ничего

одна девочка забрала все мои конфеты.
и я подумал:
-ну,ничего.все равно мне было тяжело держать такой здоровенный пакет.ведь мои руки слишком хлипкие для этого.и потом,наверняка эта та самая девочка,которая больше всех остальных любит сладкое.

тогда она вернулась,сняла с меня кепку и надела себе на голову.
и я подумал:
-ну,ничего.совершенно ясно что кепки мне не идут.потому что моя голова имеет неправильную форму.да и вон какой ветер поднялся,с меня бы она точно слетела,а девочке поможет не простудится.

девочка снова подошла,уже с огромным блестящим ножом.отрезала мне указательный палец и стала его облизывать.
и я подумал:
-ну,ничего себе.видимо эта девочка в меня влюбилась.а ведь под ногтями у меня грязь потому что утром я залезал на дерево и,конечно,с него свалился.но она влюбилась в меня,даже в такого-неудачника с грязью под ногтями.
и я заплакал.

девочка отрезала мне руки,потом ноги,потом отпилила голову,нанесла множественные ножевые удары по туловищу.
и я подумал:
-ну,ничего.ничего


Рецензии