Глава 18

2013 год (Дорога в Каир) [Египет]:
…– Прощай! – В Рукиду полетел Fireball, и тут произошло то, что он не ожидал увидеть в Данной ситуации. Перед ним появился… Портал. Огненный шар прошел сквозь портал и взорвался, в Городе, попав в Вертолет.
- Спасибо я не жду – В голове Рукиды был слышен голос Наре. – От земли оторвать я тебя не смогу. Поэтому думай сам. И еще, та с кем ты дерешься или сражаешься это ВИКИ,… Правда в Другом обличии и другого вида. Так что… решать тебе или убить её или оставить в живых.… Ух, ты! Военные пришли ну что ж Давайте Поиграем… - Были слышны звуки выстрелов, крики убитых и нападающих на Наре. Разговаривать с ним было бесполезно.
 - Я не понимаю, как она может быть Вики – Рукида задумался – Вот черт!!! Моя голова – Рукида стал человеком и схватился за голову…

Давным – Давно [Крепость Салмагор]:
… Они стояли на стенах крепости и ждали появления врагов. Пылающий закат предвещал начало жестокой схватки. И вот ОНИ появились. Их было не больше тысячи, но было ясно, что крепость они возьмут в любом случае…
… Таран подходил очень Близко к воротам Крепости Салмагор. Стража уже сожгла с башен один из таранов. Но ОНИ предприняли другой план…, Таран был обмотан мокрыми шкурами и все стрелы и горючие смолы тухли так и не успев разгореться. Стены были утыканы Лестницами и Крюками на веревках. В крепости шла ожесточенная битва. Земля уже окрасилась в алый цвет, но Защитники Крепости не сдавались, Они ждали.… Ждали прибытия Короля Сигурда…

2013 год (Дорога в Каир) [Египет]:
…– Вот черт!!! Моя голова – Рукида стал человеком и схватился за голову. Он попытался сфокусировать сознание и зрение в одном месте и понял, что он увидел прошлое… СВОЁ ПРОШЛОЕ!

2215 год [Квадрат Н34]:
… - НУ, ТАК ДАВАЙ, ЧЕГО ТЫ ЖДЕШЬ? СТРЕЛЯЙ! – Рукида нацелил пистолет на Шени. Звук выстрела окатил всю округу, Шени зажмурилась и через несколько секунд поняла, что осталась жива, но в кого выстрелил Рукида, Для нее оставалось загадкой. Шени открыла глаза и увидела лежащего рядом Варнола. – Ты спас мне жизнь?! – У Шени катилась слеза по щеке.
- Не совсем… Я спас жизнь всем. А теперь бросьте трупы Мутантов тут. И пойдем на поиски оставшихся членов команды, Они живы! Просто Варнол оказался умней вас всех и провел всех вокруг пальца. – Рукида повесил пистолет обратно в Кобуру. Его ПДА Тихо потрескивал.
- Шен идем – Вики прижалась к Руке Рукиды, который медленно уходил, сверяясь с показаниями ПДА – Любимый подожди. Я возьму Шен. – Рукида остановился и наблюдал, как его любовь берет за Руку девушку, которая не могла ошибиться в случае с мутантом. – Шени ну пойдем, хватит плакать, Такое бывает,… Мутанты бывают умней людей… пойдем моя хорошая, найдем всех остальных. Рукида Мы готовы!!! – Девушки поднялись и направились следом за Рукидой…


Рецензии