Умереть, чтобы жить. Глава 7

Глава 7
* Николь *
Свежий Бостонский воздух развивал волосы, и я чувствовала, что это начало новой жизни. Мои родители всегда учили меня быть "образцовой дочерью известных людей". И для них я действительно была ею, даже хорошо училась, чтобы их не расстраивать. Правда, не всегда. Я хорошо помню тот день, когда мы курили с Кейт недалеко от школы. Нам тогда все хотелось пробовать. Мы считали, что заслужим уважение старшаков в школе, но заслужили лишь выговор от директора, хорошо, что папа все уладил. Помню, как в пятнадцать лет впервые напилась. На одной из вечеринок. Я очень долго была в депрессии от смерти Кэтрин, мои родители позволили мне прогуляться вечером. Тогда я впервые поняла, что моя жизнь - дерьмо и сбежала на вечеринку. Тогда я познакомилась с Дэвисом. Мне почему-то показалось, что он не такой, как все, и я ошиблась. Как мне еще не надоело ошибаться в людях?
 Тогда я проснулась в другом городе. Сказать, что мне досталось - ничего не сказать. Интересно, что они почувствуют, когда увидят, что меня нет. Надеюсь, что они не узнают, что я сейчас за 2703 миля от Монтерея, куда мы приехали на отдых. Теперь их не существует для меня. Так же, как меня не существовало для них в течении шестнадцати лет. До свидания, дорогие. Надеюсь, мы не увидимся. Я почувствовала отвращение от своих мыслей, но я действительно так думала. Я надеялась, что уже их не увижу, никогда.
***
Но я одновременно очень скучала по ним.

* Кристофер *
-Привет, Ост.
-Ооо, Остин. Ты новенький, да?
-Приятно познакомиться.
-Такое впечатление, что я тебя уже видел.
-А у тебя знакомое лицо.
Это говорили абсолютно все люди, которых я видел. На все "Я уже тебя где-то видел" я отвечал одинаково: "Да нет, тебе просто показалось". Они все видели меня в новостях и, возможно, догадывались, что это я. А как же, такая же внешность, приехал без родителей и сам платит за такой дорогой университет. Идеальное описание маньяка Джека Аппена. Ну, во всяком случае, дороги назад уже нет. Будь что будет.
Я теперь - ученик ТАКОГО заведения, и у вести себя соответственно. Вряд ли долго у меня получится играть эту роль. Сидеть и писать конспекты? Нет. Я пробуду здесь недолго. Меня отчислят. Я перееду куда в глушь, брошу пить и баловаться наркотиками. Буду жить где-то в лесу, заведу собаку, возможно кошку, или поймаю какую белку в лесу и буду ее подкармливать. Здесь я издал смешок, и профессор угрожающе посмотрел на меня. Я кивнул, в знак того, что этого больше не повторится. А мне до сих пор было смешно и одновременно горько от своих мыслей. Совесть упрекала меня за что-то, а вот за что, не понимаю


Рецензии