О, боже мой, какая же она красавица..

О, боже мой, какая же она красавица! Хоть внешне никому совсем не нравится..
Невысока и нестройна, лицом не вышла, грудью не зашла..
Но внутренним своим загадочным сиянием,
Волшебными флюидами, афродизиакским адским излучением,
Какой-то химией НЕМЕНДЕЛЕЕВСКОЙ сразила физику мою,
И преклонив мои колени с головой, поставила меня победно пред собой..

О боже мой, зачем её послал ты мне?
Чтоб ёкнутое от её глазной искры моё, до этого спокойно бьющееся, сердце
В груди взревело, словно бешеный мотор спортивного и мощного болида,
И через миг на всём скаку сгорело от нехватки лошадиных сил,
В попытке за мечтой о ней угнаться и, не достигнув финишной черты
Заглохнуть и от любви сломаться?..

А может это всё проделки Сатаны, который подослал мне Демона в овечьей шкуре
И этот Демон, словно кровожадная Волчица, намерен незаметно влезть мне в душу,
Чтоб полизав моё растущее либидо, не только нежно искусить,
Но и коварно исцарапав спину, за сердце больно укусить?
А может, даже полностью сожрать! Не зря ведь в детстве мне твердила мать:
Что бабы все по сути – СУКИ!.. И если ты не хочешь адской муки,
И быть откусанным по локоть как урод - не суй свой «палец» этим сучкам в рот!..

Всё! Решено! Чтоб избежать подобного финала,
Я перестану восхищаться ей!
И выну своё сердце из груди как карандаш из школьного пенала
И спрячу как «Кощей» за тридевять земель!
А лучше «Гудвину» я орган свой продам!
Чтоб хладнокровным, одиноким и богатым встретить старость
Ни девочек, ни их собачек больше не желать,
Ни глупого соломенного друга словно беспринципный гомосек.
Ведь я теперь не педофил, не зоофил и педик,
А с этих пор простой «Железный дровосек»
Перерубивший от сердечной мышцы семенной канатик..


Рецензии