Некоторые сны II

"Бессмысленно спрашивать у людей то,
чего у них нет. Например опыта,
который они не переживали."
--------------------------------------------------------

Некоторые сны чрезвычайно не хочется вспоминать. Совсем…

Однако опыта в подобных сновидениях, в большинстве случаев, поболее будет, чем в иных. А потому стоит на время забыть об антипатиях и беспристрастно переработать полученный уникальный опыт. Тем более, вспоминая столь яркое сновидение наяву, зачастую можно кардинально изменить к нему своё отношение. Ведь сформировалось оно в изменённом состоянии сознания и личности. Вот и возьмусь…
Недавно произошло качественное изменение некоторых значимых сновидений: они стали поэтапны. Либо необходимо было куда-либо погрузиться, чтобы попасть на уровень глубже, либо…уснуть во сне.
Просто по сценарию сна я засыпал в кровати и только тогда видел “сон второго уровня”. Именно в подобном сновидении возможно куда больше, чем в обычном. Именно в таком сне я летал и называл их “управляемыми”. По крайней мере, они чрезвычайно близки, схожи и дают потенциальное пространство для манёвра, если, конечно, суметь это осознать. Что бывает непросто.
Особенно занимательно, что часто просыпаешься из такого сна снова в сон! Просто более линейный и поверхностный. И никто не мешает снова в нём уснуть! Кроме потери осознанности происходящего. Уже несколько раз попадал в этот порочный круг. Тем более странно, что в моём случае во сне первого уровня осознанность не сохраняется почти никогда. Только глубже. Просто хотел во сне спать, почитая его реальностью. Только проснувшись окончательно можно собрать произошедшее воедино. Пока не проснёшься, просто думаешь, что просыпаешься и засыпаешь снова, не чувствуя никакого подвоха.
Но последний опыт показал мне ещё одну особенность снов второго уровня: там возможно, ни много ни мало, как взаимодействие с другими людьми. Или их с тобой. Что не может ни вызывать опасения. Ведь они могут обладать лучшим контролем, большим опытом и талантом. А как они всем этим решат распорядиться можно выяснить лишь опытным путём. 
Рад бы ошибиться, но перепутать автосценарий неуправляемого сна с чужой, навязанной со стороны волей или чужое тревожное присутствие с обычными легкоуправляемыми статистами… Вряд ли…
Всё равно, что не понять, есть ли у театральной труппы режиссёр или они сами спектакли ставят. Думаю ясно.

