Кусочек мира...

Кусочек мира мой родной
Земли любимой русской,
Как мил твой строгий вид Святой,
Как дорог мне он грустью.

Любуюсь далью из окна
Столичной общей клети,
Когда останусь вдруг одна
В пространстве междометий.

Мой взгляд скользнёт куда-то вдаль
В разрезы меж прогресса,
Питая светлую печаль,
Внимая крику стресса.

И тянет душу лес вдали
В себя, грехи прощая,
Сложив все дни в календари,
И мысли очищая.

И небо родное моё,
Свои меняя краски,
Уводит мысль в небытиё
Спокойной доброй сказки.

Берёзки радует покрой,
Чаруя скромной формой,
И с миром ритм уставший мой
Сливается покорно.

Движенье птиц, движенье звёзд
Задумчивость пронзая,
Ласкает миг каких-то грёз,
В реальность возвращая.

И вновь кусочек мой родной
Земли любимой русской,
Уносит взгляд в свой мир Святой,
Очистив пульс от грусти.
            24.10.15г


Рецензии