Свидание на лестнице

Осень. Люди двигаются хаотично, как мысли в голове, путаются под ногами, не дают пойти на опережение, тянут за рукава куртки назад, чтобы потом в прорубь с головой и захватило дух. Мы сидим на лестнице друг рядом с другом и обсуждаем отличие духа и души. Я улыбаюсь, натяжно и напряженно, потому что единственное чего мне хочется сейчас - бежать, сверкая подошвами ботинок, бежать не останавливаясь, чтобы упасть без сил. Но я сижу, глаза блестят, рот произносит речи, и мы активно спорим, жестикулируя, смеясь, тыкаем пальцами в воздушные флипчарты, прячем глаза и дышим рывками. По нутру разливается осень. Ты никогда не убежишь из этого города, потому что никогда не сбежишь от себя. Океаны, пески и вид из спальни на горы, поросшие лесом, не спасут, не выстроят уют, не уберут тянещее чувство твоего одиночества. Ничего не изменится принципиально от смены мест. Ты будешь скучать по мне и уверять себя, что это совсем иное чувство давит виски и откликается болью в правом запястье. Я такой же, только чуть младше и скрытнее, умеющий вытеснять, чтобы перестать бояться. Дух и душа - это мы. Похожие, слившиеся когда-то, чтобы пойти параллельно дорогами в завтра. Я целую тебя взглядом. Пора прощаться без слов, по Кортасаровски в городе совершая свидания.


Рецензии