Не страшно

Я сижу на краю. Подо мной 30 этажей,около сотни метров и квартир,в которых копошатся люди.
Передо мной чернильное небо с размазанными по нему серыми облаками. И огромная желтая луна. Грошовая картина какого-то художника.
Я думаю,как мне сделать все так,чтобы наверняка,и оглядываю крышу. Рядом со мной сидит юноша. Черт возьми,но его здесь не было! Я уверена. Я еще не сошла с ума.
Темные густые волосы,челка закрывает один глаз. Черные джинсы и толстовка с капюшоном. Я пялюсь на него,он пялится на меня.
Он заходится хохотом,так звонко и искренне,что я тоже начинаю смеяться. Вот же дурак.
Я слышу свист,вижу его руки на ограждении. Болван! Наклоняюсь и...вот уже я  цепляюсь за жизнь руками. А он улыбается,глядя на меня сверху вниз.
Умереть вот так? Даже не узнав,кто этот придурок? Обидно. Это было бы слишком обидно.
Я снова сижу. Он заглядывает мне в глаза и,улыбаясь,спрашивает:
-Было страшно?
Пощечина. Снова хохочет. Во мне кипит праведный гнев.
-Что тебе нужно?
-Ничего.
И улыбается.
-Тогда уходи.
-С чего бы?
-С того,что я здесь...
-...собираешься покончить с собой. С этим серым,унылым миром. С этой скучной жизнью,в которой нет смысла. Так?
-Уходи.
-Неа.
И он вальяжно расхаживает кругами,а в центре круга-я. Сколько уже кругов? 9 было?
Садится рядом,берет за руку. Я быстро хлопаю глазами и раскрываю рот,чтобы заявить о беспределе,когда он заявляет:
-Тебе ведь было страшно.
Молчу.
-Так же страшно,когда твой отец истекал кровью и умолял тебя убить его,чтобы не мучаться?
Молчу.
-Страшнее той секунды,когда твоего ребенка выкидывали в мусорное ведро как испорченный кусок мяса?
Прикусываю губу. И молчу.
-Можешь не отвечать. Я итак знаю.
-Зачем ты пришел?
Молчит.
-Чтобы спасти?
Улыбается.
-Может быть.
-Кто ты?
-Кто-то. А может быть,никто. Разве это важно?
-Ты-мой ангел-хранитель?-выдаю я. Выдает атеист до мозга костей. К черту предрассудки!
-Это неважно. Важно лишь то,что я здесь. С тобой.
Мы сидим в тишине,совсем рядом.  И я задаю самый глупый вопрос в моей жизни:
-Ты ведь все обо мне знаешь?
Ухмыляется. Еще бы. Мне следует сменить цвет волос.
-Ты про всех знаешь?
-Он изменял тебе 23 раза.
-А...
-...и это только после свадьбы. Всего после вашего знакомства он изменял 58 раз,с 12 разными девушками. И да,с твоей сестрой тоже.
В голове столько вопросов,на которые можно узнать ответы.
-А нужно ли их узнавать?-продолжает он за меня.
Не всегда,но уж очень хочется.
-Это ведь я была виновата,да?
Кивает.
-Ты ведь все равно спасешь меня?
Молчит.
И я молчу. Хочу ли я быть спасена? Или хочу умереть? Что страшнее:умереть или быть спасенной?
-Ты можешь это изменить?
-Что именно ты хочешь? И уверена ли,что хочешь?
-Ты ведь знаешь.
-Нет,скажи.
-Я хочу,чтобы мой отец и  ребенок были живы. Я хочу быть с ними.
-Твой отец бы спился и умер через год. А тот нерожденный мальчик стал бы убийцей.
-Плевать.
-Тебе совсем не страшно.
-Нет.
Он целует меня. Прямо в губы.
Я чувствую его прикосновение.
Я лечу.


Рецензии