О поисках, ответах и датах

Через неделю 19, и это первый день рождения, который я так не жду. Не то чтобы я не довольна жизнью и жалуюсь на судьбу, нет. Просто не так я представляла себе эту дату. Осознание, что остался всего год до круглой цифры-20, после которой, кажется, нужно подвести черту прожитых лет и вступить в новую эру. Год… когда-то я начинала отсчет с 16 до 18, потом с 18 до 20, и вот теперь остался год… что будет дальше? Новые даты 20-25? А после них-вновь ничего? Нет, хватит ограничений и точных рубежей. Жизнь с катастрофической скоростью несется вперед, а мы все ждем, что вот-вот и всё будет прекрасно. Дав себе повод расслабиться, не могу войти в привычный строй - начинаю копаться в себе, искать смысл жизни и модель поведения на ближайшие лет 5… нужно ли сейчас решить, кем быть дальше или просто отпустить ситуацию и плыть по течению? Объект моего идеала постоянно меняется, и я не могу принять окончательного решения. А может этого решения и нет вовсе? Может жизнь-непрекращающееся познание и поиски, и решать, кем тебе быть на рубеже 18 лет-бессмысленная трата времени? Но как же тогда будущее, дальнейшая жизнь, инвестиции, которые нужно вкладывать уже сейчас…? Мое сознание тихо шепчет мне ответ: все просто, ответы на эти вопросы приходят в процессе жизни, любви и познания. Нельзя начать вкладывать инвестиции, не зная какие именно из них для тебя в данный момент важнее. Нельзя изображать из себя сильную и независимую женщину, не испытав мужской любви. Нельзя жаловаться на тесноту аквариума, не попытавшись разбить его стены. Нельзя винить обстоятельства и время, не попробовав овладеть ими. Всерьез. По-настоящему. Потому что ты живой и всесильный.


Рецензии