Как я стал пофигистом. Рассказ спортсмена

"Стояли с ребятами на углу своей улицы, пили холодное пиво - разговаривали. Лето. Август. Духота южной ночи.

   Где-то около часа ночи, почти все разошлись, остались только Толян и я. Всё это время, пока мы пили пиво с ребятами, на противоположной стороне дороги, по тротуару, фланировала парочка - парень с девушкой.

   Собрались мы с Толяном разойтись по домам, как вдруг услышали удары, стоны, плач. Смотрим - парень избивает девушку! Ну, мы, конечно, перебежали через дорогу, подбежали к парочке, отташили парня от девчонки, Толян влепил ему пару лёгких ударов, и, вдруг, крик девушки:
- Не трогайте его! Убирайтесь! - схватила Толяна за рубашку, и тянет на себя!
- Так он же тебя только что избивал! - опешил Толян.
- Не твоё дело! - девушка была сама агрессия! - Он мой жених! Убирайтесь!
- Да пошли вы! - Толян оттолкнул парня.

   Мы стали переходить дорогу, и услышали за спиной звонкую пощёчину! Обернулись, девушка прикрывала ладонями лицо, а парень продолжал наносить удары.
- Жених! - с сарказмом сказал Толян.
- Почти муж! - в тон ему ответил я.
  Возвращаться мы не стали, и разошлись по домам.

   Другой случай, когда я окончательно понял, что не стоит вмешиваться в чужие дела.

   Сидим в саду у Яшки-сварщика, бухаем. Если кто-то думает, будто споротсмены не бухает, тот заблуждается. Бухаем... иногда...

    Вдруг, во втором часу ночи, слышим резкий женский крик:
- Помогите! Спасите!
   Я было дёрнулся, вскочил из-за стола, но Толян схватил меня за руку.
- Не дёргайся! - зло сказал он, - Нечего геройствовать! Забыл?
   Я помнил тот случай с парочкой, и поэтому сел на своё место.

    Жена Яшки-сварного, сестра Толяна, начала возмущаться:
- Вы что, совсем охренели?! Там женщину убивают! - она махнула рукой куда-то в пространство.
- А мы причём? - сказал Толян, - На то есть менты! Пусть разбираются!
- Ну, ты и тип, брат! - сказала жена Яшки, сестра Толяна, вышла через калитку, и пошла разбираться. Нужно сказать, что женщина она была боевая, ничего и никого не боялась, даже мужа своего, когда тот в подпитии пытался качать права. Она мигом ставила его на место!

    Минут через пять приходит она с какой-то растрёпанной девчонкой. Небольшого роста, в мини юбке, на высоких каблуках, в белой блузке и, конечно, сумочка через плечо. Лицо всё в подтёках косметики от слёз.

    Умылась она под садовым краном холодной водой, обтёрла лицо полотенцем, которое подала ей жена Яшки-сварного, села к нам за стол. Толян налил ей водки полстакана, он выпила не морщась, закусила, и давай хихиньки, да хаханьки! Как будто не она полчаса назад истерично звала на помощь!

   Больше всего меня поразила эта её бесшабасность и непринуждённость! Не по кайфу мне стало... Но, с другой стороны, я мастер спорта по греко-римской борьбе, Толян, мастер спорта по боксу, четырёхкратный чемпион республики в среднем весе, заломали бы мы того типа, который покушался на эту девчонку, и нас бы, за хулиганку - закрыли. Нам это надо?

   Да и по телеку передача была, там, юрист, говорил о том, что если вы увидели истекающего кровью человека, идите куда шли, иначе, если начнёте ему оказывать помощь, вас же заметут прибывшие менты, и обвинят вас в преступление, которое вы не совершали.

   Да, мы и без милиции-полиции легко справимся с подлецами и недоносками избивающих женщин, но, потом, нас могу тюрьмировать за излишнию гражданскую позицию. И это не слова оправдания. Читайте дальше, ещё пару фраз.

   Толян, мастер спорта по боксу, четырёхкратный чемпион республики по боксу в среднем весе, заступился в ресторане за женщину, которую крыл матом, потом ударил по щеке, како-то солидный, презентабельного вида мужчина. Толян поставил его на место, вернее, уложил того одним ударом на пол ресторана. Но! Хам тот, оказался прокурором! И получил Толян пять лет за нанесение тяжких телесных... Теперь мы носим передачи ему в зону. Яшка-сварной, его жена, сестра Толяна, и я.

    Как говорил Остап Бендер: "Я потерял веру в человечество!" Добавлю: И в справедливость."


Рецензии