бог простит

***

интересно же узнать что-то новое, особенное, если это новое - интересно..!
19:30/19.10.2015


***

для счастья ей не хватало совсем немного - отсутствия меня.
и я ушёл. я был рад хоть кого-то сделать счастливым..!
14:28/20.10.2015


***

"эномания - нездоровая тяга к вину" в-о-о-т! поняла?
я как чувствовал, что твоё: алкаш - это не про меня..!
21:10/20.10.2015


***

взял я тут и сбрил себе бороду.
ой, зря я!
уже который раз за день
испугался сам себя,
смотрящего на меня
с той стороны зеркала..!
21:52/20.10.2015


***

и музык чудных мне скопить для собственных приятностей...
12:14


***

и когда она наконец-то собралась с духом, то оказалось, что её когда-нибудь не успел. опоздал.
несколько незнакомых ей когда-нибудей стали реальностью чуть первее, опередив еёнова когда-нибудя на каких-то жалких пару жизней..!
12:28
21.10.2015


***

- сильней всего женщины привязываются к мужчинам, которые умеют слушать, выказывать нежность и смешить.
- опять кто-то из великих? или известных?
- Януш Леон Вишневский.
- да пусть хоть сам... не важно кто, всё одно - ерунда! сильней всего женщины привязываются к тому, к кому сильней всего привязываются. а почему так - вы и сами про себя не знаете..!
10:56/23.10.2015


***

каждый имеет право настаивать на своём! я, лично, настаиваю на рябине.
(с)


***

- ты вообще с головой дружишь?
- я тебе больше скажу: я с ней сплю.
(с)


Рецензии