Поговорим с луною

Где шифер старый, мхом поросший,
Как старичок уже скрипит,
Сижу, прогнулися чуть доски,
Из сигареты дым валИт.
И бесконечная такая
На мир свалилась темнота.
И уши режется глухая
И гробовая тишина.
Лишь где-то на соседней крыше
Унылый одинокий кот
Задрал он голову повыше
И ухом даже не ведёт.
Замечен им был шарик малый,
Что в синем небе вон висит.
Вокруг него дымочек алый.
И перламутрами блестит.
Тот свет луны прекрасный в небе
Мы наблюдали, затая
Дыхание. Казался грустным
Нам этот свет слегка.
Он мне шептал: "Поговори со мною
О дикой жизни в небесах,
Поговори с печальною луною
Об одиноких в ней мирах".
Я ничего не говорю ей,
А лишь задумчиво молчу.
Глаза наполнены слезами,
Я с удовольствием курю.
И много ей хочу сказать,
Что у нас творится на душе.
Но я могу только рыдать,
Не понимая всех вещей.
Не слышит просто нас луна.
Ни диких плачей, и ни слов.
И не её это вина.
Достать пытаюсь её снов.
Вот-вот рассвет на горизонте.
Луне махнуть успев рукой,
Я навсегда с ней попрощался,
Нырнув над пропастью домов.

21 октября 2015


Рецензии