Сны

Утро сегодняшнего дня выдалось солнечным и теплым. Для мая погода стояла неожиданно теплой, южный ветерок колыхал ветки кустарников, насекомые еще не проснулись. Одним словом, красота, да и только.
Субботний завтрак у меня был уже традиционный. Яичница глазунья на сливочном масле, поджаренные тосты опять же со сливочным маслом и плавленым сыром, апельсиновый сок и кофе. Употребив с удовольствием эту квинтэссенцию вкуса, я поехал прогуляться в парк. Настроение было сегодня какое-то с оттенком предвкушения, правда, неизвестно чего, но почему-то я был уверен, что произойдет что-то хорошее.
В городском парке было много детей, они резвились на полянках, летали на качелях и просто галдели, как стая проснувшихся воробьев. Пройдясь немного по аллейке, я купил свежую газету и уселся на подвернувшейся свободной скамейке с целью поглощения мировых и местных новостей.
 Светлана появилась совершенно неожиданно, в какой-то момент я просто поднял глаза и сразу прицельно попал взглядом в неё. Она неторопливо прогуливалась по брусчатой дорожке, отрешенно разглядывая окружающую обстановку. Она тоже заметила меня и удивилась.
- Вот так встреча, привет, погулять вышел? – Спросила меня Света.
- Да, знаешь, воздухом подышать, расслабиться после трудовой недели, - ответил я, - а ты?
- С утра не собиралась никуда, но что-то толкнуло меня на променад. – Её глаза весело искрились, она явно рада была меня видеть, собственно говоря, так же, как и я.
Мы работали в одной компании уже достаточно давно, но только последнее время я стал обращать на неё внимание. Да, она мне нравилась, я был не прочь закрутить с ней роман, но только без особых последствий, хотя кто знает. В рабочее время я изредка оказывал ей знаки внимания, она отвечала с легким намеком на флирт, но не более того. Я воспринимал это, как игру с двумя вариантами её окончания – выигрышем или проигрышем, и ни один вариант меня особо не заботил, точнее, я готов был не расстраиваться при любом исходе.
Во время неловкой паузы, после которой Светлана должна была либо идти дальше, либо остаться пообщаться со мной, я быстро соображал, чем её заинтересовать.
- Слушай, а пойдем в тире постреляем? – предложил я первое, пришедшее мне в голову, а она неожиданно согласилась.
Мы весело соревновались на меткость, я победил, выиграв и подарив ей плюшевого розового поросенка. Потом мы пошли гулять по парку. Я рассказывал ей веселые истории из моей жизни, шутил, травил анекдоты. Она смеялась над моими шутками, с интересом слушала мои рассказы, и расстояние между нами понемногу сокращалось.
Так незаметно прошли три часа. Мне совершенно не хотелось расставаться, я ловил каждое мгновение и думал, как умножить эти мгновения в миллионы раз. Так пришло время еще одной паузы, во время которой я должен был что-нибудь предложить для продолжения дня вдвоем.
- Свет, я тут знаю один ресторанчик, там подают великолепные пирожки с капустой, просто шедевр, может, зайдем ненадолго.
- Пирожки?! – удивилась она, - с капустой?
Светлана хитро смотрела на меня.
- На пирожки в ресторан меня не приглашал еще никто, - улыбнулась она, - ну показывай, где твои пирожки.
Конечно же, про пирожки я придумал, но делать было нечего, и я повел её в очень хорошее заведение, по крайней мере, мне там нравилось.
Я предложил Светлане, чтобы заказ сделал я сам на свой вкус. Она согласилась, я подозвал официанта и через тридцать минут мы с удовольствием уплетали сырный салат с овощами и чесночными гренками, запивая все красным вином. Затем нам принесли горячее – свинину под сыром и помидорами с картофелем фри. На десерт мы пили черный кофе с шоколадным тортом.
Так незаметно прошли еще три часа.
- А где же обещанные пирожки? – спросила Света, улыбаясь. Её глаза блестели, улыбка не сходила с её лица, щеки покрылись румянцем. Невооруженным глазом было видно, как сильно нравилось ей все происходящее.
- Ты знаешь, эти пирожки возможно приготовить только из определенного сорта муки, который, к сожалению, закончился в этом ресторане, но – сделал я глубокомысленную паузу, - такая мука есть у меня дома, и я прекрасно готовлю пирожки с капустой.
Светлана посмотрела на меня внимательно, её взгляд на некоторое время стал задумчивым, но, видимо, приняв для себя какое-то решение, она сказала, пожалуй, главные слова, которые я, наверное, ждал весь этот день.
- Я согласна попробовать твои пирожки, но при одном условии, - видимо, моя неприкрытая радость, которая могла интерпретироваться в абсолютно любых смыслах, заставила её выдвинуть это условие, - только пирожки и ничего более.
- Само собой, Светлана, ты можешь быть абсолютно спокойна.
Как-то так получилось, что пока мы поднимались в лифте на мой четырнадцатый этаж, половина нашей одежды была расстегнута, мы буквально ввалились в квартиру, срывая друг с друга все, что можно было сорвать. С обоюдным стоном мы упали на кровать.

***

 Будильник зазвонил, как и положено, в семь утра. Я протер глаза и посмотрел по сторонам. А где Светлана, подумал я, куда она подевалась. И почему будильник зовет меня на работу, если вчера была суббота. С окончательным пробуждением я понял, что это был сон, прекрасный, реалистичный, но все-таки сон.
Понедельник прошел как обычно без особых происшествий. Вечером, ложась спать, я уже не помнил, что мне приснилось накануне, и тем неожиданнее было мое пробуждение во вторник. Мне опять приснился сон про Светлану, причем этот сон был продолжением предыдущего. В этом сне мы проснулись у меня дома и чудно провели весь день, занимаясь в основном любовью и поглощением всякой вкусной еды, которая была у меня в холодильнике.
Сон настолько был реальным, что, проснувшись, я чувствовал себя так, словно все происходило на самом деле. Я помнил вкус её губ и кожи, я помнил все изгибы её красивого тела, я помнил её дурманящий запах знаменитых и никогда не выходящих из моды французских духов.
Запах, именно запах и был моим первым потрясением, когда мы столкнулись со Светланой на работе. Мы работали в разных отделах и поэтому встречались редко, а сегодня мы были на совещании у директора, и так уж вышло, что наши места оказались рядом. Как только я уселся в кресло рядом с ней, запах её духов привел меня в оцепенение. Он был точно таким же, как и во сне. Я уставился на неё вытаращенными глазами – она вся была точно такой же, как и во сне.
- Что-нибудь не так? – спросила меня Света.
- Да нет, все так, – ответил я неуверенно, и отвел взгляд в сторону.
На протяжении всего совещания мои мысли были закутаны в волшебный запах, пришедший из моих сказочных снов и принесший то влюбленное состояние, которое сопровождало меня во сне. Она, видимо, заметила мой мандраж и, как мне казалось, с интересом поглядывала на меня. Хотя взгляд женщины мы интерпретируем всегда в своих интересах, и мне очень хотелось, чтобы моя интерпретация в тот момент была верна.

Так прошло около месяца. Мне снились реальные сны, в которых мы становились все ближе и ближе. Во время наших свиданий, а пока наши встречи все-таки больше походили на свидания, мы узнавали друг друга все лучше, благодаря подробному описанию наших биографий. Мы знакомились с нашими привычками и интересами, мы привыкали друг к другу, мы влюблялись друг в друга. Я ждал каждую ночь с огромным нетерпением, тем временем подбираясь к Светлане в реальной жизни все ближе и ближе.

