Мысли моей души 10

  Кому-то чужая глупость покоя не даёт, а кому-то - чужая мудрость. И бывает часто так, что с глупостью больше согласны, чем с мудростью..потому, что легче срезать верхушки глупости, чем вникать в корень мудрости..., ибо первый вариант для ленивых, а второй вариант - для трудолюбивых..

                ***

  Кто-то стон воспринимает за боль, а кто -то - за усталость.. Лишь редкие понимают, что стон в любой ситуации ..ПРОТЕСТ против происходящего..и не важно, он принадлежит душе, или- телу..

                ***

   Господи! Прошу тебя, дари отцам и матерям преданность и верность, и с лица земли стирай всех тех, кто играет с судьбой чужого ребёнка, под маской ангела скрывая свою хищную душу! Берегитесь все те, кто ни разу не помогая нуждающим, отнимает у них хоть что-то! И простите меня за мои громкие мысли, ибо не я угроза, а истина, которая скоро найдёт каждого в корне своего творения!

                ***

   Месть мира сурова, ибо он защищает своё, так что человек, будь осторожнее, ибо у тебя на земле, кроме души ничего дороже больше нет! Ах! Да! Забыла! Лишь поливай одно единственное дерево, чтобы хоть без гроба не остался!

                ***

  Мне жаль всех тех, которые живут для живота, а не для души.. Мне становится стыдно за человека, когда вижу здоровых людей разного пола и разного возраста с протянутыми руками,стоящих на улице! Мне становится страшно за мир, когда вижу, как душегубы между собой пытаются разделить землю Бога! И диву даюсь, ибо во многих концах мира тело стало, важнее души!

               


Рецензии