Размышление второе. Для Жанны Маро

Дорогая  Жанна, я все думала, чем же "таким" Вас можно удивить... когда меня вдруг саму осенило!

Моюсь я значит в душе (единственное место в нашем доме, где можно закрыть дверь на замок и побыть наедине с собой, и своими мыслями; оголиться буквально и метафизически), вся в процессе неспешного зачерпывания воды из тазика в ковшик и бережного распределения воды по телу (досада - утром сломался водонагревательный котел), что располагает, видимо, к философским размышлениям... Думаю, да разве ж я могу Вас удивить?  Ознакомившись с Вашими рассказами, пообщавшись с Вами "лично", немного "узнав" Вас... для меня стало очевидно, что мы с Вами имеем похожие взгляды на жизнь, читаем одни и те же книги, служим одним и тем же идеалам (правда, я в отличии от Вас еще в начале своего Пути ). Зачем тогда все это? Конкурс, поиск Собеседников... при Вашем - то понимании законов Вселенной...
    
И тут появляется та самая мысль, от которой я содрогнулась, осознав всю ее глубину, при всем том, что она давно уже не нова - Он создал нас... Ему просто было скучно (или одиноко, как Вам больше нравится). Он хотел удивиться, Он хотел обмануться... и для этого весь этот мир Обманка, где стерлись границы видимого и невидимого...  куда Он посылает души (часть себя), отнимая при этом "память" и наделяя волей (не всегда свободной, что зависит от уровня осознанности). И мы обманываем, обманываемся и вводим в заблуждение, потому что на то воля Его, а иначе как мы "вырастем"? "Человек – это сосуд для роста и развития Души." - Ваши слова.

И не потому ли древо знания в саду, плодов которого не велено вкушать? При всей аллегоричности примера, но библия (как и прочие религиозные трактаты) имеет сакральный смысл...  Он вводит в заблуждение, обманывает, обманывается... И мы как отражение его, все то же самое творим.

Мы нужны Ему как и Он нам. Поэтому мы Его и придумали... или Он нас. И весь этот мир - иллюзия, где непонятно, кто сновидящий, а кто видит сны...

P.S. И снова для Вас, иллюстрация в моем исполнении).
               


Рецензии
Дорогая Мари! Мне очень приятно, что Вы читаете меня и приняли самое горячее участие в Конкурсе! И удивительно приятно, что Вы нащупываете всё новые и новые тропы К ИСТИНЕ! Честно сказать, я Её сама не знаю, поэтому и затеяла этот Конкурс. Да, я где-то в Уроках астрологии уже писала, что Бог закрутил целую Вселенную - именно в поисках Собеседника! И каждый Его Собеседник, уже автоматически сливается с ним. Просто тут нужны очень глубокие беседы!
Мне весьма понравился и Ваш рисунок, и Ваша работа!
А хотел ли ОБМАНУТЬСЯ Создатель?
Вы знаете, тут во мне уже заговорили больше - эмоции. Я должна их "доварить", довести до кипения. Возможно что-то выпарится, и тогда на дне окажется НОВАЯ МЫСЛЬ!
Спасибо Вам! Спасибо за всё! Я рада встретить Вас на просторах Прозы!
С теплом,

Жанна Марова   26.10.2015 16:02     Заявить о нарушении
Жанна, я с замиранием сердца ждала Вашего отзыва! Спасибо, что ответили) Хочу сказать, что я рада знакомству с Вами и Вашими мудрыми произведениями! Еще хочу поблагодарить, что подтолкнули меня к мыслетворчеству... процесс все еще идет))))))

Мари Люс   26.10.2015 16:24   Заявить о нарушении