Девочка

Я стоял за ней в очереди, пока проверяли её паспорт, она забавно нервничала, поправляла волосы, улыбалась, а потом мы столкнулись у стойки. Она задела меня локтем и снова улыбнулась. Я отошёл позже. И направился к ней. Было в её глазах что-то такое чУдное, что отличало её от остальных и меня самого. Присмотрелся. В глубине её зрачка жила радость, глаза излучали свет и счастье, светились теплом. Я подошёл и спросил, как можно к ней обратиться. Она не успела испугаться, наверное, обратила внимание на мой бейдж, карточка с ф.и.о. висела на кармане клетчатой рубашки, видимо, в спешке вылетая с работы, забыл снять. Я обратился к ней по имени. Я не стал знакомиться близко или просить ее номер, лишь сказал, что редко встречаю таких людей, что в её глазах за глубиной зрачка прячутся счастье и радость. И после пошел искать свое место. Давно я не видел людей, чей цвет так приятен.


Рецензии