Мы лежали на кровати, отрешенно смотря в телевизор, мы отдыхали.
- Послушай, милая моя, - посмотрел я на Свету, - давай-ка перебирайся ко мне. Мне хочется засыпать с тобой и просыпаться, мне хочется кормить тебя завтраками по выходным дням. Короче, сегодня ты ко мне переезжаешь.
Я не дал ей опомниться, и поцелуями превратил её любой ответ в нужный мне вариант.

Так, пора форсировать события, подумал я, проснувшись. Сегодня же приглашу её на свидание.
Поставив машину на стоянке, я неторопливо направлялся к офису. У меня было еще минут десять, поэтому я, закурив, медленно двинулся в сторону ворот. Вид полицейского автомобиля у нашей двери меня несколько озадачил. Елки палки, что еще произошло.
 Офис встретил меня разбросанной мебелью и полицейским, который незамедлительно проверил мои документы, расспросил меня о прошедшей ночи и попросил пройти в комнату для совещаний, где были собраны все наши кроме директора. Войдя в помещение, я огляделся, Светланы нигде не было. Я не стал спрашивать у коллег про неё, еще было время, она могла задержаться или находиться в другом кабинете. Но небольшая тревога потихоньку начала бередить мои нервы.
Никто толком не знал, что произошло, все сходились в предположении, что ночью в офис проникли неизвестные, но что вынесли, никто не знал. Про Свету никто ничего не знал, её никто не видел с самого утра и на звонки она не отвечала. Полицейские вызывали каждого на беседу, в том числе и меня, а на мой вопрос о Светлане сказали, что, мол, сами ищут, она единственная не пришла сегодня на работу.
Я даже не ожидал, что так буду переживать за неё. Мое воображение рисовало самые ужасные картины, начиная от похищения и заканчивая соучастием в убийстве.
Весь офис был обработан полицией тщательно и подробно. У всех сотрудников были сняты отпечатки пальцев, свидетельские показания были зафиксированы, к обеду мы остались в офисе в полном беспорядке, устранением которого мы и занимались до самого вечера.

Телефон разбудил меня примерно в два часа ночи.
- Сережа, помоги мне.
- Света, ты где? – заорал я спросонья, - что с тобой произошло?
Тишина в трубке была оглушающей, я звал её отчаянным голосом с надеждой, что она ответит, но дисплей телефона издевательски сообщил мне об окончании разговора. Попытки дозвониться ни к чему не привели. Абонент был вне зоны доступа или выключил свой телефон, так сообщал мне автоинформатор на все мои попытки вызова.
Я быстро оделся и выскочил во двор. Мои движения были похожи на действия автопилота, словно я заранее все продумал. Через двадцать минут я был возле её дома. Как открыть дверь с домофоном в два часа ночи? Вопрос я решил с помощью монтировки, которая почему-то оказалась у меня в багажнике. Лифт донес меня до десятого этажа, и я оказался у её двери, и только сейчас я остановился перевести дыхание и подумать, что делать дальше.
Думал я недолго, монтировка ускорила процесс моих размышлений на тему, как попасть в квартиру замок оказался не из настырных и уже через несколько минут я тихонько открывал дверь, понимая, что назад дороги уже нет.
Перед тем, как войти, я немного постоял. Полная тишина и темень неизвестности вмиг пробрали меня до костей. Пальцы так сильно впились в монтировку, что побелели костяшки моих пальцев. Я не знал, что ожидает меня впереди – пустая квартира или, быть может, она жила не одна, кто-то мог ждать меня за углом прихожей с острым кухонным ножом. Неизвестность страшнее любого живого воплощения ожидаемого. Я стоял перед входом и не мог пошевелиться, мне мерещились какие-то шорохи на кухне, какие-то тени двигались в комнате за стеклянной дверью.
Взяв себя в руки, я медленно вошел внутрь и прислушался. Страх быстро отступил, одновременно пришла уверенность в своих силах. В конце концов, не пристало взрослому мужику бояться темноты.
Я закрыл входную дверь и включил свет в прихожей. В квартире была одна комната и кухня, везде было чисто и все вещи лежали на моих местах. Я это отметил сразу, так как в моем доме слово «порядок» явно было лишено своей прописки. Передо мной открылось уютное гнездышко молодой девушки, явно дружившей с различными достижениями прогресса. Планшетный компьютер, ноутбук, электронная книга, портативный плеер, куча электроприборов различного назначения на кухне, все эти гаджеты были не просто «для мебели», ими пользовались по прямому назначению.
Осмотрев квартиру и не найдя ничего подозрительного, я включил ноутбук. На «рабочем столе» прямо в центре находился видеофайл, в название которого было три буквы NSD. Запустив его, я стал напряженно смотреть. На экране появилась Светлана, запись была сделана дома, она сидела на том самом месте, где сейчас находился я.
- Сережа, если ты смотришь сейчас эту запись, значит, ты добрался до неё первым, - она говорила эти слова дрожащим от волнения голосом, немного заикаясь, - скоро меня будут искать, это связано…

Чертов будильник разбудил меня без всякого сожаления. Я открыл глаза и долго соображал, где я, в какой реальности. Схватив телефон, я проверил входящие и исходящие звонки, последний был вчера вечером, когда я обзванивал всех, кого знал, кто мог хоть что-нибудь сказать мне о Светлане. С рычанием я помчался в душ, быстро покидал что-то съедобное в рот, и уже через полчаса мчался на работу.
- Ну что, про Свету ничего не известно? – Спросил я у секретарши.
- Шеф говорит, что ищут, но ничего конкретного не знает никто.
Я взял лист бумаги, быстро написал заявление на неделю за свой счет и вышел из офиса. По пути к Светиному дому я продумал, что буду делать дальше. План был очень краток – еду в квартиру, а дальше по обстоятельствам. Необходимо было срочно найти приснившийся ноутбук и досмотреть файл.
Коричневая дверь с рисунком из квадратов была опечатана. Значит, в квартире полицейские уже побывали, и вполне вероятно, что они видели видеофайл в ноутбуке. Я совершенно забыл, что мне все приснилось и не было никаких оснований сопоставлять сон с реальностью. Однако, обстановка квартиры, в которую я проник с помощью настоящей, а не приснившейся монтировки, повергла меня в изумление от точного совпадения ночных видений и того, что я увидел сейчас.
Ноутбук лежал на столе, видимо полиция по каким-то причинам не стала ничего забирать, и я дрожащими руками нажал кнопку включения. Загружался он очень долго, мне показалось, целую вечность. На мониторе появился рабочий стол, файла не было. Я изучил содержимое всего компьютера, всех папок и дисков, открыл все видеофайлы, которые нашел. Ничего не было, ничего.
После недолгих раздумий я решил обыскать квартиру в надежде найти хоть какую-нибудь зацепку для дальнейших поисков Светланы. Перерыв все вокруг и ничего не найдя, я заглянул под диван. У самой стены лежал маленький блокнот, я отодвинул диван, достал его и начал листать. Он  был пуст. Не может быть, подумал я, неспроста этот блокнотик лежал под диваном, да, он мог случайно завалиться, но интуиция подсказывала мне, что нужно искать. Я внимательно изучил каждую страницу и в конце заметил, что на одном листочке что-то было написано. Надписи были сделаны карандашом, писали с очень слабым нажимом, поэтому сразу я и не заметил. Это был список из тринадцати человек. Тринадцать фамилий людей, которых я прекрасно знал. Это были люди из нашей фирмы, я в списке был последним, Светланы в нем не было.
Чем-то зловещим повеяло от найденного мной перечня. Последовательность людей мне ни о чем не говорила, но последние события с кражей в офисе и пропажей Светланы не могли быть случайными совпадениями.
Еще один день пролетел без результатов. Я пообщался со всеми знакомыми Светы, которых мне удалось разыскать, поиск не дал никаких результатов.

