Стр. 2 723 совета начинающему гитаристу

+ ПЕСНЯ ФРАНЦУЗСКОГО АДМИРАЛА.

Ну, раз я уже дал вам два, три совета, то, естественно остается мне ответить на 723 уже вопроса. Так как игра на гитаре начинается не собственно с банального дерганья струн, при чем бессистемного, если исполнитель взял в первый раз инструмент в руки, то результат очевиден! А точнее его полное отсутствие! И так, мы считаем, что мы говорим на родном языке, я на русском! Но на самом деле это не так! Все мы знаем гораздо лучше английский язык, несколько хуже – немецкий или ,французский и так далее! Все при моем обучении было как раз наоборот, и в школах, более распространено было изучение немецкого языка! Не стоит забывать, что был такой термин, как “ школы, с углубленным изучением английского языка”. То есть обстоятельства диктуют то количество иностранных языков, что нужно в данную эпоху. Пушкин учил латынь к примеру!
Кроме того многие не плохо теперь разбираются в радио технике, а это по сути язык символов, более приближенный к иероглифическому письму. Кажется так можно назвать клинопись и китайские или древне египетские иероглифы. Ну, и есть язык музыки. Это то же система знаков, и для передачи нюансов музыкального произведения применяется несколько  значков, что и применяется при Нотном письме. Как видите и тут ключевое слово – Письмо. Но это может быть и рисунок, а точнее до десятка способов передать, то как исполнить произведение. Так как у меня выработалась своя и довольно успешный способ записи Гитарного аккомпанемента, раз я могу, и Буду повторять для Вас как мои первые песни, так и только что написанные!
В последней песенки про двух чудаков адмиралов из поэмы Рабин Гуд, а проще сказать Самомучителя, для Вас конечно и начнем. И так на рисунке дано музыкальное сопровождение для гитары, не важно какой: электро или самой дешевой акустики!  Выше я сказал, что в принципе можно все сыграть и на электро гитаре, но у акустической гитары все таки более богатый звук! По крайней мере я так считаю.

ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ ТО ОТЛИЧИЯ, ЧТО НЕ ПОЗВОЛЯТ ИСПОЛНИТЬ ПЕСНЮ НА ЭЛЕКТРО ГИТАРЕ?

Такой вопрос может возникнуть только у новичка. Для такого человека я скажу просто:
- Все гитары настраиваются на ОДНИ И ТЕ ЖЕ НОТЫ! Как выбрать гитару для того или иного произведения, если у вас есть и электро и акустика? Простой ответ – К КАКОЙ ГИТАРЕ РУКА ПОТЯНЕТСЯ, НА ТОЙ И ИГРАЙ! Так как в Россию сравнительно недавно пришел рок, металл, хип – хоп и прочая! Кроме того в каждом языке скрыта своя, скажу так – МЕЛОДИКА! То есть мы же не говорим, как робот или голосом компьютера в программе переводчике с английского языка на русский! Есть такая – Magic Goody!  И так во всем тексте не будет НИ ОДНОЙ НОТНОЙ ЛИНЕЙКИ! А это и есть Язык музыки. Но нужно дать хотя бы общие понятия, так как Правильно для Профессионала или хотя бы для ученика Музыкалки записываетися Мелодия для гитар – в частногсти. Так как без хотя бы без минимума знаний по этому вопросу будет трудно понять, что такое Альтернативная, а часто ПРИДУМАННАЯ МНОЙ ИЛИ ТОБОЙ запись ьмузыки! То есть я могу В ВИДЕ рисунка, что делается за МИНУТУ Рассказать куак сыграть например мою Любую песню. И самому повторить – хоть через год!

МЕНЬШЕ МЕНЬШЕГО О ЗАПИСИ МУЗЫКИ.

Выше я сказал, что для того что бы Полностью записать Ноты и , так что бы человек мог на 100% все это повторитьи  придумана Система Нотных Знаков. Их несколько десятков и они выражаются как Рисунком, так и надписями. Так как я ИГРАЮ НА СЛУХ, то есть на те же 100% не пользуюсь при этом нотами, то про Нотные Знаки напишу, по памяти, не пребегая даже к книге по музыке. Просто расскажу, что помню! И так сначала была НОТА! А после СВЕТ И СЛОВО, но есть усилитель УНЧ и МИКРОФОН.

ЧТО ТАКОЕ НОТА?

Кажется тут все предельно просто! Нота – это звуковое колебание например 224 герц. Да! Как правило ноте соответствует не целое число герц, например 100 Герц, а число еще и с десятичной дробью. Например – нота Ля первой октавы имеет частоту колебаний в 440 герц, а второй соответственно 880 герц. Диапазон гитары примерно от 80 до 1000 герц, все зависит от количества ладов на грифе, но не от Мензуры! Это колеблющаяся часть струны между нижним и верхним порожками или деталями типа роликов на нижнем порожке у электро гитар. Ну на этой странице рисуно, кажется и не нужен.

Корнев Илья.


Рецензии