Цветы и люди

"для того чтобы разместить пост или оставить комментарий
мне необходимо пространство... где бы я совершенно свободно могла
развернуть свои энергии... если такое пространство отсутствует это
все равно что прийти в гости где дом это коробка из под обуви...
мне там тесно

то же самое стало происходить и в отношении меня... неспособность
вместить и усвоить исходящие вибрации вызывает зуд и жжение как
внутри физического так и энергетического тела у окружающих..."
Маргарита С.


Тебя назвали именем Цветка…
Он просит мало места для цветения.
Тебе ж тесна для реплики строка…
Иль велико у Маргариты самомнение?
Да, не пристало Богу средь людей…
Спали одежды шелуху мою постыдную!
Последний раз войду строкой своей…
Быть может, вместе станем белокрылыми?
Иль Риты – нет? Есть Вещий Океан?..
Или иллюзий сладостный обман?
Постичь мне КАК такое волшебство?
Глаз - видит... Ум - смущается -"не то"...


Рецензии
Есть люди, которые боятся испачкаться о мир. Как будто они сами уже чистые... Святому - всё Свято. К Серафиму Саровскому приходили самые отъявленные грешники, а он им говорил: "Здравствуй, Радость моя!"
Где-то так...
Спасибо, Светлана!)

Лена Ко   29.10.2015 13:42     Заявить о нарушении