Легкий ветерок трепал мои волосы, теплое солнце прогрело воздух так, что я снял ветровку и остался в одной футболке. Я шел по тропинке в сосновом бору, с наслаждением вдыхая аромат девственного леса. Легкий запах костра заставил меня изменить направление моего движения, я остановился, принюхался, как собака, и двинулся в сторону огня.
На маленькой лужайке, открывшейся мне среди сосен, стоял небольшой мангал. Рядом на расстеленной клеенчатой скатерти, раскрашенной в большие голубые розы, аккуратно были разложены продукты. Ярко красные крупные помидоры, разрезанные на четыре части, манящие сочной мякотью. Темно зеленые пупырчатые огурцы, разделенные пополам и укрытые влажным укропом. Круглая ровная редиска с обрезанными верхом и низом. Двенадцать пластиковых тарелок и рюмок. Шесть литровых бутылок водки, запотевших, словно только что из холодильника.
Я подошел к импровизированному столу и тут же из-за кустов стали появляться люди и рассаживаться прямо на земле. Все были мне знакомы, все работали в нашей фирме. Вместе со мной было ровно двенадцать человек. В мозгу словно что-то щелкнуло – мы все были из списка, который я нашел у Светы под диваном. Не хватало только Димки Соколова, нашего системного администратора, весельчака и балагура, немного со сдвинутым сознанием, впрочем, как и у всех компьютерщиков.
Главбух, Семен Степанович, молча открыл водку и разлил по рюмкам.
- Ну что, не чокаясь, - сказал он и залпом выпил.
Я ошарашено смотрел на остальных, ничего не понимая. Все также молча выпили.

Телефон зазвонил, затрезвонил, осветив своим дисплеем мою кровать. Звонил Сашка Прохоров, кладовщик.
- Серега, просыпайся, Димку убили.
Холодный пот окатил меня с ног до головы.
- Как убили, кто? – прохрипел я спросонья.
- Если бы я знал, я б тебе сказал, - ответил Сашка.
- Как это случилось?
- Подъезжай к его дому, я сейчас рядом, - ответил мой собеседник и отбился.
Я остался в темноте один, не понимая, что происходит вокруг. Меня начинала пугать эта жуткая связь моих снов и реальности. Я не мог поверить, что все это происходит на самом деле, но телефон, реальный, холодный, с жуткой информацией входящего звонка не оставлял никаких шансов на то, что мне все это показалось или приснилось.

Дом, в котором жил Дима Соколов, был обыкновенной пятиэтажкой со стенами, покрытыми маленькой разноцветной плиткой. Подъезжая к его подъезду, я увидел машины с мигалками – одна была полицейской, вторая скорая помощь. Возле машин стояли несколько человек и тихо разговаривали. Среди них не было никого знакомого, поэтому, припарковав машину, я поднялся на третий этаж, на котором была Димкина квартира.
Дальше прихожей меня не пустили, полицейские делали свою работу, фотографировали, снимали отпечатки пальцев и так далее. На зеркале среди всякой мелочи типа одеколона, ключей и прочего я заметил телефон. Да, это был Димин телефон, и на экране мигал сигнал о пришедшей смс. Почему полиция его не заметила, непонятно, но я схватил телефон и быстро вышел из квартиры. Я спустился вниз, сел в машину и, только убедившись, что за мной никто не наблюдает, снял смартфон с блокировки.
Трясущимися руками я держал в руках холодную сталь гаджета, который своим изображением поверг меня в жуткий ужас. Электронное сообщение было от Светланы и состояло оно из одной единственной цифры. И если бы это была какая-нибудь другая, но это была одна единственная из возможных, которая своим смыслом сложила в моей голове зловещий пазл.
Смс пришла со Светиного телефона, на который я безуспешно пытался дозвониться после того, как она пропала. Список в её блокноте, первым в нём был Димка Соколов, цифра в сообщении была единицей. Ничего другого мне в голову не приходило, но почему-то я был полностью уверен, цифра один в смс соответствовала номеру человека в этом злосчастном списке.
Я сидел в своей машине и смотрел на людей возле Димкиного подъезда. Я не понимал, кому все это нужно, похищение Светланы, смерть Димы, список, смс, видео на ноутбуке. Все перемешалось у меня в голове, чехарда последних дней вымотала меня и я задремал.

Машина с гулким урчанием мощного мотора медленно передвигалась по ночному городу. Мне не хотелось возвращаться домой, я кружился по пустым улицам, пытаясь сообразить, что же все-таки произошло, почему Света пропала. На ночной дороге было пустынно, горели фонари и рекламная иллюминация, превращая город в музей закрытых магазинов.
Резкий удар по тормозам, если бы не ремень безопасности, я точно бы разбил лобовое стекло. Фары моей машины осветили девушку, силуэт которой бросил меня в холодный пот. Светка! Я выскочил из автомобиля и подбежал к девушке. Да, это была она, пропавшая мечта из моих снов. Света молча смотрела на меня уставшими глазами и плакала, а я, обезумев от радости, обнял её и стал целовать мокрые от слез щеки и губы, глаза и лоб.
- Ты куда пропала, родная? – спросил я, еще крепче прижимая её к себе.
- Сереженька, помоги мне, мне так больно…

- Серега, подъем! – в окно машины стучались, это был Сашка Прохоров.
Протирая глаза от короткого сна, я с сожалением вернулся в реальность и вылез из машины.
- Слышал, что Димку задушили шнуром от компьютера? – спросил Сашка, - охренеть!
Я смотрел на него, как он достает сигарету из пачки, закуривает, затягивается и выпускает дым вверх. В моем мозгу настырно вертится одна единственная мысль – Сашка в списке под номером два, значит сейчас его очередь.
- Саша, - начал я осторожно, - выслушай меня, пожалуйста. Тебе угрожает опасность, я пока ничего не могу тебе объяснить, я не знаю, что именно тебе угрожает, но давай побудем эту ночь вдвоем.
Сашка смотрел на меня ошарашено.
- Ты что-то знаешь про Соколова? – спросил он.
- Нет, я ничего не знаю об обстоятельствах смерти Димы, но я знаю точно, что следующим можешь стать ты.
-  Да ты сбрендил, Серёг, с чего ты взял, что мне, видите ли, что-то угрожает? – Сашка подозрительно посмотрел мне в глаза, наклонился и прошептал. – А может это ты все устроил, может опасность исходит от тебя?
Саша докурил сигарету, развернулся и пошел через дорогу к своей машине. На какое-то мгновение он остановился, словно не решаясь идти или не идти дальше, обернулся, посмотрев на меня какими-то грустными глазами, и в этот момент из-за поворота резко и неожиданно выскочила красная спортивная машина и на всей скорости сбила Сашку так сильно, что он отлетел метров на сто.
Я побежал к Прохорову, надеясь на невозможное, но приблизившись и пощупав пульс, я понял, что Сашки Прохорова больше нет. Что, что произошло такого, кто в чем виноват, почему еще два дня назад все было нормально, а сейчас один человек пропал, а двое погибли согласно этому чертову списку.
Я глазами поискал злополучный спорткар, он стоял на обочине, дымясь разогретыми от скольжения по асфальту шинами. Ко мне уже бежали люди от Диминого подъезда, я встал и медленно пошел к красному убийце, уверенный, что сейчас накажу подонка. Подойдя к машине, я удивленно остановился, - водителя в ней не было, она была пуста, наказывать было некого.


