Обратная сторона

Я - та, которую прячут. Та, которой нет - до особого случая. Маска. Торжественный наряд, кукла-выручалочка. В его шкафу я нахожусь в самом темном углу, под свалом нестираных скелетов. Подавленная до трещин на глянцевой поверхности. Он достает меня иногда, брезгливо сморщившись, тяжело вздохнув. Отряхивает пыль мягкими пальцами и надевает... легко, и привычно. И вот тогда наступает Время Меня. Я - лицо, извечно спрятанное в черепушку его странного самоосознания и самоотличительности. Обратная сторона изнанки.


Рецензии
Я представила, как Маска вдруг поняла свою самоценность и ожила, стала жить самостоятельной жизнью, смеяться, когда хочется, плакать или грустить, говорить строго и даже дерзко "хозяину" и показывать язык. Наступило истинное ЕЁ ВРЕМЯ - время вывернуть ИЗНАНКУ. ОНА стала Человеком, и подводила бывшего хозяина на каждом шагу, он никак не мог воспользоваться маской, над ним все смеялись, и человек от ужаса вдруг застыл сам смеющейся маской, не успев убрать неуместную дежурную улыбку. О, как он испугался, как захотел содрать эту дурацкую улыбку! Как возненавидел трещины и грубо намалёванные щёки!
Маска, как никто, понимала его...но она уже жила другой жизнью.

Спасибо, Рыжик!

Светлана Кременецкая   12.04.2016 12:24     Заявить о нарушении
Светлана! У Вас удивительный взгляд на мир!!! Лучики из Ваших глаз освещают окружающих. И все расцветают. Я точно знаю)))

Катя Зима   14.04.2016 11:58   Заявить о нарушении