Странник

Он снова на моем пороге. С больными глазами и неизменной улыбкой "для чужих". Сейчас и я чужая. Пройдет совсем немного времени и он оттает. От чашки кофе, который я не умею, но варю для него. От моих кофейных ничего не ждущих глаз. Я читаю его лицо. Постарел. Морщины не от улыбок. Седина в кудрявой челке. Похудел неимоверно. Мой осунувшийся одинокий, заблудившийся человек. Когда-то он вытащил мою душу с упорством и упоением маньяка. Потом вернул ее обратно. Затем снова вырвал. Теперь я как сломанная игрушка. По частям разбираюсь. Потянул детальку - душа выпала. Двинул пальцем - и сердца нет. Он знает об этом. Отсюда осадок вины в его взгляде... вот так, когда он снова уйдет все это - ненужные потроха, покатятся вслед за ним.  Я знаю об этом, но принимаю этого гостя всегда неизменно приветливо. Он давно живет своей жизнью. Я только изредка касаюсь ее отпечатков на его лице и сетую, что жизнь-то эта не очень счастливая. Мое неизменное желание накормить его, убаюкать почти материнским теплом... это смешно.
Но я не могу иначе. И когда он приходит(или зовет меня) - я бросаю свитое без  его участия гнездо и иду. К нему. К чужому. Потому, что кого бы я не любила после него...  к нему, другому,  навстречу  душа не падает.  Живу хорошо. Но без детальки-души.
Устало опускает глаза. Улыбка растаяла вместе с сахаром на донышке чашки. Я зябко кутаю плечи в теплый старый халат. И ухает где-то в районе горла. Он пришел. Неприкаянный. Как это слово идет к нему. Облегает как меня этот старый халат. Десять лет мы прожили вместе и пять врозь. Очужели и сроднились корнями одновременно. Я спрятала руки в карманы, чтобы не поддаться соблазну и снова не коснуться его. Мне его нельзя. Как и торт, зачем-то стоящий в моем холодильнике. Но когда он уйдет,  я сожру торт и наревусь всласть.


Рецензии
Так умеешь только ты - пробрать до костей и вывернуть наизнанку способностью любить свято и безгрешно, даже когда обывателю кажется, что некого и не за что,..ПОТОМУШТО любишь и всё!!!
Смогла из букв, таких одинаково безучастных, сложить, как из бисеринок, драгоценное колье чувств высоких...Странный странник - любимый навсегда для...чужой
Любить невозможно, БЫТЬ ЧУЖОЙ - ум...
ЛЮБИТЬ, невозможно быть чужой - сердце...

Светлана Кременецкая   12.04.2016 11:35     Заявить о нарушении
Да... умеете понять до каждого крошечного акцента. Но это ведь так просто.. просто любить. Опустить. И любить тайком, чтобы не мешать...

Катя Зима   14.04.2016 12:00   Заявить о нарушении
Дадада)) я как всегда феерично опечатываюсь и пропускаю буквы. А еще стала писать слово буквами вразнобой. Но, замечания не редактируются, а ничего плохого я не имела ввиду))

Катя Зима   16.04.2016 13:09   Заявить о нарушении
Рыжик, не майся, это я для тех, кто не догнал, я словила и молчание твоё)) Целую солнечную прядь

Светлана Кременецкая   16.04.2016 14:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Свет мой!)))))

Катя Зима   16.04.2016 17:09   Заявить о нарушении
Понравилось твоё пулемётное Дадада - умеешь ты порадовать и малым - импровизация Источника проявляется, как солнечная радужная пыль водопада - освежает сразу и наполняет радостью)) Именно так восприняла

Светлана Кременецкая   16.04.2016 18:50   Заявить о нарушении
Я стала очень эмоциональна)) Дети.. и наверное позитивная, опять-таки благодаря им. Поэтому теперь мы можем просто бросаться лучиками.

Катя Зима   16.04.2016 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.