- Фамилия.
- Крутов.
- Имя.
- Сергей.
- Отчество.
- Валерьевич.
- Что вы делали в ночь, когда убили Панкратова Дмитрия?
- Я спал, мне позвонил Александр Прохоров, он сказал, что Димку убили, я поехал к дому Димы, а потом убили Сашку.
Я сидел на стуле в кабинете следователя и отвечал на вопросы. Я был, словно, в прострации. Только что убили двоих человек, они оба работали со мной, сколько водки мы выпили вместе на корпоративах, сколько дел переделали, из скольких ситуаций вместе повыходили.
- Почему вы думаете, что Прохорова убили.
- Как почему, он же мертв, его сбила машина, - туман в моей голове не рассеивался.
- Почему вы думаете, что его, именно, убили, а не думаете, что это был несчастный случай. – Следователь копал, и я понял, куда он клонил.
- Я так думаю потому, что водитель из машины сбежал, значит, он – убийца. Разве я не прав?
- Ну, это мы уже сами разберёмся, было ли это убийство или несчастный случай.
Через час расспросов меня отпустили. Я думал только об одном – как спасти Семёна Степановича, он стоял в списке под номером три. Пока я ехал к нему домой, мой мозг пытался придумать слова, которые заставили бы Степаныча поверить в тот бред, который я попытаюсь выдать ему за действительность.

***

Круглый небольшой стол стоял посреди кухни. На яркой клеёнке с рисунками далёкого детства аккуратно расположились тарелки со снедью. Огурчики малосольные, блестящие, пахнущие чесноком, разрезанные пополам вдоль. Картошка молодая, порезанная кубиками, обжаренная на сковороде на подсолнечном масле с зеленым луком. Селедка с розоватыми бочками, крупными кусками разложенная кругом на тарелке и укрытая репчатым луком колечками. Вареная колбаса с жирком, ровными кружками лежащая на блюдце. Ярко красные мясистые помидоры, разрезанные на четыре части, соседствовали с петрушкой, укропом и зелёным луком. Мягкий хрустящий хлеб. Запотевшая бутылка водки венчала сию красоту своей многозначительностью.
Степаныч знал толк в еде. Я не смог отказаться от такого завтрака, да и не пытался особо. Прошедшая ночь вымотала меня основательно, подкрепиться мне было просто необходимо, а пара стопок водки придала моему сознанию ясность и рассудительность.
- Серёг, ты, главное, не бзди никогда, - сказал мне Степаныч после моего рассказа обо всем, что случилось за эту ночь. - Я своё пожил, помирать не боюсь, хотя, конечно, были кое-какие планы у меня.
Мы помолчали, аппетитно жуя, несколько минут.
- Тебе там не снилось, когда дата моей смерти? – Спросил Степаныч, хитро улыбаясь. – Ты давай-ка посиди у меня часок – другой, а мне пока кое-что уладить надо.
Не успел я опомниться, как замок двери защелкал, проворачиваясь ключом с наружной стороны.

Мы лежали в грязной вонючей канаве возле дороги и, постоянно прижимаясь к земле, отстреливались от атакующих нас пятерых мужиков абсолютно бандитской наружности. Я успел их разглядеть, когда мы со Степанычем выпрыгивали из машины под шквальным огнем из автоматов. Мы ехали в загородный дом Степаныча, запланировав там устроить что-то типа штаба для оценки обстановки, подготовке операций, да и просто отдыха в спокойной обстановке.
Проехав километров пятьдесят, мы вдруг заметили приближающийся по встречке чёрный джип. Я резко затормозил и мы, не сговариваясь, похватав оружие, выпрыгнули из машины и скатились в кювет. Пули свистели у нас над головами, рыхля верхнюю кромку канавы и приводя нас в адреналиновый мандраж. Страх куда-то испарился, осталось жесткое внимание, молниеносная реакция и твердая рассудительность.
Мы перекатывались по канаве, выглядывали на секунду, стреляли и тут же откатывались на другое место. Степаныч положил двоих, я одного, стрелявших осталось двое. Вдруг стрельба стихла. Знаками я показал Степанычу, что надо бы рассредоточиться, но глаза его не мигали, а изо рта появилась капелька крови.
- Степаныч! – заорал я.

- Ты чего орёшь? Оглашенный! Здесь я, просыпайся.
Как же я обрадовался, что это был всего лишь сон. Я обнял Степаныча и заплакал. Нервы мои были и так истощены двумя трупами, а третий добил бы меня окончательно. Я не знал, что делать, не знал, откуда появился этот чёртов список, не знал, где сейчас находится Светлана и что с ней происходит. Я не знал ничего, и от собственного бессилия терял голову.
- Сейчас я тебе чайку заварю, - Степаныч поднялся и пошел на кухню. Оттуда донеслись звуки журчащей воды из крана, чирканья спички, лязганья чайника на плите. Что-то с треском разбилось, стук упавшего тела на пол.
ЧТО?! ТЕЛА!?
- Степаныч! – заорал я и кинулся на кухню. Он сидел на полу в неестественной позе, опершись о газовую плиту, открытые глаза не мигали, из уголка рта тоненькой струйкой стекала кровь.
Степаныча убил снайпер, в окне осталось небольшое отверстие с колотыми краями, как рана, кровоточащая осколками стекла.
Злость, мощными тугими толчками пульсировала во мне с нарастающим давлением. Страх испарился, я готов был порвать на мелкие кусочки того, кто всё это устроил. События разворачивались с космической скоростью. Менее, чем за сутки три трупа. Если с такой быстротой будут умирать люди из списка, то мне осталось два три дня от силы. Я понимал, что пока не могу даже догадываться, откуда исходит опасность, не говоря уже о возможности хоть что-то предотвратить.
Я достал блокнот, четвёртой в списке стояла Даша Орлова, секретарша шефа.
Я отыскал в телефоне Дашин номер и позвонил.
- Алё, - сонным голосом после десятого гудка ответила секретарша.
- Даша, ты дома? – старался я не орать, - никуда не выходи, к окнам не подходи, никому не открывай, я скоро приеду и объясню, диктуй адрес.
Ехать пришлось через весь город, поэтому мне пришлось постараться, чтобы и полиции не попасться и время не потратить.
Даша открыла сразу, словно, стояла возле двери и ждала моего прихода.
- Что случилось? Почему ты такой встревоженный, Серёжа? - Даша, как всегда, была в аутентичной меланхолии. – Может быть чаю.
Я посмотрел по сторонам и завёл её в ванную.
- Послушай, мне в руки попался список, не важно, как. В этом списке сотрудники нашей фирмы по порядку, трое первых за последние сутки уже погибли, ты в этом списке стоишь под номером четыре. – Я смотрел на Дашу и поражался её безмятежности, ни один мускул не дрогнул на её белокожем лице. – Тебя могут убить, - медленно сказал я.
- Хм, странно, - промолвила девушка, - а почему я в этом списке четвертая?
От удивления я обомлел, её интересовал порядковый номер, а то, что её скоро могут убить, не вызвало в Даше абсолютно никаких эмоций.
- Ладно, я сейчас еду домой, ты одевайся и жди меня в ванной, - высоко поднятые брови выразили огромное удивление и недоумение, - хорошо, жди в квартире, но ни в коем случае не подходи к окнам. Ты всё поняла?
Я смотрел Даше в глаза, пытаясь найти там хоть малейший испуг, но это были глаза Барби, без эмоций и разума. Как её шеф только взял на работу?!
Спустившись на улицу, я сел в машину и не быстро поехал домой. Мой план был очень прост. Если порядок убийств в списке действительно важен, то, возможно, спрятав Дашу, я остановлю последовательность. Пятое не свершится, если не будет убита Даша, четвертая в списке. Осталось только придумать, куда её спрятать, оставлять одну нельзя, обязательно смоется пошататься по магазинам.
Подъехав к своему дому, я поднялся к квартире и открыл дверь. Быстро приняв душ и перекусив бутербродами с ветчиной, я прилёг на диван обдумать сложившуюся ситуацию.

