Студенческий фестиваль поэзии

16 октября 2015 г. на площадке армянской общины «Крунк» мы члены Общественной палатой Саратовской области поэтический конкурс «Октябрьская лира».

В стихотворном фестивале принимали участие молодые поэты - студенты вузов. Юные таланты из ПИУ имени Столыпина, СГУ им. Н.Г. Чернышевского, ИРБиС и СГАУ представили на суд жюри и зрителей свои избранные произведения, удивив собравшихся артистичностью выступлений и глубиной высказанных мыслей.

Нам с коллегой Аркадием Шелестом в качестве членов жюри было трудно сделать выбор в пользу лучшего поэта. Из 15 претендентов жюри в качестве победителей конкурса выбрало Кристину Баеву, Алёну Поторопину и Дарью Капранову. Особым призом зрительских симпатий отмечен Исмаил Мустапаев.

Все участники «Октябрьской лиры» получили дипломы, а победители - призовые кубки.

Участники и организаторы конкурса выражают огромную благодарность члену Общественной палаты Саратовской области Араику Косяну за поддержку и помощь в проведении поэтического конкурса молодых поэтов.
А в заключении мне хотелось бы представить на суд читателей стихи победительницы конкурса Дарьи Капрановой:

Упершись в стену головой,
Я притворяюсь неживой,
Заледенели пальцы рук,
Спаси меня, мой славный друг.

Мундир предательски не греет,
В нем сердце стынет, леденеет.
Я пахну смертью и морозом,
Для вас смешным таким курьезом.

Заледенели пальцы ног,
А ты найти меня не смог.
И вот уже стянуло грудь,
И сложно холодом вздохнуть.

Сегодня скуп на солнце день,
Я не отбрасываю тень.
И жизнь моя идет к кону,
Что придает болезнь лицу.

Вдыхая воздух с толуолом,
Соединяюсь с грязным полом.
Я так забавна и смешна,
Отравой в воздухе дыша.

Витиеватый панегирик
Мне сложен будет в понедельник,
И констатирует народ,
Что умер славный патриот.

Но лишь изменится едва ли
Всё то, что люто презирали,
Сердца исполнены тоски,
Забудь и строки зачеркни.


Рецензии
Владимир- здравствуй, давно не заходил на прозу, сижу в стихах ру. спасибо Вам за прочтение моего рассказа и оценку с уважением жму вашу руку

Константин Антипин   24.11.2015 11:59     Заявить о нарушении