Эссе Часть 5 Русский национализм и убийца Георгадз

Русский национализм и «убийца Георгадзе»

Эссе Часть 5

События в подмосковном Красногорске, расстрел заместителя главы города Юрия Караулова прямо в служебном кабинете и еще три жертвы этой трагедии, и сведения о самоубийстве, самого предполагаемого преступника, Амирана Георгадзе, кроме своей трагичности наводят на многие невеселые размышления.

Кодопога, Пугачев, Сагра, а теперь Красногорск и многие другие подобные им дикие криминальные истории обязательно связаны с участием в них, не русских по национальности, представителей национальных республик, да и сами республики, по крайней мере многие из них, являются «питомниками» организованной преступности, откуда эта самая преступность расползается по всей России.

С чем же это связано? Что не русские по национальности склонны к преступной деятельности больше русских? Но это не так. Я сам, всю жизнь, общаясь с представителями народов нашей Имперской Семьи и никогда подобных склонностей не замечал. Склонность к преступной деятельности разных народов нашей страны, включая русских примерно одинакова у всех народов. Ну почему же тогда во всех перечисленных и не перечисленных преступных деяниях всегда причастны представители национальных республик? Надо заметить, что в подавляющем большинстве этих «искусственных» образований слово «национальная» надо брать в кавычки. В республиках просто власть национальная, которая лоббирует преимущественно свою титульную нацию, но это уже другая песня, которой Мы с Вами в данной статье касаться не будем, а вот причины не русского следа в вышеперечисленных преступных деяниях разберем подробно.

Здесь все началось с советских после сталинских времен, когда свою прежде усеченную при Сталине власть вновь захватили либералы троцкисты. Сама аскетичная личная жизнь Сталина и его окружения (после смерти Сталина, кроме  личных вешей и одежды ничего не обнаружилось) и жесткая, конкретная, личная, а не жестокая, ответственность за все и вся делала невозможным тотальный разгул денежной вседозволенности и самое главное тотальной коррупции, как главного рычага управления жизнью России. Но после смерти Вождя либералы троцкисты принялись целенаправленно готовить будущий развал страны и уничтожение, до конца не уничтоженного, расового порядка жизни Русского Мiра. Все сталинские расовые начинания были уничтожены, какое то время сохранялось только планирование и финансовая система, трогать их по разным причинам либералы остерегались, так как заменить прямо не могли ничем, а изменив в принципе, боялись раньше времени пустить страну под откос (пришло время и пустили под откос с радостью).

Планомерно наступали на Веру, где Хрущев обещал скоро показать последнего попа, ликвидировали артели, систему потребительской кооперации, колхозы перевели в совхозы, сделав обычными бесправными госхозами, начали безжалостно целенаправленно ломать систему управления экономикой разными «реформами» пока в 1963 году не довели страну до фактического голода и Хрущева убрали. При Брежневе любителе охоты, женщин и скоростных автомобилей, процесс планомерного развала продолжился, тут либералы моментально с удовольствием снабдили вождя всем этим в изобилии и продолжили развал экономики очередной «реформой» Косыгина-Либермана породившей губительное явление «цеховиков». Губительное Финансовое расслоение общества началось и развал страны стал вопросом времени. Новые реалии жизни породили новые цели либералов. Ускорить губительное финансовое расслоение общества помог перенос управления этим процессом через национальные республики.

К моменту появления крупных дельцов-цеховиков и крупных денег в их руках встал вопрос дальнейшего применения этих денег, они просто не могли дальше лежать в «мешках» мертвым грузом. И именно к этому периоду относится резкий всплеск увеличения численности «воров в законе», причем подавляющее большинство «новичков» были представителями титульных национальностей республик. Так родилась, усилиями либералом преступная смычка «цеховиков» и «воров в законе», где последние явились одновременно участниками, держателями касс, совместных денежных «общаков» и фактической службой безопасности «нашего дела» (по итальянски «наше дело» звучит буквально как «коза ностра») в современном смысле.

Так под разными предлогами (обучения, приобретения специальности, карьерного роста и так далее) отобранная молодежь национальных республик стала собираться в Москве и других крупных городах России, образуя национальные замкнутые анклавы. Эти национальные анклавы в значительной степени руководствовались  своими не писанными социал-дарвинистскими людоедскими законами «войны всех против всех» (эксплуатируя беспроигрышную позицию защиты «своих» от «чужих»), чтобы потом при «демократии» хлынуть вообще потоком в Россию. При этом даже, часто не подозревая, что этот поток жестко контролируется либеральными паразитами западниками, от власти, которой в России нужны были не обычные бездельники, а солдаты, подготовленные должным образом, готовые выполнить любой приказ. Ну, а положение о частных охранных структурах вообще официально еще и вооружило эту уже полностью криминальную массу.

