Лечит ли время? Важно не умереть во время лечения

Мне говорят земляки и земляне, что время лечит.
Ведь самое главное не умереть во время лечения.

о

Инопланетянки мне сказали, что только наше совместное творчество вылечит все болезни.
Ты прав мой сын родной, оно не только лечит, но и спасает поэтов и писателей от смерти.

о


о

Чашечка кофе — поднять настроение.
 Пол шоколадки — заесть невезение.
Этот проверенный вкус горько-сладкий
Словно мне шепчет: «Всё будет в порядке!»...

о

С сайта

 http://www.inpearls.ru/

о

Картинка
из Интернета



Рецензии
"Чашечка кофе — поднять настроение.
Пол шоколадки — заесть напряжение.
Этот проверенный вкус горько-сладкий
словно мне шепчет: «Всё будет в порядке!»..."как точно,спасибо за ссылку Виталий!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   25.10.2015 20:40     Заявить о нарушении