам ровно два дня на принятие решения.

-Всего хорошего, мы свяжемся с вами, как только прояснится мнение моего напарника.

На этом наша беседа закончилась, я отложил телефон в сторону и погрузился в глубокий сон.



Глава4

Выбор.



Проснулся рано, часы показывали семь утра. Делать нечего, по привычке полез в телефон, ого, пять пропущенных. Три от Михалыча, два неизвестных. Ну, кому надо тот ещё раз позвонит, а вот Михалычу, нужно позвонить, мало ли что там случилось.

Тру-тру-тру…

-Да, слушаю. – Раздался довольно-таки бодрый голос напарника. Неужели, его одноклассник действительно чаем угощал? Прям не верится.

-Доброе утро, уже не спишь?

-Вижу ты тоже бодрствуешь.

-Ты там долго ещё? Я через тридцать минут завтракать собираюсь, подходи, сможешь?

-Да, скорее всего… погоди… да, точно смогу, через сколько говоришь, через тридцать?

-Да, через тридцать, всё до встречи.

Подходя к ресторану, я вспомнил, что забыл деньги, пришлось вернуться. Вот память, блин…

На всё про всё ушло десять минут, как итог, я опоздал.

-Привет, как посидели?

-Да, отлично, на утро пришлось зайти к оружейнику, закупить патрон побольше.

-Что случилось?

-Да, домик Димы находился в пятнадцати километрах от нашего форпоста.- Я немного улыбнулся, как уверенно Михалыч назвал блокпост «Северный» нашим, как будто мы тут всем заправляем.- Домик хороший, укрепленный, на окнах решётки, вокруг вырыт ров, колья, штыри всякие торчат. В общем, «мой дом - моя крепость». Ну, значит, купили еды побольше, водяры и направились к нему.

Тут Михалыч сделал глубокий вдох, у меня сложилось такое ощущение, что он устал говорить.

-Официант, принесите нам две кружки пива и сушёной рыбки.

-Нет, не надо, мне что-нибудь посерьёзнее, рулет мясной, два.

-И пива,- добавил я, - холодненького.

-Да, прости, продолжай.

-Пришли значит, сидим, болтаем о том, о сём, а тут крик на всю округу…

-Спасибо, счёт принесите через час, ага, я слушаю.

-Я за ствол схватился сразу, а Димон мне говорит, мол, не слышал такого раньше, я тоже понял, что крик то не человеческий. Выглянул в окно…- Тут Михалыч взглянул на меня так, что аж до мурашек пробрало.- А там…- Напарник поднёс ко рту стеклянный бокал не фильтрованного, сделал два больших глотка и продолжил.- Там их толпы, десятки, а может сотни, это не люди, это… Это з-о-м-б-и. Мы начали отстреливаться, столько положили… А они всё прут и прут… По рации мы сообщили на Северный, на подмогу подъехал БМД, и только благодаря его огню мы смогли отбиться, точнее завалили всех. У меня осталась одна обойма на АКМ, который мне подогнал Димас. Для сравнения, было десять, еще четыре я дозарядил, а сколько патрон кореш выпустил из РПК-125…, Счёту нет.


Рецензии