Либеральный вой СМИ, не утихающий ни на минуту, своим пропагандистским сопровождением и шельмованием темы русского национализма, который хуже фашизма, сопровождается действенной защитой всех органов власти страны. Любой сотрудник карательных и контролирующих органов пытающийся пресечь любую противозаконную деятельность националов, тут же демонстративно жестоко наказывается. Вот тут то наступили золотые деньки всевозможных «георгадзе», тут уж они развернулись вовсю. Русским же везде предлагается открытая либеральная демократическая дорога для «всех» по закону, естественно соперничать с покупающими все и вся либералами и их сообщниками отобранными «своими» националами (на месте в республиках полно бесправных обычных людей; докажи свою способность приносить пользу своим бандитам и будешь жить припеваючи, этот лозунг там действует безотказно) русским предпринимателям невозможно, не превратившись в более жестоких и беспринципных либералов и бандитов, чем уже действующие по «правилам».

Так образовалась та преступная смычка либералов и их сообщников из национальных республик жертв политического национализма. И Кондопога, Сагра, Пугачев и Красногорск их закономерный итог.

Рыба гниет с головы и пока Мы с Вами не уберем из своей жизни инорасовую либеральную голову из чиновничества законодательно и неминуемо реально отправляя любителей поживы за наш счет, за решетку согласно их деяниям, очередные «васильевы» и «карауловы» будут уродовать нашу жизнь.

Вот только что, работая над этой статьей, я получил любопытную рецензию на которую с удовольствием отвечу. И так сама рецензия:

Рецензия на «Эссе Часть 4 Русский национализм как таковой» (Владимир Мочалов)

 у вас концептуальная ошибка ... русского национализма нет и в принципе быть уже не может ... хотя русский шовинизм явно присутствует, но к счастью нет русского расизма ...

Александр Рифеев 3   24.10.2015 10:12

Уважаемый Александр Вы затронули очень важную тему. Судя по первым словам Вашей рецензии Вы сторонник концепции «Мертвой воды». Я был знаком с ныне покойным Генералом Константином Павловичем Петровым и его сподвижниками. Бывал у них в Москве, концептуально спорил, читал многочисленные книги идеолога «Мертвой воды» Зазнобина и так далее. Откуда выросли истоки концепции концептуализма. Они выросли из научной военной темы концептуального космического оружия - ракет, которой достаточно плодотворно занимался покойный Генерал К.П. Петров. Смысл концептуального оружия в том, что объекту, ракете даются данные цели и начальный импульс движения и в процессе полета объект сам реагирует на изменение положения цели и достигает поражая ее непременно. Вот эти принципы коцептуализма Константин Павлович и перенес в духовную область создав с единомышленниками теорию «Мертвая вода». Я спорил с Константином Павловичем и его последователями и говорил, что нельзя переносить вторжение процесса познания научными методами в духовную жизнь личности и общества, социума и строить на этой базе духовную концепцию, а политика это и есть вторжение чуждых научных  методов познания в сферу его духа. Кстати К.П. Петров впоследствии пересмотрел свои безнациональные, космополитические взгляды взгляды, и умер последователем Ведической Культуры посвященный в Волхвы.

Для концептуалов национализм существует только как политическое понятие и течение, и с этих позиций Вы совершенно правы. Даже вершины русской мысли, такие как Славянофилы, Лев Тихомиров и другие давали определение национализма, только как некой обязательной обособленности народа,отмечая ее и не говоря о других подробнее. Но вот Г.П.Федотов, дотошный исследователь, заметил у Русского Мiра уникальную особенность русского национального чувства, которой сейчас не наблюдается ни у одного народа мира, эту особенность Федотов назвал сверхнациональность, не посмев приклеить ей ярлык национализма. То есть Федотов подметил исключительность нашего русского национального ощущения Мiра, но в своих выводах не объяснил этот феномен до конца и который не вникая в его суть именуют шовинизмом. Именно эта особенность русского расового ощущения Мiра, от Создателя, и позволила Русскому народу своим Гением Имперского строительства возвести феномен Имперской Мировой Культуры и выстроить Мировую Империю. И именно поэтому русское расовое чувство не может проявляться, как плоский мирской национализм (а Вы говорите именно о нем)и уж тем более как либеральный расизм. А под Шовинизмом Вы подметили нашу Русскую сверхнациональность. Еще раз спасибо Александр за своевременную рецензию и успехов.

На этом закончу. 


Рецензии