лунная мелодия

то ли снег хрустит под ботинками то ли боль
то ли сердце не вытянуло ноту соль
то ли музыку написал не ту музыкант
вот такой получился грустный финал
я иду по улицам они в темноте
тонут в луже лун а луны в ней
и хрустит под ногами то боль то соль
мне подумалось сердце еще со мной
но шаги все слышнее а ночь темней
хорошо что ангел вчера прилетел
он сидит на плече и с ним так легко
октябрь ночь до зимы далеко


Рецензии
до зимы - два дождя и печаль,
крик совы заблудился внутри,
мне в октябрь как в ночь отвечать,
говори в листопад, говори,
слепки нот - белый цвет в волосах,
так, в миноре, пришел первый снег,
тихий хруст, а в ушах голоса,
лунный заяц явился во сне,
теплым светом созвездие нот,
ангел рядом, смеется, и пусть,
до зимы - это будет давно,
как была предосенняя грусть

Игорь Федькин   24.10.2015 18:20     Заявить о нарушении
Игорь... как ты угадал мое настроение.. такое бывает перед днем.... в октябре)

Надежда Малышкина   24.10.2015 18:26   Заявить о нарушении
Бывает))

Игорь Федькин   24.10.2015 18:28   Заявить о нарушении
Бывает, дорогая, бывает... И как раз перед тем самым Днём!
Но вот он, этот День наступил... Улыбнись! твой Ангел с тобой.
Обнимаю тебя.

Ольга Алексова   26.10.2015 09:14   Заявить о нарушении
Оль, моя хорошая, спасибо, что вы со мной.!

Надежда Малышкина   26.10.2015 09:18   Заявить о нарушении
Надюшка! Всегда. И не сомневайся ни на минутку. Игорь соврать не даст))))
Ты ж лучшая девочка из всех задумчивых девочек!

Ольга Алексова   26.10.2015 09:21   Заявить о нарушении
это да - про задумчивость) а вы лучшие по улыбкам)

Надежда Малышкина   26.10.2015 09:23   Заявить о нарушении
У задумчивых есть всё! Потому что даже их ум... эротичен)))))
А уж глаза, в которых душа... - это вселенная!

Ольга Алексова   26.10.2015 09:34   Заявить о нарушении
Я присоединяюсь к поздравлениям, Надюша)) Творчества, полета души и всего неба, октябрьских листов на лужах и тепла))

Игорь Федькин   26.10.2015 13:05   Заявить о нарушении
спасибо мои хорошие!

Надежда Малышкина   26.10.2015 19:54   Заявить о нарушении