Всё началось с кота.  :)
Этот скот заорал о несбывшимся часов в шесть утра. А ультразвуковой отпугиватель для дрессировки приобретён ещё не был. Кот опытный и умеет выбирать ноту в зависимости от намерения. Тут было явное желание обратить на себя внимание. Кстати, если выскочить в коридор, он тут же удерёт – знает кот, чей сон съел! Так что ограничились в меру (не)цензурными уговорами и пожеланиями. Но он ещё повыкобенивался пару раз. С издевательскими перерывами. Так что желание спать любой ценой родилось как-то само. Однако в моём случае это недопустимо.
“Любой ценой” – запрещённое заклинание.
И надо же так, что именно в этот раз меня засекли. Причём с недвусмысленно негативными желаниями. Проще говоря, помучить да попугать.
Началось с того, что во сне первого уровня я проснулся в постели и решил, что просто не сумел надолго заснуть. И попытался. На небольшое давление со стороны внимание не обратил.
Во сне второго уровня тут же обнаружилось чужое присутствие. Причём со спины. Сколько не оборачивайся, бесполезно. Тень всё так же остаётся за спиной.
Хорошо всё-таки, что во сне свой персональный контекст и иное интуитивное восприятие. Я точно знал, что со спины ко мне подобраться невозможно. Видимо во сне то, что мы не видим глазами, не принимается в расчёт. Пока, конечно, оно не попадёт в поле нашего зрения. Вот тогда и возможно полноценное взаимодействие. Но кто-то по опыту выяснил, что некоторые элементы одностороннего воздействия возможны и вне поля видимости. Что, похоже, гарантирует безнаказанность.
Дядя во снах второго уровня пытался навязывать сценарий. Со спины, видать, появляется такая возможность. Нет, чтобы выбрать что повеселее да поинтересней. Куда там! Он попытался разворошить мои страхи и опасения. А что – благодатнейшая почва фобий для большинства. Вот только со мной не всё так просто. Большинство страхов изучались годами. Но даже не в том дело: во сне второго уровня я могу присутствовать только в определённом настроении. Если эмоциональное состояние доходит до тревоги, возбуждения или страха – меня всегда выкидывает. В лучшем случае – в сон первого уровня. Так меня и выкидывало с десяток раз, когда он только подумывал начать наслаждаться происходящим. Во сне первого уровня, кроме небольшого давления, дядя мало что может. Вот. разве что, снова создавать благоприятные обстоятельства для сна второго уровня – это возможно. Представляю, ка я его удивил или даже выбесил! Ещё бы: мало что понимает, не идёт на контакт или взаимодействие, не атакует, но на поводу ни в какую не идёт!
Могу его понять и точно помню, как в одно из пробуждений он попытался меня удержать, не дать вывалиться из глубокого сна. Представьте, что вас искупали в смоле или густом сиропе. И тянут оттуда на тросе. Именно так.
У него явно не было шансов меня удержать. И если это даже мне ясно, он по опыту мог понять заранее. А раз всё-таки взялся – то на эмоциях. Растерялся или просто достало.
Могу его понять ещё и потому, что, в конце концов, достало и меня.
С фразой: “всё, хватит!”, я откинул одеяло (во сне) и прекратил этот “день сурка”  маловразумительным, но очевидным для меня тогда упражнением.
И оказался в управляемом сне второго уровня. А тут мне сценарий не навяжешь, скорее наоборот. Мы оказались напротив большого деревянного загородного дома под ярко-ярко синим небом в солнечный день.
Мне было известно, что это за дом. Это приют, в котором он вырос. Я с самого начала пожелал оказаться в значимом для него месте. Там его контроль не сработает, к тому же в моём управляемом (осознанном) сне.
Так и вышло. Я обернулся, и он не сумел ускользнуть. Это был высокий молодой человек с длинным лицом. Больше ничего сказать было невозможно, так как он был явно нездоров. Весь зажат, перекошен, парализован. Но жив, это точно. Я долго держал его за руки, произнося прочувственную речь неисправимого кота Леопольда, и ладони были почти горячими. Потом отпустил.
Его больше не было во сне.
А я начал искать. Сначала в приюте прошёлся. Потом понял, что надо искать скорее больничную палату...
Увы, не так всё просто: её, скорее, в реале искать надо. Не нашёл…
Проснулся окончательно от незнакомого чувства. Сперва даже счёл его болезненным. Нечто вроде мурашек и ледяного озноба. Только через сутки понял, что это за чувство: страх, только и всего! Порадовался, даже возгордился немного: это насколько безоблачно я живу и, вместе с тем, как эффективно работал со страхом, если имел возможность напрочь забыть это чувство! :)

Разбираю полученный столь изысканным способом опыт до сих пор. Некоторые выводы уже сделаны, некоторые ещё предстоит. К примеру, начала его сценариев неплохо проиллюстрировали мои недоработанные и развивающиеся втихую фобии.
А сколько новых потенциально возможных приёмов!
Польза очевидна.
 
P.S.: Теперь предполагаю, что тот парень может оказаться вполне здоров. Просто, как бы сказать, завис, когда я на него посмотрел. Или даже попытался замаскироваться, чтобы не быть узнанным. Да и приют – потенциально возможная дезинформация.
Так что из всех примет у меня пол, рост, приблизительный возраст и овал лица.
Эти приметы, в принципе, подходят к одному знакомому опытному сновидцу.
Да и сценарии вполне в его стиле. Но я продолжаю надеяться, что ему уже надоело меня беспокоить. Так как я ни разу не обмолвился о его выходках наяву (кроме самого первого раза), думаю, он уверен, что я не одного не помню. Или просто не подозреваю его. Хорошо хоть он никогда не хотел мне активно вредить. Дальше, чем проучить, мысль не доходила. Чаще просто собирал информацию.
И пусть его…
--------------------------------------------

Оговорка:
Осознанным сновидениям не учился, в тематических группах общался мало, книги не читал.
Так что все термины мои, доморощенные. Опыт - самобытный.

Мои сновидения публикуются на форуме
http://os.moy.su/forum
под ником - (awe)some_dreams


Рецензии