Взгляд из океана. Продолжение 7

Родион
         Первое знакомство с миром человеческим через интернет касатки восприняли с восторгом. Наверное, после первого сеанса общество касаток серьезно обсуждало полученную информацию. И при новой встрече мы уже выработали программу изучения человеческого общества.  Я предложил посмотреть им художественные фильмы о жизни человеческой, потом подборку о научно-техническом прогрессе.  Много было вопросов о том, как работает монитор, откуда берется энергия и так далее, всех вопросов не перечислить и я осуществлял роль посредника между касатками и компьютером. Надо признаться, что занятие это довольно утомительное, и касатки почувствовав мою усталость, предложили отдохнуть и подумать, как меня избавить от этой унылой работы. Тут мы попрощались, и я направился в Бухту. Мое отсутствие в бухте все объясняли тем, что вирус кладоискательства  меня окончательно заразил, и я хочу еще что-нибудь найти. Меня это полностью устраивало, друзья без меня все себе сами объяснили, правда, некоторые стали посматривать на меня с сочувствием.
        Проблема предоставления компьютера касаткам в полное распоряжение требовало решения только одной задачи. Сделать подводный компьютер. Этим я и занялся.  Сделать для монитора водонепроницаемый бокс труда не составило, а клавиатуру и мышь заменил четырьмя джойстиками гигантских размеров, пропорционально гигантским размерам пользователей. Для монитора был найден большой грот с входом ниже уровня океана, поэтому в любой шторм в гроте была спокойная вода. Грот был идеален для наших дел еще тем, что у него была большая надводная камера, где и я, и касатки могли подышать.  Системник,  конечно, я оставил над водой блоки бесперебойного питания тоже. Теперь мои функции сократились до чисто технического обслуживания. Я привозил заряженные аккумуляторы, касатки затаскивали их в грот, а я там менял разряженные на свежие. Все думал устроить электростанцию, но меня останавливало то, что они слишком заметны. Поэтому я и таскал аккумуляторы, благо они теперь не только свинцовые. Все эти дела требовали денег и касатки организовали в гроте «подводный банк» они просто натаскали туда золота и я пользовался им, по мере необходимости. Это меня сблизило с Антикваром и Меценатом, после очередной сделки мы теперь стали вместе попивать чай или кофе, болтая на различные темы. Меня теперь интересовало мнение людей постарше меня. Ведь мне касатки задавали и простые житейские вопросы, и ответы на них я часто находил в беседах с Антикваром и Меценатом.
 
      Меценат
         Родион парень не простой, братва проследила за ним до Бухты и до какого-то необитаемого острова. Там на этом острове он и проводит много времени, все ныряет и ныряет, да еще играет с касатками. Это уже необычно, а дальше мои проследить не рискнули, вдруг касатки проголодаются не вовремя. Решил отправить на остров «туристов-аквалангистов» может, что-нибудь найдут, подкараулят, когда Родиона и его касаток там не будет. А пока буду втираться в доверие к Родиону, что то мне не хочется портить его мнение обо мне, парень определенно мне нравится. Эх, когда то и я был таким молодым инженером-технологом, пытался продвигать рац- предложения, но они заканчивались урезанием заработной платы и сокращением людей. Получалось, что моя инициатива наносила ущерб моим товарищам по работе, мне же доставалась какая-то одноразовая премия, смешная по содержанию, так как сразу же появлялся авторский коллектив из вышестоящих начальников, а экономический эффект, призванный облегчать жизнь пролетария,  исчезал где-то за дверями заводоуправления. Как-то после очередного внедрения меня попытались избить три молодых парня. Избить им меня не удалось по причине моих занятий боксом и их нетрезвости, а когда я спросил поверженных нападающих: «За что?»,- они мне и пояснили. Им, оказывается, повысили норму выработки да еще понизили расценки.  Вот тут то, я, впервые, и призадумался о справедливости.


Рецензии