Повесть о любви в письмах. 1 апреля

                1 апреля.

          Здравствуй, Люсенька!

Не хотел писать 1 апреля, но не утерпел. Опять - таки сегодня пятница. В  субботу и воскресенье писать не могу. Это  же уму непостижимо - целых 3 дня я не буду тебе писать. Поэтому - здравствуй! Люсенька, ты не сердись на излишнее моё философствование. Не думай, что запал первых моих писем затихает. Нет, милая!Это скорее, как подземный пожар. Сверху полыхнуло пламенем и ушло вниз, спряталось от глаз, а там, внутри, и идёт  самое страшное. И опять не могу не процитировать Астафьева, правда, он сам называет  это народной мудростью:"Самая лучшая игра - недоигранная, самая красивая песня - недопетая, самая чистая любовь - недолюбленная." Как?  Правда, лапушка, ты не берись за "Последний поклон".  Насколько я тебя понимаю, ты его не осилишь. Нет, из -за упрямства ты его прочитать можешь, но он тебе не понравится. Его читать тяжело, меня хватает не более, чем на 2 -3 десятка страниц в день. А насчёт Н-Ф это ты  зря. Тебе просто не попадались нужные вещи. Попробуй прочитать "Как трудно быть богом" братьев
Стругацких и "Понедельник начинается в субботу." И напиши  мне о впечатлении. Мне  будет очень интересно.

Сегодня ребята пошли в школу. Томка ещё лежит, но, кажется, оживает. По крайней мере уже начала нами командовать. Сашка берёт с собой на тренировку термос  с крепким чаем и сиропом шиповника. Тренер приказал. У них  сейчас увеличиваются нагрузки до 9 - 10км в день. Недавно у них была диспансеризация, полная проверка,и, наконец - то, у Сашки всё в норме. До этого года у него была отрицательная динамика сердца. Как мне объяснили на кафедре спортивного контроля - это неспособность к перегрузкам. Молодой  парнишка, их начальник, делает уже докторскую по врачебному контролю. Он же и посоветовал не бросать занятий. Только к нему приходилось ходить каждые 10 дней. Поил его элеутерококком и кормил "Ундевитом". И вот выправился. Да, Лю, тебе самой и Сашке твоему  не мешает при смене сезонов зима - весна и лето - осень употреблять элеутерокок. Отличная штука.  Для профилактики.
Ленка пришла от бабушки довольная и весёлая, как ни в чём не бывало.Все каникулы загорала на крыше. Физиономия, по крайней мере, уже коричневая. Она сейчас начинает следить за  своей внешностью. Люся, а что было с Натальей в 14 лет? И как она сейчас?  Как бы мне хотелось, хоть одним глазком поглядеть на вас всех в домашней обстановке. Нигде так человек, особенно женщина, не открывается, как наедине с детьми. Особенно, когда всё нормально и настроение хорошее.  Странно, я не могу тебя представить спокойно сидящей в кресле. Всё  время ты движешься, мечешься, куда - то стремишься. У меня даже в глазах твоя фигурка запечатлена под углом 45, куда -то устремлённой, к сожалению, не ко мне. С Санькой у меня наладилось. Как - то он  заявил одному  своему другу:"Ну, и что, подумаешь, у твоего папы 2 разряд по шахматам! А мой (батя!) специально разряд не получает, чтоб ему веселей было разрядников надирать!"  Откровенно  говоря, польщён.

Люсенька - лапушка, ты, милая, зазнаваться начинаешь! Как это так, я начинаю только сейчас узнавать одноклассников? Всё - таки с Борькой и Славкой я проучился в 2 раза дольше, чем ты. А с Борькой, тем более, мы дружили. И могу, пожалуй, сказать и сейчас дружим. А Славка, к твоему сведению, не такой уж и романтик. Славка - великолепный экземпляр  интеллигента "из народа", как говорили в 20-ые  годы. Вот бы здорово мы с тобой сейчас поспорили, да? Я уже вижу: у тебя разгорелись глаза, и ты ринулась в бой! Да ну их к чертям  Борек,  Славок и всех - всех остальных, на время, конечно. Я просто хочу положить голову к тебе на колени и смотреть тебе в глаза, и чтобы ты что - нибудь чуть слышно напевала. А всё остальное - это слова, слова, слова.

Ну, хватит, а то настроение начинает портиться.
Целую мою лапушку! Будь умницей.  Саша.


Рецензии
Читаю блаженных писем, главного героя повести и думаю: Любить не грех! Грех - не-любить!!! Если не любили, то значит - не жили. А о такой светлой любви много, много людей, только мечтают....

Петранка Тодорова 30.10.2015 14:02 • Заявить о нарушении / Удалить

Людмила Дементьева   14.11.2015 14:10     Заявить о нарушении
!пасибо, Петранка! КРАСИВАЯ И ВЕРНАЯ РЕЦЕНЗИЯ!

Людмила Дементьева   14.11.2015 14:11   Заявить о нарушении