Сбежать

Очень хочется сегодня с утра купить билеты в один конец. Без докторов, без работы немного скучать, но чуять правильность действий. Оставить белую шкуру, непременно тому, кому могу доверить быть может даже себя, стоять на краешке, на крыле собственной силы и чуять, как по капиллярам бегут ручьи и разбиваются о сознание, как мысли больше не прячет страх в рукавах и признаниях, что можно не справиться или быть сильнее всегда, даже когда толком не надо. Тянуть с решением сделать шаг, пропитываясь отвагой. А после лететь, телом, нутром одному или вместе с тобой, чуять, что правильно сделан каждый мой шаг без чемоданов прошлого за спиной. Купаться в роскоши жить в сейчас, раскачивая себя на качелях из чувства правильности на осях и чувства счастья на запястье обязательно левом. Очень хочется сегодня с утра ступить ногами на трап самолёта, я знаю, я справлюсь с любым решением, городом с каждым из тех, кто сказал бы "нельзя" и повесил ярлык мне на шею. Но смелости сегодня хватит только на буквы, ответственность перевесит на правой части весов. Я ставлю многоточие в мыслях и чёткую цифру на полях календарных часов.


Рецензии