В дверь раздался звонок. Я открыл замок, на пороге стояла Даша.
- Даша, я же сказал тебе, чтобы ты сидела дома и никуда не отлучалась! – я быстро втолкнул девушку в квартиру и, осмотревшись, захлопнул дверь.
Даша быстрым шагом прошла в спальню.
- Сергей, у меня плохие предчувствия, - дрожащим голосом заговорила она, - Серёжа, я боюсь, я очень боюсь.
- Не волнуйся, до завтра отсидишься у меня, а я что-нибудь придумаю.
- Завтра может не наступить.
И Даша начала медленно раздеваться. Она сняла с себя короткое платье, оставшись в лифчике и трусиках, и подошла ко мне. Два шага – и на ней не осталось ничего. Аромат её обнаженного тела, нервное напряжение последнего дня, покачивающаяся грудь и покатые бёдра. Мы оказались в кровати в одну секунду. Она снимала с меня рубашку, джинсы и всё остальное, сопровождая каждое движение губами по обнажающемуся телу. Я был, как во сне. Судорожное возбуждение не давало мне расслабиться, одновременно держа мой организм в состоянии натянутой струны.
Мы катались по кровати, закутываясь в простыню и раскрываясь одновременно. Позы менялись одна за другой. Мне вся эта вакханалия напомнила порнофильм, и я никак не мог расслабиться. Вдруг острая резь пронзила мой живот, скрючась с мукой на лице, я поплёлся в туалет.
Через несколько минут я вернулся в спальню. Даша лежала на спине, широко разбросав руки и ноги. Обнажённое тело девушки ярко контрастировало с белыми простынями, мягкие длинные волосы красиво обволакивали белоснежную подушку, постепенно меняющую цвет на ярко алый. Ткань медленно впитывала в себя густую кровь, обильно вытекающую из разрезанного горла Даши.
Внезапно зазвонил телефон. Звонила Даша.
- Серёж, ну ты где?
С трудом удерживая телефон в мокрых от пота руках, я вскочил с кровати и проорал в трубку.
- Дашка! Сиди дома, я скоро буду!
Я лихорадочно одевался, причитая о спасительном пробуждении из адского сна. Схватил портмоне и ключи, выскочил в коридор, вызвал лифт и, не дожидаясь, помчался вниз по лестнице.
Колёса взвизгнули, я летел по городу к дому Даши. Мои сны сбываются с ужасной закономерностью, все умирают слишком быстро и неотвратимо. Это невозможно, это не должно было произойти, что за адова тварь запустила эту убийственную рулетку, которую я не могу остановить.
Вот и Дашин дом. Тормоза остановили машину, я поднялся на её этаж и открыл дверь ключами, которые я взял у Даши. Мертвая зловещая тишина встретила меня в квартире, от нехорошего предчувствия дыхание перехватило. Дверь в ванную комнату медленно, словно, кто-то невидимый толкал её с другой стороны, без скрипа открылась. От надвигающегося ужаса сердце стало биться чаще. Я сделал два шага и заглянул внутрь.
Даша лежала в ванной, её рука висела через бортик, как будто она купалась. Купалась в собственной крови. Девушка лежала совершенно голая, живот был разрезан. Большего я не разглядел, не смог разглядеть, глаза затуманило, тошнота подперла под горло и меня вырвало.

Конец I части.

- Ну что, пора? – спросил Ванька и вскинул на плечо сумку с оружием.
Я сидел в мягком кресле в Ванькиной квартире и не мог тронуться с места. События последних дней настолько сковали мою волю, что мне нужно было прилагать огромные усилия, чтобы двигаться, думать и, вообще, жить.
Иван был логистиком в нашей конторе и в списке он был под номером восемь. Если принять во внимание, что люди умирали согласно очереди, то у Ваньки было в запасе еще три человека.
- Так, Серёга! Хватит сиськи мять, вставай, у нас много работы, а то станешь, бля, задротом.
Ванька заржал над собственной шуткой и встряхнул меня за плечи.
- Раз у меня в запасе ещё три человека согласно твоего грёбаного списка, то я ещё повоюю, - продолжал Ванька, - сейчас мы с тобой поедем спасать этих трёх хомяков из коммерческого, и заодно выясним, кто это тебя так подставил. Не знаю, что там тебе снится, но трупы реальней некуда, я пробил по своим каналам. И, кстати, менты тебя ищут, но, думаю, пока тебе рано сдаваться.
- Откуда у тебя столько оружия? – недоумевал я.
- От дядьки осталось. Он в Чечне комполка служил, ну вот и притаранил мешок, словно семечек крох. Гы-гы! – рифмовал Ванька сомнительно, но я не подавал виду.
Ванька совсем не был похож на программиста, бывший десантник, высокий, здоровый весельчак с рыжей шевелюрой. Он бесконечно курил, матерился и пил алкоголь тоннами, но, видимо, мощная комплекция справлялась с атаками окружающего мира не только снаружи, но и изнутри.
- Я, короче, их всех обзвонил, хомяков наших, все будут на даче у Коляна, подальше от города. Я как с ними, бля, связался, каждый сразу обосрался. Гы-гы!
Мы загрузились в Ванькин уазик, отец, наверное, тоже с войны привез, и помчались за город.
- Движок форсированный, глушаки облегченки, не машина, а зверь! – проорал Ванька, глядя на моё изумленное лицо, и продолжил движение, лихо прикуривая новую сигарету.
Перед участком, на котором располагалась дача Коляна, состоящая из двухэтажного дачного домика, газонной травы, мангала и висячего дивана на цепях, стояли две машины, одна хозяина дачи и вторая Витальки. Третий коммерс Игорёк был безмашинным, видимо, приехал с кем-то из двоих.
- Серёг, ты давай в дом, а я тут кое-что подзаряжу, мало ли ситуаций выпердится. Гы-гы! – Ванька стал бряцать оружием, а я быстрыми шагами пошел к дому.
Войдя в комнату, я увидел Коляна и Витальку, они сидели за круглым столом, в руках у них были стаканы, на столе стояла початая бутылка коньяка.
- Заходи, дорогой, присаживайся, - сказал Колян и налил мне коньяку.
Я выпил залпом, приятное тепло разлилось по глотке, медленно опускаясь по пищеводу. Мне стало жарко и расстегнул ворот рубашки. Приятным холодком что-то твердое уперлось в мой затылок.
- Сидеть и не рыпаться, - услышал я сзади голос Игоря, - мы всё знаем, ты убил четверых и пришёл за нами, только мы не лохи, мы подготовились.
Они заржали противным гоготом.
- Да вы что, ребята?! – от удивления я не знал, что говорить, - да я наоборот вас спасти от смерти хочу.
- Не ври, Коляну знакомый мент всё рассказал. Ты был везде, где произошли убийства, других следов, кроме твоих, не обнаружено. Везде отпечатки пальцев только одного человека, скорее всего, твои. – Игорь вышел из-за моей спины и продолжил, наклонившись к моему уху.
- Только я тебя ментам сдавать не буду. Ты, падла, Дашку убил, а я её любил, хоть и безответно. Гореть тебе в а…
Прерванный звук, падающий на меня Игорь, недолгий шум борьбы. Через мгновение я увидел ужасную картину – Колян с Виталькой лежали вповалку под окном, а Игорь в неестественной позе около стола. Из его горла торчало острие арбалетной стрелы.
- Ваня, ты что натворил?! – медленно выговаривая каждое слово, я поднялся со стула. – Ты же их всех убил!
Ванька смотрел на меня расширенными от ужаса глазами.
- Я сам не понимаю, наверное, рефлексы сработали.
Я поднял арбалет с пола и тупо уставился на него, любуясь совершенством орудия убийства. Арбалет был заряжен. Я вертел его из стороны в сторону, не понимая ничего, и вдруг резкий щелчок нажатого спускового крючка, свист стрелы, хруст пробитых костей грудной клетки. Я случайно направил арбалет на Ваньку, случайно нажал на курок, я случайно убил его.

