Ты через я

Иногда я смотрю на тебя и хочется сказать, как ты красива, но я молчу или говорю не значительное, например, какой хороший сегодня день или как прошло совещание. Иногда мне хочется убить тебя, потому что Ты не соответствуешь моим ожиданиям, хочется проговорить это, но я понимаю, что это моя проблема, потому молчу или говорю, что Ты прекрасна. Не высказанные предложения и смыслы превращаются в клубок. Чаще я говорю, чем умалчиваю, говорю, чем подменяю, говорю, чем вытесняю.. Но иногда.. Иногда крепится в клубке, спутывается, разрастается, я злюсь и огорчаюсь, боюсь чувствовать, выражать и все плотнее сматываю смыслы в клубок. Мне все реже кажется, что тебе есть до меня дело. И эти мысли не озвученные тоже укладываются в клубок, он застревает в гортани, царапает связки, сбивает голос и настроения.


Рецензии