Тишина 4 - глава

-Возможно,ты и права.Только я своих жертв не искушаю,они сами идут за мной в ад,добровольно. -Что не скажешь про меня,- нахмурив брови я сжала пальцами края рукавов. -Ты,не жертва.Ты,гостья.
-Хах...Гостья?!Окей!-психанув прошипела я.Не став поддерживать этот бессмысленный для меня разговор,опрокинула голову назад и закрыла глаза.Шум дождя,действовал успокаивающе и я не заметила как отключилась.Но и тут мой прекрасный мир снов в котором чувствуешь себя защищённым,ворвался слегка
охрипший голос Яна. -Эй,подьём,-похлов меня по плечу он вышел из машины.Состояние было ужасным,во рту пересохло ,словно в пустыне.Лениво приоткрыв глаза я с недовольным видом вышла за ним,хлопнув дверцой.Сьёжившись от холода,поднесла к губам ладони ,пытаясь согреть их своим тёплым дыханием. -И куда мы приехали? Еле волочась вслед за Яном я вся дрожала как осиновый лист.Похоже последствия после выпитого виски догнало меня. -В гостинницу.Ну или что то типо того.
Зайдя в не большое здание,мы подошли к старичку внимательн изучающего нас. -Доброй ночи,- розплывшись в почти дружелюбной улыбке он перевёл внимание на меня. -Нам нужен номер на ночь,- проследя за взглядом старикашки промолвил Ян. -Конечно,вот держите ключики,вас провести?-нагнувшись вперёд через столик пролепетал он. -Нет,-оставив деньги Ян взял меня за руку и повёл на верх. -Это что бордель?!-мне хотелось как можно быстрее добраться до этой чёртовой комнаты. -Да!
Пока мы шли по этому мрачному коридору я то и дело оглядывалась назад.Было не возможно разобрать с каких именно комнат доносились крики,маты,стоны,плачь.Это был микс какого то сумасшедствия. -Какого хрена мы сдесь делаем?! -Это самый ближайший ночлег плюс заправка. Посмотрев на меня он положил на моё запястье ладонь. -Мне нужна моя рука,-очнувшись я заметила что крепко сжимаю его пальци.Быстро розжав их заломала руки за спиной.Пару секунд,щелчёк замка и мы уже были внутри.Конечно номер был не ахти и то это мягко сказано но,тут казалось безопасней.


Рецензии