- Серёга! Хватит дрыхнуть, пора на дачу, а то проспишь удачу! Гы-гы!
- Ванька! Ты живой?! – я орал шёпотом, я потерял голос, я сошёл с ума. – Где я? Я сплю или нет?
Иван посмотрел на меня внимательно, молча достал бутылку из холодильника, налил полстакана водки и сунул мне в руку.
- Пей!
Я пил водку как воду. Проглотив и отдышавшись, я встал с дивана.
- Иван, мне только что приснился сон.
- Какой на хер сон, - перебил меня Ваня, - нам ехать надо к Коляну на дачу, они нас там ждут.
- Нет! Мне это только что приснилось! – Заорал я не своим голосом, - вы все там погибните, все. Я так больше не могу! Я не понимаю, где я, во сне или в жопе!
- Сядь! – крикнул Иван, - не паникуй! Мы все будем делать осторожно и аккуратно! Надо спасать этих хомяков, иначе им трындец!
Он схватил меня за руку, накинул мешок с оружием на плечо и поволок меня к выходу. Мы сели в уазик и рванули с пробуксовкой. От осознания того, что я это уже всё видел, я впал в ступор, из которого меня вывел звук полицейской сирены. За нами на огромной скорости, разгоняя попутные машины летел полицейский форд.
- Не ссы, оторвёмся! – Орал Ванька, глядя на дорогу бешенными глазами. Мы неслись по дороге, обгоняя впереди идущие машины, цепляя их бампером и сбивая боковые зеркала. Форд не отставал. Тогда Ванька достал из-за пазухи пистолет и, не глядя, выстрелил назад. Каким-то чудом пуля попала в переднее колесо форда и звук сирены оборвался оглушительным громом взрывающегося бензовоза, в который на полном ходу врезалась полицейская машина.
Взрыв был такой силы, что автомобили, припаркованные у обочины по пути бензовоза, стали взрываться один за другим. Ваня остановил свой уазик, с открытым ртом глядя на разворачивающуюся вакханалию огня и смерти.
- Опа, а чья это машина там догорает? Ёпа твою морковку, это ж тачка Коляна!
Мы побежали к горящей машине.
- Серёга! Они все там! – заорал Ванька и, прикрывая лицо рукой, начал открывать двери. Из-за невыносимого жара я не мог подойти близко, и поэтому стал метаться между останавливающихся машин в поисках огнетушителя.
Неожиданно я остановился и медленно повернулся в сторону горящей машины Коляна. С ужасом я предельно ясно увидел три горящих трупа, а рядом с машиной лежал Иван, из его горла торчал треугольный осколок лобового стекла, который впился в шею при взрыве.
Они все погибли, все четверо, все строго по списку в порядке очерёдности.

- Серёга! Хватит орать, просыпайся! Хомяков кто будет спасать, Вася?
- Какой Вася? – ничего не понимал я, - я что, спал?!
- Нет, бля, дрочил! Гы-гы!
Ванька притащил стакан, наполовину заполненный водой.
- На-ка дёрни, полегчает, а то отрубился у меня тут на тахте моей сексуалистической, поспал часок и давай орать.
На третьем глотке я понял, что в стакане водка, и, поперхнувшись, закашлялся.
- Ты чё, Вань, сдурел, водяру мне спросонья пихать, - возмутился я, хотя мозги начинали проясняться, водка работала.
- На, вот, закуси, - Ванька с улыбкой сунул мне в руку леденец, - собираемся и валим. Я с хомяками договорился, они на даче Коляновской нас ждать будут.
Мы вышли из квартиры, спустились по лестнице, не дожидаясь лифта, и загрузились в Ванькин уазик. Опять. Интересно, я сейчас сплю или нет. Какая-то апатия завладела мной, я, словно, контуженный, воспринимал окружающий мир почти без звука. Все вокруг казалось заторможенным, еле слышно завёлся мотор, Ванька что-то тихо проорал про какого-то зверя, тыкая пальцем в приборную панель, машина медленно с еле слышной пробуксовкой колёс тронулась с места.
Реальность вернулась также мгновенно, как и пропадала. Мы летели по трассе в сторону Колькиной дачи, и от плохого предчувствия кровь застывала в жилах.
Чёрный столб дыма стоял над лесопосадкой, за которой расположился дачный посёлок. Сердце продолжало сжиматься, мы приближались к Колькиной даче, дым приближался на встречу. Грёбанное предчувствие меня не обмануло – горела искомая дача. Мы остановились и выскочили из машины, Ванька рванулся к дому, прикрывая лицо рукой. Вдруг я заметил сквозь догоравшую дверь газовый баллон
- Ванька, стой! – заорал я.
Взрыв оглушительной силы разметал дом, как пушинку. Я стоял за машиной и по этому меня не зацепило, Ваня лежал на земле с пробитым горлом. Кусок доски острым концом воткнулся в Ванину шею, смерть была быстрой. Они все погибли. Строго по списку. И я был уверен, что задыхались ребята в доме согласно очерёдности.
Может это тоже во сне, подумал я. Может я сейчас проснусь, меня разбудит Ваня, нальёт мне водки и мы опять поедем спасать «хомяков»?. Я стоял и смотрел на догорающий дом. Пробуждение не наступало.

