Нomo sapiens, ты думаешь мозгами?

Эпиграф.

- Нomo sapiens, ты думаешь мозгами?
- Гуманоиды, это невероятно трудно.
 
Человек.

о

- Ген жизни в любви, так каков же ты?
- Я похож на двойную спираль жизни.

Геронтолог.
 
о

Чашечка кофе — поднять настроение.
 Пол шоколадки — заесть невезение.
Этот проверенный вкус горько-сладкий
 Словно мне шепчет: «Все будет в порядке!»...
 
Жизнелюб.

о

Ведь жалеть не о чем, живём в любви?
Ужас будущего, неизбежность смерти.

Слепки памяти – гены работают?
Но человека нельзя уничтожить.

Мышление ограничить нельзя?
Живём. Выдумываем. Строим.

 
о

    - Ты играешь потрясающе, ведь пишешь как дышишь? Ты любищь страстно как играешь?
    - Спасибо за встречу, я тебе очень рад, ты приходи ко мне чаще - поссориться нам нельзя.

    о

   
    о

    - Мы с тобой не рабы, милая, привет! Ты ведь не смешная, не рыжая, ты талантлива!
    - Запомни раз и навсегда: лишь рабы слепы, глухи и немы, они рожают равнодушных.

о

Нанотехнологии в мыслях разума?
И много одноклеточных негодяев.

Материя жизни – время, почему же оно не лечит?
Кто и зачем выдумал время? Что такое вечность?

Боже, совместное творчество лечит почти все болезни?
Не только! Оно спасает поэтов и писателей от смерти.

Духовная пища подарит долголетие?
Не переедайте, земляки и земляне.

о

Эпилог.

Люди, и вы мозгами думайте.
Хотя это невероятно трудно.


Рецензии
я тебе верю )

Юля Жинь   05.11.2023 14:08     Заявить о нарушении
и очень рада

Юля Жинь   05.11.2023 14:08   Заявить о нарушении
очень-очень рада )
рада тебе верить

Юля Жинь   25.03.2024 14:05   Заявить о нарушении