Звонок моему волшебнику

ЗВОНОК МОЕМУ ВОЛШЕБНИКУ

Мы с холодом в лесу вдвоём —
И он, и я... Мы без одежды.
А я кричу тебе... Как прежде,
будь третьим! И возьми меня.

На землю постели мне осень,
укутай в лето, обними,
весну в подарок принеси...
От всех нас зиму...????
??????????????????Унеси...

ЕкаТимоПра.
24.10.2015.

Фото из Интернета:
http://u3poccuu.livejournal.com/113491.html
 


Рецензии
КАТЯ!Замечательно Вы пишете. Много почитала. Умно, талантливо, эмоционально, искромётно . Ненавязчиво, можно сказать, очень тонко, почти филигранно, выдаёте свою позицию . С уважением. Самого доброго!

Тамара Коломоец   07.11.2015 01:21     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Тамара Петровна! К сожалению, мне не дано реализовать в себе то, чем Вы меня авансом наградили... А ещё большее спасибо за соучастие в написании шапки этой реплики: http://www.proza.ru/2015/11/06/277. Там Ваше имя на самом верху и в тексте. Всего Вам доброго! С уважением, Катерина.

Екатерина Тимошенко-Пра   07.11.2015 04:09   Заявить о нарушении
Спасибо! Я это обнаружила к удивлению!

Тамара Коломоец   07.11.2015 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.