Я сел в машину Ивана и поехал в город. Оставалось пять человек – двое из отдела по развитию, зам и сам генеральный директор. Ну а потом уже и я. В суматохе смертей я совсем забыл про Свету, может нужно бросить все силы на её поиски, может она разъяснит, что происходит. Но силы оставили меня, после восьми трупов, после такого количества убитых за два дня, после того, что от фирмы, в которой я работал, почти ничего не осталось, я ничего не мог и не хотел. Пусть всё идёт само собой, я уже ничего не смогу изменить.
Я остановил машину на обочине и закурил. Я глубоко затягивался, долго держал дым в лёгких и медленно выдыхал. Я пытался остановить время, остановить эту безумную гонку мертвецов, но всё было тщетно. Время неумолимо несло меня в своём течении к очередной смерти. В том, что она неминуемо случится, я уже ничуть не сомневался.
Зазвонил телефон, это был директор.
- Крутов, ты что там устроил? – не здороваясь, грубо спросил шеф.
- Вадим Николаевич, я вам сейчас всё объясню…
- Не надо мне ничего объяснять, - перебил он, - мне все трезвонят что ты замешан в каких-то убийствах, уже четверо из нашей компании. Короче, ты сейчас же идешь в полицию и сдаёшься. Немедленно!
Я попытался что-то сказать, но он уже отбился. Ну и чёрт с ним, мне уже было всё равно, я в любом случае под подозрением и мне не отвертеться. А когда шеф узнает о ещё четверых трупах, он сам сдаст меня в полицию. Значит, нужно найти Светлану и попытаться хоть что-нибудь узнать.
Где её искать, я не имел ни малейшего понятия, единственное, где я мог почерпнуть хоть какую-нибудь информацию, были мои сны. Недалеко от места, где я остановился, был придорожный мотель. Вот в нём-то я и посплю.
Перед сном, возможно, последним в моей жизни, я решил хорошенько выпить и закусить. В ресторане мотеля я заказал триста грамм водки, салат из овощей с ветчиной и сыром, шашлык с картофелем фри и торт на десерт. Я неторопливо пил, закусывал, пил, закусывал, пил, закусывал… Нет, я не сошёл с ума, я же вот он, - сижу, пью, ем. Водка дала, наверное, по мозгам, надо бы отдохнуть. Я расплатился, поднялся в номер, не раздеваясь, упал на кровать и провалился в тревожный сон.
Резкий стук в дверь оборвал мой нерадужный сон. Открыв глаза, я осмотрелся с целью убедиться в реальности происходящего. Вроде бы не во сне, подумал я после нескольких щипков собственной щеки. Кто может стучаться в мою дверь? Гостиничный, как их там называют, человек. Уборщица, проститутка, полиция, я перебирал в уме различные варианты, но мои умственные соображения ситуацию не меняли. Кто-то стучал в дверь.
Я встал с кровати, поискал глазами джинсы, тут же выяснив, что я спал не раздеваясь, и тихонько подкрался к двери. Прислонив ухо к холодной поверхности, я прислушался. С той стороны была угроза, я это почувствовал всеми, так сказать, фибрами. У меня же есть Ванин пистолет, я его прихватил в машине, когда заселялся в мотель. Резкий удар в дверь с последующим выносом её с петель и ударом ей же по моему измотанному телу оборвал мою попытку вооружиться.
От мощного удара я отлетел внутрь номера, аккурат, прямо к сумке, в которой лежал пистолет. Но доставать его я не спешил, нужно было понять, кто выбил дверь и, скорее всего, стоит сейчас сзади меня с неизвестными мне намерениями. И намерения эти однозначно были не в мою пользу, удар ногой по печени подтвердил мои догадки.
- Лежать, не двигаться, - прошипел знакомый голос у меня за спиной, - медленно поворачиваешься и молчишь.
Это был заместитель генерального, он стоял, направив на меня пистолет. Шефа рядом не было.
- Говори, падла, на хера всех укокошил? Кто тебе это заказал? Решил всю фирму уничтожить, скотина? Уничтожил! Никого не осталось, я и директор.
- Как так? – промямлил я, - а отдел развития?
- А что отдел развития. Ты воспользовался тем, что они нарики, вкатил им дозу, только доза была слоновьей, и они теперь вместе со всеми на небесах.
Зам смотрел на меня безумными газами, и я понимал, что жить мне оставалось несколько минут. Во всём обвинили меня, даже в тех смертях, возле которых я не был. Всё равно мне конец, или в тюрьму посадят на пожизненное, или этот сумасшедший меня грохнет. После этих мыслей страх куда-то улетучился, я из лежачего положения переместился в сидячее, зам оторопело наблюдал.
- Слышь ты, Аркадий Петрович, - сказал я, - я никого не убивал, я лишь пытался всех спасти. И если ты ничего не предпримешь для своей защиты, то тебе конец, причём очень близкий.
Зря я, конечно, это сказал, потому что глаза зама ещё больше расширились и он, наведя пистолет мне в голову, медленно прошептал
- Я не умру, потому что умрёшь сейчас ты, потому что я тебя сейчас пристрелю и всё закончится. – Он прицелился и замер, видимо, тяжело вот так стрелять в человека.
- Подальше отойди, а то кровью запачкаешься, - сказал я спокойно, ловя каждое его движение. Зам начал пятиться и споткнулся о край кровати, рука с пистолетом дёрнулась вверх, я бросился на него и припечатал его к стенке. При этом я умудрился схватить сумку и достать пистолет. В какой-то момент я понял, что нужно стрелять, и выстрелил. Пуля попала в живот зама, он ойкнул и медленно осел на пол, немного подёргался в конвульсиях и замер.
Чёрт побери!!! Опять труп! Опять по списку!
Не успел я почертыхаться, как в номер зашёл человек. Он остановился в дверном проёме и достал из кармана пистолет.
- Вадим Николаевич?! – изумился я, - А вы как здесь оказались? Вы тоже хотите меня убить? Стоп! А откуда вы вообще узнали о моём местонахождении.
До меня начало доходить, что оба моих начальника оказались в гостинице как-то слишком быстро и неожиданно. Хотя я договорился о заселении в номер без паспорта, они оба знали, где я нахожусь.
- Ага! – прокричал я, - Это всё мне снится! – и выстрелил в шефа. Он с тяжёлым стуком упал на пол, я выбежал в коридор и спустился к ресепшену.
В холл мотеля заходили два полицейских, они направлялись в мою сторону, и, увидев в моих руках пистолет, выхватили свои и открыли огонь по цели, которой оказался я. Пули свистели мимо, рикошетили и впивались в стены. Я, отстреливаясь, спрятался за углом коридора. Я же был во сне, значит можно и пострелять. Но патроны почему-то быстро закончились, а запасного магазина я не прихватил.
Полицейские быстро поняли, что я безоружен, и подбежали ко мне.
- Ах ты гад синебрюхий! – почему-то оскорбил я одного из них и бросился с кулаками в драку. Уверенность в том, что я сплю, придавала мне необычайную храбрость, но удар в живот я получил самый, что ни на есть, настоящий. Ужасная боль пронизала всё моё тело. Я рычал, отбивался и матерился.

