Мои слова услышать не дано вам

Мои слова услышать не дано вам,
И не увидите вы их во снах;
Не доверяйтесь вы своим ушам,
Вы сердцу доверять пытайтесь.

И взор снимите вы, с холстов тех бренных,
Прочтите сердцем, наконец,
Увидьте мир тот необыкновенный,
Прочитав ещё раз, сей столбец.

А может и не этот, а другие,
Их множество повсюду, как сейчас,
Я помню эти мастерские,
Где ковал я их для вас.

Было сыро и темно там,
Света не было в достатке,
И все думал, передам,
Я вам их, даже в остатке.

Рифмы рвутся все на волю,
Я не знаю, как сдержать их,
Помню, ещё в той школе,
Я не писал таких.

А может, стоит быть и посложнее,
Писать о жизни и о смерти,
Может я и погрустнею,
И проснутся, может, черти.

А может, мне писать верлибром,
Или нет, это беспечно,
И совсем не долговечно.
Может, мне писать лишь о фальшивом?

Нет, тут хватит размышлений,
Я пишу лишь для того, что бы трепать сердца,
Я воздержусь от разъяснений,
Что бы ни смущать чтеца.

И дабы не прожечь всю истину стиха,
Я повторюсь, быть может, и беспечно,
Судьба моя не так плоха,
Я пишу, быть может, бесконечно.


Рецензии