Мысли моей души 7

   Человек, зачем мир наполнять жалобой о своей жизни? Ты сам сделал свой выбор и сам критикуешь всё, что было тобой сотворено! Живёшь со сволочью, или со стервой? А кто виноват в этом? Или полюби себя, собирая всю свою волю, изменив свою учесть, или дальше позорься живя в грязи! Коли не умеешь спасать свою душу, зачем громко оплакивать её? Ты там, где заслужил быть! Ты с теми, которые только тебя достойны! А если ты не согласно со мной, то докажи, что в тебе совесть не съела честь.. Не надо жить так, как хочешь..а надо жить так, как надо!

                ***

   Какое чудо уметь говорить музыкой...и какой великий дар, в мелодии услышать все не сказанные слова души!

                ***

    Моя уверенность не гордыня самолюбия..а лишь гордость за знание, которое не из книг, а из души. Моё равновесие не наигранное спокойствие, а всего лишь характер разума. И умение любит всё, не маска величия, а естественное состояние моего сердца!

                ***

   Молчание не золото там, где надо говорить, и тишина не мудрая там, где нужны слова! Все зубрили афоризмы мудрецов..но жаль, что так и не осознали, какой афоризм для какого случая..

                ***

 Жизнь лишь удаётся тогда, когда рядом человек, который, чтобы не случилось, никогда не скажет:
- Не твоё дело!
А обнимая прошепчет:
- Прости!
Если бы каждый жил по этим принципам, то ни одна судьба не плакала бы в подушку..


Рецензии