Стук в дверь разбудил меня, вырвав из объятий жутких сновидений.
- Вы просили вас разбудить, - сказал мне женский голос за дверью, - вы проснулись?
- Да, да, спасибо! – прокричал я и посмотрел на часы. Я проспал недолго, и сон мой не дал никаких предположений о местонахождении Светы.
Зазвонил телефон, звонил шеф.
- Ты где?
- Я отдыхаю, Вадим Николаевич, а что?
- Ничего. Почему до сих пор не в полиции?
- Потому что я не виноват.
- Ладно, давай встретимся, обсудим, что дальше будем делать. – Тон директора был достаточно доверительный, поэтому я решился на встречу. В конце концов, терять мне было уже нечего, либо в тюрьму, либо в бега, а потом опять в тюрьму. Вдруг шеф поможет.
Мы договорились, что он подъедет ко мне в мотель. Я быстренько принял душ, выпил чайку с бутербродами в местном буфете, и вернулся в номер ждать своего директора. Пока я ждал, телевизор по местному каналу сообщил мне о том, что меня активно ищет полиция, что я подозреваюсь в убийстве пятерых человек и возможном поджоге дачного дома с тремя трупами в довесок. Хорошо всё складывалось, чудесно.
Короткий стук в дверь оторвал меня от созерцания новостей.
- Кто там? – спросил я на всякий случай.
- Это я, - голос директора.
Я открыл дверь и тут же получил кулаком в зубы, следом удар в ухо, потом опять в челюсть. Господи, хоть бы я спал!
- За что? – защищаясь от ударов, я отбежал за кровать.
- Ты ещё спрашиваешь? Ты укокошил моего зама, всю мою фирму! – выкрикивал директор, - а сейчас я укокошу тебя.
- Дайте мне всё объяснить! – пытался ответить я.
- Мне не нужны объяснения, - сказал шеф и полез во внутренний карман пиджака.
Улучив момент, я выхватил заранее припрятанный пистолет и выстрелил в директора. Ну вот, второй раз убить начальника получился, надеюсь, не последний.
Я закурил. Дым тоненькой струйкой выходил из моего рта, он медленно поднимался к потолку и трансформировался в букву Р. Я смотрел на него заворожено и размышлял о причудах мироздания. Двенадцать человек мертвы, а я сижу тут в мотеле, курю… Стоп, а отдел развития? Почему в этом сне у меня нет никакой информации про двоих парней из отдела развития? Неужели это не сон, неужели я действительно укокошил директора? Тогда причём здесь буква Р? А, отдел Развития, вот и информация. Бред сумасшедшего какой-то.
Стук в дверь, такой родной и долгожданный.
- Вы просили вас разбудить!
- Да! Да! Да! – радостно орал я, - Спасибо!!!
Ффу, и это был сон, ну слава Богу!
Я быстро собрался и выскочил на стоянку. Машина стояла на месте, других знакомых рядом не было. Если директор собирался встретиться со мной в мотеле, то надо рвать отсюда незамедлительно. Я сел в машину, завёл двигатель и тронулся в сторону выезда на трассу. Непрогретый автомобиль двигался медленно, и поэтому, когда я выезжал на дорогу, я не успел увернуться от летящей на меня машины. Я лишь отвел от удара свой бок, джип врезался в заднюю дверь. Джип от столкновения перевернулся и улетел в кювет, сбив по пути дорожное ограждение. Мой уазик устоял, удар оказался скользящим, поэтому у изделия российского автопрома помялся лишь бок, и я вполне себе был способным передвигаться.
Очухавшись, я посмотрел на перевернувшийся джип. Он был таким же, как у директора, такого же цвета, такие же номера… Вот блин!!! Директор! Я выскочил из уазика и побежал к дымившемуся джипу. Страшной силы взрыв остановил меня и отбросил обратно шагов на десять. Проклиная весь белый свет и себя в частности, я вернулся в машину и поехал по трассе.
Может сразу пустить себе пулю в лоб, если сплю, проснусь сразу же, а если не сплю… Нет, перспектива суицида почему-то меня не обрадовала, всё-таки хотелось бы увидеть Светлану, она, наверняка, что-то знает. Света!!! Ты где!!!
Я вспомнил про телефон, достал его из кармана и набрал Светин номер.
- Ало! – от неожиданности я чуть не выронил трубку, это была Света!
- Света, Светочка, ты где, ответь, пожалуйста!
- Кирпичная 18, - короткие гудки, тишина.
Кирпичная 18, уже что-то, я добавил газу.
Через полчаса я уже подъезжал к искомому адресу. Дом был двухэтажный из красного кирпича, над входом висела вывеска «Фаэтон. Климатическое оборудование».
Два пистолета, укороченный калаш, магазины с патронами и боевой нож. Распихав амуницию по карманам я вышел из машины. Погода стояла прекрасная, лёгкий ветерок ворошил мою шевелюру, на небе ни облачка. В общем, ничто не предвещало того, что последовало потом.
Расстреляв из автомата домофон, я выбил дверь и ворвался в коридор. Я стрелял в каждого, кто попадался у меня на пути, с первых же шагов я понял, что внутри здания располагался то ли бордель, то ли казино. Из дверей на первом этаже выскакивали охранники и, видимо, прислуга – повара, уборщицы и прочая челядь. Я расстрелял их всех.
Перешагнув очередной труп, я поднялся на второй этаж. Коридор и двери по бокам, никого не было. Перезарядив автомат, я начал открывать двери по очереди. В комнатах никого не было, видимо, успели попрятаться. Открыв четвертую дверь, я увидел Светлану, она сидела на стуле в центре комнаты обмотанная скотчем. Звездочки из глаз посыпались незамедлительно, сразу же после удара по голове в затылок, по моей голове, в мой затылок. Изображение окружающего мира затуманилось, ноги подкосились, еще один удар по голове, вернее, моей головой об пол выключил меня окончательно.

- Ну что, очнулся?
Холодная вода неприятно протекала под одежду, с волос капала на лоб, лицо. Я пришёл в себя и осмотрелся. Небольшая комната, похожая на рабочий кабинет, стол, компьютер, принтер. Светланы нигде не было, передо мной на стуле сидел мужчина лет сорока с пистолетом в руках. Он смотрел на меня и, видимо, ждал, когда я очухаюсь.
- Ну?
- Что ну? – не понял я.
- Объясни мне, зачем ты всех убил?
- Не понял, вы о чём? – какой-то странный тип, о чём он говорит?!
- Ты всех методично одного за другим убил, всю свою фирму!
- Да что вы несёте? Я никого не убивал! Я наоборот пытался всех спасти, каждого из этого чёртова списка!
Мужчина долго и внимательно изучал меня взглядом, потом резко развернул монитор в мою сторону.
- Ты или хороший актёр или действительно не ведаешь, что творишь. Здесь записи с камер видеонаблюдения, смотри внимательно.
Он включил запись, от просмотра которой у меня зашевелились волосы. Вот я захожу в подъезд дома Димки Соколова, через мгновение выхожу и исчезаю из объектива.
- Запись смонтирована так, чтобы лишние кадры не мешали восприятию, - ответил мужчина на мой немой вопрос.
Дальше шло изображение с камеры, которая стояла на дороге, где сбили Сашку Прохорова. Вот он выбегает на проезжую часть, вот его сбивает красная машина, и из неё выхожу я и убегаю
- Ты что, действительно, это не помнишь? – похоже, мужик был неплохим психологом, я не притворялся, я не понимал, что происходит. Он остановил запись.
- Я что, вот так всех убил?
- Да, и хотелось бы знать о причинах такого твоего поведения.
- А где Света? – спросил я с надеждой.
- Какая Света, ты о ком? – эти слова повергли меня в шок.
- Светлана, он работала в нашей компании, я её искал после того, как она пропала.
- Пока я тебя ловил, я досконально изучил состав твоей фирмы, и никакая Светлана с тобой не работала, - его слова разрывались в моей голове, как выстрелы из крупнокалиберного пулемёта.
Что же со мной произошло? Я боялся своих снов, а тут оказывается, что всех и убил. От всей этой информации я, словно, взбесился. Я рычал и орал, пытаясь освободится от привязи, я катался по полу, бился о стену. Я разломал стул, к которому был привязан, руки освободились, и я бросился на мужчину. Он поднял пистолет и выстрелил мне в лицо.

- Серёжка, вставай давай хватит спать! Ты обещал меня накормить твоим фирменным завтраком.
Я открыл глаза и увидел Свету, весело теребящую меня за плечо.
- Света? – прохрипел я сонным голосом, - я сплю?
- Да, конечно, ты спишь, - пошутила она, - а я твой сон. Я есть хочу, где твои пирожки?
Господи, только бы я сейчас не спал, а все ужасы мне только приснились. Я схватил телефон и обзвонил всех из своей фирмы. Директору я решил не звонить, и так было понятно, что все живы.
- Светка! – заорал я, - я самый счастливый человек на земле! Завтрак я обещал, будет тебе завтрак.
Я быстро прибежал на кухни и, открыв холодильник, стал доставать продукты. Боковым зрением я заметил что-то знакомое на подоконнике. Я повернулся и похолодел. На окне, слегка шевеля страницами от дуновений воздуха из открытой створки, лежал блокнот, тот самый, единственный и неповторимый…


Рецензии